Доброго времени суток! >Я думаю, что в Luftwaffe пилота с аналогичным соотношением боевой вылет/столкновение/победы надо искать среди ПОГИБШИХ пилотов с, примерно, 70-80 победами. Если поискать, я думаю, такой найдётся.=========== Точно!Гюнтер Шеель.70-вылетов, 71-победа, погиб вроде в 1943.(Может не совсем точно, книги под рукой нет, но очень близко) ================== Hartmann из другого ряда, хотя себя не берёг очевидно. Главным достижением Hartmann’а можно считать (если очень ломает) его 2000 боевых вылетов! =================== Нет! от 2000 до 2500 у Руделя (по разным источникам).У Хартмана 1200-1440, но и это очень много.У наших очень редко за 1000,кстати женщины летавшие на У-2 делали около 1000. >Дмитрий Журко, Кёнигсберг (Калиниград) С уважением! Павел. Pavel (26.02.2001 11:27:51)
От
Pavlik
К
Дата
26.02.2001 13:10:48
Re: Самый результативный
Привет. >Доброго времени суток! >>Я думаю, что в Luftwaffe пилота с аналогичным соотношением боевой вылет/столкновение/победы надо искать среди ПОГИБШИХ пилотов с, примерно, 70-80 победами. Если поискать, я думаю, такой найдётся.=========== >Точно!Гюнтер Шеель.70-вылетов, 71-победа, погиб вроде в 1943.(Может не совсем точно, книги под рукой нет, но очень близко) >================== >Hartmann из другого ряда, хотя себя не берёг очевидно. Главным достижением Hartmann’а можно считать (если очень ломает) его 2000 боевых вылетов! >=================== >Нет! от 2000 до 2500 у Руделя (по разным источникам).У Хартмана 1200-1440, но и это очень много.У наших очень редко за 1000,кстати женщины летавшие на У-2 делали около 1000. Интересно, как он умудрился столько налетать! У наших асов, летавших с первых дней войны до победы - примерно 600 вылетов. >>Дмитрий Журко, Кёнигсберг (Калиниград) >С уважением! Павел. Павликъ Pavlik (26.02.2001 13:10:48)
От
Pavel
К
Дата
26.02.2001 14:20:49
Re: Самый результативный
Доброго времени суток!
>Интересно, как он умудрился столько налетать! У наших асов, летавших с первых дней войны до победы - примерно 600 вылетов. ====================== Об этом много говорили на обеих ВИФах. Основные факторы таковы: 1.У немцев было относительно мало истребителей на ВФ, приходилось летать больше, особенно экспертам.В конце войны из-за нехватки топлива они и летали в основном. 2.У немцев не было ротации летчиков в отличие от союзников. 3.Лучшая организация ремонта и Т/О. ----------- Вообще вопрос интересный и до конца неясный.Следует отметить, что далеко не у всех немецких экспертов количество вылетов так высоко. С уважением! Павел.