От | FVL1~01 |
К | Валерий Мухин |
Дата | 23.02.2001 06:50:57 |
Рубрики | WWII; Танки; |
Правильно, был такой ОЧ 87. на таком летал Ме-109Ф
И снова здравствуйте
Bf-109F2 например, и вооюще многие самолеты - начала Барбароссы (лето 1941г) Галланд небезызвестный категорически заявил, что и сам на этом дерьме не будет летать и своим не даст. Применялся такой бензин в учебных частях, Была например вот заметка о том что на территории Протектората (Чехия) в летной школе на Брюккерах и 109-х поршни прогорали и двигуны клинило (1944г) Гестапо подозревало Сопротивление, но оказалось проще бензин некачественный, синтетический плюс плохое масло.
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (23.02.2001 06:50:57)От | Валерий Мухин |
К | |
Дата | 23.02.2001 09:35:17 |
Re: Правильно, был...
> Гестапо подозревало Сопротивление
Хи-хи. Что там Исаев травил про умственные способности немцев?
>оказалось проще бензин некачественный, синтетический плюс плохое масло.
Тьфу ты пропасть! Так синтетический или гидрированный? Предлагаю все же разделять эти два понятия.
ЗЫ. Поделитесь сокровенным знанием о о.ч. 78 у Б-70. Это по какому методу?
C уважением, Валерий Мухин.
Валерий Мухин (23.02.2001 09:35:17)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 24.02.2001 08:14:14 |
Re: Правильно, был...
И снова здравствуйте
>> Гестапо подозревало Сопротивление
>
>Хи-хи. Что там Исаев травил про умственные способности немцев?
А почему умственные способности, курсанты то бьются, насмерть, двигуны клинят, Они обязанны были провести расследование и проверить ВСЕ версии.
>>оказалось проще бензин некачественный, синтетический плюс плохое масло.
>
>Тьфу ты пропасть! Так синтетический или гидрированный? Предлагаю все же разделять эти два понятия.
Ээх если бы в источниках сие разделяли, нашел только цифирь, что в разные годы подобного авиабензина было от 4 до 14 процентов от общего выпуска авиабензинов.
>ЗЫ. Поделитесь сокровенным знанием о о.ч. 78 у Б-70. Это по какому методу?
Могу ошибиться но кажется по инструментальному.
>C уважением, Валерий Мухин.
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (24.02.2001 08:14:14)От | Валерий Мухин |
К | |
Дата | 25.02.2001 02:05:35 |
Re: Правильно, был...
>>ЗЫ. Поделитесь сокровенным знанием о о.ч. 78 у Б-70. Это по какому методу?
>Могу ошибиться но кажется по инструментальному.
Вот то-то и оно! Применять инструментальный метод к авиабензину смысла ни какого, если только не для изучения возможностей по заправке Запорожцев.
Вот Вы сказали и не уточнили метод, а меня Исаев мучил заявлениями, что, дескать, в военное время о.ч. бензина Б-70 достигала 78.
Специально для Исаева повторяю.
О.ч. Б-70 было 70 по моторному методу (основному для авиационных и танковых двигателей) и 78 по индикаторному (который не очень применим для нагруженных двигателей).
C уважением, Валерий Мухин.