От | Виктор Крестинин |
К | MAG |
Дата | 22.01.2004 08:55:03 |
Рубрики | Флот; |
Навечно? (-)
Виктор Крестинин (22.01.2004 08:55:03)От | MAG |
К | |
Дата | 22.01.2004 09:02:31 |
а что лучше новые с нуля?
я не спец, поэтому могу заблуждаться...
а почему бы их было не поставить у пирса и поддерживать в таком состоянии, дабы иметь готовую команду + тренировочную базу для корабельной авиации...
поддерживать рабочее состояние у пирса и для походов я так понимаю затраты на порядок разные...
MAG (22.01.2004 09:02:31)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 22.01.2004 09:15:37 |
Я думаю они до тех пор когда авианосцы нужны будут сгниют. (-)
Виктор Крестинин (22.01.2004 09:15:37)От | MAG |
К | |
Дата | 22.01.2004 09:33:01 |
"говорите точно" как быстро они гниют? (-)
MAG (22.01.2004 09:33:01)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 22.01.2004 09:39:24 |
Попробую(+)
Здрасьте!
ресурс большого корыта около 40 лет, если судить по американским авианосцам, которые холют и лелеят.
Сколько нашим горшкам сейчас? "Киев" собс-но 76го года, т.е. ему 28 лет. Плюс я думаю что последние лет 10 он провел без должного ухода, т.е. при расчете год за два-полтора ему служить бы немного осталось. Лет 5 бы они может и протянули. Уверен что России через пять лет эти авианосцы понадобятся? и если ДА, то сколько они смогут прослужить выведенные из анабиоза?
Виктор
Виктор Крестинин (22.01.2004 09:39:24)От | bencun |
К | |
Дата | 22.01.2004 14:05:13 |
Re: Попробую
>Здрасьте!
>ресурс большого корыта около 40 лет, если судить по американским авианосцам, которые холют и лелеят.
>Сколько нашим горшкам сейчас? "Киев" собс-но 76го года, т.е. ему 28 лет. Плюс я думаю что последние лет 10 он провел без должного ухода, т.е. при расчете год за два-полтора ему служить бы немного осталось. Лет 5 бы они может и протянули. Уверен что России через пять лет эти авианосцы понадобятся? и если ДА, то сколько они смогут прослужить выведенные из анабиоза?
Ну скажем так - рпксн (!!!) К-490 в строю, будет в нем еще минимум 5 лет, а он 1977 года постройки. Есть имхо согласно которому такр-ы были уничтожены целенаправлено и планово и, видимо, не бесплатно. "Новороссийск" уже был законсервирован так, как не консервировали года с 53-го. Очень хорошо и вдумчиво. И сейчас бы служил. Даже только с вертолетами.
С уважением.
bencun (22.01.2004 14:05:13)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 22.01.2004 18:30:40 |
кому он нужен?
И снова здравствуйте
> Есть имхо согласно которому такр-ы были уничтожены целенаправлено и планово и, видимо, не бесплатно. "Новороссийск" уже был законсервирован так, как не консервировали года с 53-го. Очень хорошо и вдумчиво. И сейчас бы служил. Даже только с вертолетами.
Даже с вертолетами то? В отличии от Москвы и Ленинграда и БДК типа Рогов как носитель вертолетов полный беспредел - дорого и неинтересно.... Ну его нафиг в общем.
То что задешево продали - от то обидно, а вот пользы от такой огромной и дорогой в эксплуатации дурынды мало... В Вертлетоносец для перевозки дасанта не пределать, как ПЛО уступает Кузнецову, а денег и на Куузю не хватает. Уж тогда луше реанимировать самый большой наш авианосец - "Николай Черкасов".
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (22.01.2004 18:30:40)От | bencun |
К | |
Дата | 23.01.2004 13:14:14 |
Re: кому он...
Здравствуйте.
>Даже с вертолетами то? В отличии от Москвы и Ленинграда и БДК типа Рогов как носитель вертолетов полный беспредел - дорого и неинтересно.... Ну его нафиг в общем.
Дорого по сравнению с 1174? Это почему? А вообще
они были болше крейсерами, чем авианесущими.
>То что задешево продали - от то обидно, а вот пользы от такой огромной и дорогой в эксплуатации дурынды мало... В Вертлетоносец для перевозки дасанта не пределать, как ПЛО уступает Кузнецову, а денег и на Куузю не хватает. Уж тогда луше реанимировать самый большой наш авианосец - "Николай Черкасов".
Ну-ну, тогда уж сразу Крым.
С уважением