От | Exeter |
К | Robert |
Дата | 28.02.2004 23:03:12 |
Рубрики | WWII; |
Она у правого борта, точно на ней (примерно посередине) биплан и стоит (-)
Exeter (28.02.2004 23:03:12)От | Exeter |
К | |
Дата | 28.02.2004 23:15:27 |
Пардон, левого конечно (справа для смотрящего на фото) :-))) (-)
Exeter (28.02.2004 23:15:27)От | badger |
К | |
Дата | 28.02.2004 23:26:41 |
А там вроде именно носовой лифт свободен?
![](http://www.navsource.org/archives/03/0301205.jpg)
![](http://www.navsource.org/archives/03/0300902.jpg)
Они при переброске под палубой тоже возили самолёты?
Exeter (28.02.2004 23:03:12)От | Robert |
К | |
Дата | 28.02.2004 23:15:15 |
Ре: Она у...
А если биплан взлетит без нее - она по-прежнему будет занята или первый истребитель за бипланoм окажется на катапульте готовый к запуску?
Robert (28.02.2004 23:15:15)От | Exeter |
К | |
Дата | 28.02.2004 23:18:37 |
Ну Вы схему "Боугов" найдите - судя по длине, она заставлена примерно наполовину (-)
Exeter (28.02.2004 23:18:37)От | Robert |
К | |
Дата | 28.02.2004 23:46:54 |
Ре: Ну Вы...
Пока искал нашел еще две фотографии той же самой транспортировки Мустангов но с другого ракурса. Вот здесь видно что первый по левому ворту Мустанг стоит на катапульте в самом ее начале (катапульта видна как белая продольная полоса идущая по палубе точно под него):
Здесь катапульта не видна но в таком ракурсе можно оценить длинну взлетного участка палубы зная длинну авианосца ( 496 футов ):
Вот катапультa на одном из боугов, видна как белая полоса левее носового палубного подьемника, и длинной примерно до середины острова.
Получается, первый за бипланом истребитель как раз и стоит на катапульте готовый к запуску когда биплан уйдет своим xодом?