От | Ostgott |
К | FVL1~01 |
Дата | 21.01.2004 16:20:00 |
Рубрики | WWII; Флот; Армия; ВВС; |
Re: Ответы
>Реактивный пикировщики невозможен физически... При малом угле пикирования он ничем не лучше истребителя бомбардировщика -- при большом двигун глохнет а пилот дохнет (перегрузка)
Т. е. Хеншель лежачий - фантастика?
>Ну ее в качель. Металоемкая и сложная для производства
Я имел в виду упрощенный вариант 44 года.
>88/56 для САУ.
88/71 даже влезал:
>75/70 и 105/25 для танков и штурмовых САУ.
Штатное вооружение 38(D).
>Не лучше. Танк качественного усиления нужен как "последний шанс"
А для последнего шанса не лучше ли несколько Хетцеров, чем один Тигр?
>ибо монстры редки на поле боя.
Несколько тысяч Ис-2. Черчили.
С уважением, Ostgott.
Ostgott (21.01.2004 16:20:00)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 21.01.2004 17:55:50 |
Re: Ответы
И снова здравствуйте
>Т. е. Хеншель лежачий - фантастика?
Точнее бред сивой кобылы. Что и показали испытаняи трофейного
>Я имел в виду упрощенный вариант 44 года.
Чем оно лучше СТЕН тактически? а СТЕН таки проще.
>>88/56 для САУ.
>88/71 даже влезал:
А вот ее нафиг - дорогая и ненужная дрына.
>
>>75/70 и 105/25 для танков и штурмовых САУ.
>Штатное вооружение 38(D).
Это перебор, и главное в 1943 еще рано было быть расширенному 38D. Он не на пустом месте должен возникнуть то.
>А для последнего шанса не лучше ли несколько Хетцеров, чем один Тигр?
Хетцер не танк поддержки пехоты. Тигр великолепный танк НПП. ОН должен отсекать атакующего ударами по флангам, контратаковать а не страдать попыткой задержать в лоб.
Хтецер он отдельно, Тигр отдельно. Благо машинки не пересекаються по заводам что важно.
>>ибо монстры редки на поле боя.
>Несколько тысяч Ис-2. Черчили.
Их берет 88/56 все остально избыточно
>С уважением, Ostgott.
С уважением ФВЛ
Ostgott (21.01.2004 16:20:00)От | bankir |
К | |
Дата | 21.01.2004 17:30:29 |
Ре: Ответы
>>Реактивный пикировщики невозможен физически... При малом угле пикирования он ничем не лучше истребителя бомбардировщика -- при большом двигун глохнет а пилот дохнет (перегрузка)
>Т. е. Хеншель лежачий - фантастика?
полная, по причине хотя бы того обстоятельства, что из всех возможных расположений пилота в смысле воздействия перегрузки этот - наихудший. И это еше без учета того, что газодинамическая устойчивость тогдашних ТРД пикировать не позволяла....
*************************************
Впрочем об этом я еше до войны говорил с господином окружным начальником (С)