ОтOstgott
КFVL1~01
Дата21.01.2004 16:20:00
РубрикиWWII; Флот; Армия; ВВС;

Re: Ответы


>Реактивный пикировщики невозможен физически... При малом угле пикирования он ничем не лучше истребителя бомбардировщика -- при большом двигун глохнет а пилот дохнет (перегрузка)
Т. е. Хеншель лежачий - фантастика?
>Ну ее в качель. Металоемкая и сложная для производства
Я имел в виду упрощенный вариант 44 года.
>88/56 для САУ.
88/71 даже влезал:

>75/70 и 105/25 для танков и штурмовых САУ.
Штатное вооружение 38(D).
>Не лучше. Танк качественного усиления нужен как "последний шанс"
А для последнего шанса не лучше ли несколько Хетцеров, чем один Тигр?
>ибо монстры редки на поле боя.
Несколько тысяч Ис-2. Черчили.
С уважением, Ostgott.

Ostgott (21.01.2004 16:20:00)
ОтFVL1~01
К
Дата21.01.2004 17:55:50

Re: Ответы


И снова здравствуйте

>Т. е. Хеншель лежачий - фантастика?

Точнее бред сивой кобылы. Что и показали испытаняи трофейного

>Я имел в виду упрощенный вариант 44 года.

Чем оно лучше СТЕН тактически? а СТЕН таки проще.

>>88/56 для САУ.
>88/71 даже влезал:

А вот ее нафиг - дорогая и ненужная дрына.

>
>>75/70 и 105/25 для танков и штурмовых САУ.
>Штатное вооружение 38(D).


Это перебор, и главное в 1943 еще рано было быть расширенному 38D. Он не на пустом месте должен возникнуть то.

>А для последнего шанса не лучше ли несколько Хетцеров, чем один Тигр?

Хетцер не танк поддержки пехоты. Тигр великолепный танк НПП. ОН должен отсекать атакующего ударами по флангам, контратаковать а не страдать попыткой задержать в лоб.

Хтецер он отдельно, Тигр отдельно. Благо машинки не пересекаються по заводам что важно.

>>ибо монстры редки на поле боя.
>Несколько тысяч Ис-2. Черчили.

Их берет 88/56 все остально избыточно
>С уважением, Ostgott.
С уважением ФВЛ

Ostgott (21.01.2004 16:20:00)
Отbankir
К
Дата21.01.2004 17:30:29

Ре: Ответы


>>Реактивный пикировщики невозможен физически... При малом угле пикирования он ничем не лучше истребителя бомбардировщика -- при большом двигун глохнет а пилот дохнет (перегрузка)
>Т. е. Хеншель лежачий - фантастика?

полная, по причине хотя бы того обстоятельства, что из всех возможных расположений пилота в смысле воздействия перегрузки этот - наихудший. И это еше без учета того, что газодинамическая устойчивость тогдашних ТРД пикировать не позволяла....


*************************************
Впрочем об этом я еше до войны говорил с господином окружным начальником (С)