ОтМ.Свирин
КAll
Дата27.02.2001 02:54:47
РубрикиWWII; Танки; Память;

Любителям компоновок


Здравствуйте

1. Был такой проект танка "Замок". По третьему варианту он имел двигатель ВПЕРЕДИ, а ведущие колеса - позади и кардан - в бронекармане над правой гусеницей.
В чем достоинства/недостаки конструкции по сравнению с компоновкой Т-34?

2. Был такой проект А-44. Мотор посередке, ведущие колеса - впереди. В чем преимущества/недостатки по сравнению с Т-34?

3. В чем достоинства/недостатки компоновки Т-95 по сравнению с Т-34?

До свидания

М.Свирин (27.02.2001 02:54:47)
ОтИгорь Куртуков
К
Дата28.02.2001 03:39:46

Re: Любителям компоновок


>1. Был такой проект танка "Замок". По третьему варианту он имел двигатель ВПЕРЕДИ, а ведущие колеса - позади и кардан - в бронекармане над правой гусеницей.

А что проект? Вот серийная машина такой компоновки - мотор спереди, ведущие колеса сзади.



И, специально для Алекса, :-) с большим наклоном ВЛД!

Игорь Куртуков (28.02.2001 03:39:46)
ОтМ.Свирин
К
Дата28.02.2001 04:51:01

Игорек! Для чистоты эксперимента я специально ограничился только НАШИМИ работами (-)



М.Свирин (28.02.2001 04:51:01)
ОтИгорь Куртуков
К
Дата28.02.2001 06:01:38

А вот такой вопрос


Тут я прочитал, что один из родственников таких танков в 1929 был поставлен в СССР под наименованием "Английский Рабочий". Ты что-нибудь про это слыхал?

Игорь Куртуков (28.02.2001 06:01:38)
ОтМ.Свирин
К
Дата28.02.2001 06:14:07

Игорь! Об этом знает даже Рабинович :))


Здравствуйте
>Тут я прочитал, что один из родственников таких танков в 1929 был поставлен в СССР под наименованием "Английский Рабочий". Ты что-нибудь про это слыхал?

Про Инглиш Воркмен есть не только свидетельства, но и фотки его в СССР.

До свидания

Игорь Куртуков (28.02.2001 03:39:46)
ОтИгорь Куртуков
К
Дата28.02.2001 03:45:27

А вот еще





И, специально для Алекса, :-) с удобным доступом к агрегатам!

Игорь Куртуков (28.02.2001 03:45:27)
ОтИсаев Алексей
К
Дата28.02.2001 09:21:00

И эту форточку ты считаешь удобным доступом???? (-)



Игорь Куртуков (28.02.2001 03:45:27)
ОтИсаев Алексей
К
Дата28.02.2001 09:20:25

И э (-)



М.Свирин (27.02.2001 02:54:47)
Отtsa
К
Дата27.02.2001 18:06:16

Не одно из них ?


Здравствуйте !



С уважением tsa.

tsa (27.02.2001 18:06:16)
ОтМ.Свирин
К
Дата28.02.2001 04:52:16

А как же? Оно и есть. Единый танк прорыва А-44. (-)



tsa (27.02.2001 18:06:16)
ОтЛеонид
К
Дата27.02.2001 18:29:04

Ох и любит Свирин


производные от Су-76.

А где у этой модели подбашенная коробка ;-)))))

Леонид (27.02.2001 18:29:04)
ОтМ.Свирин
К
Дата28.02.2001 04:54:23

Какие же производные от СУ-76? Это задолго ДО СУ-76 было.


Здравствуйте
>производные от Су-76.

>А где у этой модели подбашенная коробка ;-)))))

А у этой модели конструкционное членение таки другое. Все-таки 1941 год.

До свидания

Леонид (27.02.2001 18:29:04)
Отtsa
К
Дата27.02.2001 18:49:25

Re: Ох и...


Здравствуйте !

>производные от Су-76.

Это явно не производная от Су-76. Оно тяжелее раза в 2 и почти ничего общего кроме компановки с Су-76 не имеет.

>А где у этой модели подбашенная коробка ;-)))))

Чего нема, того нема.

С уважением tsa.

tsa (27.02.2001 18:49:25)
ОтЛеонид
К
Дата27.02.2001 19:03:59

См. корневой постинг.


Я только компоновку и имел ввиду. И то, только в общих чертах (МТО впереди).

С уважением,
Леонид.

Леонид (27.02.2001 19:03:59)
ОтИ. Кошкин
К
Дата27.02.2001 19:48:10

Ваще-то он ее любит :-))) Это один из любимых его кабысдохов времен войны :-))) (-)



И. Кошкин (27.02.2001 19:48:10)
ОтМ.Свирин
К
Дата28.02.2001 05:40:30

Я их всех люблю, каковыми не восторгаются. (-)



М.Свирин (27.02.2001 02:54:47)
ОтИсаев Алексей
К
Дата27.02.2001 16:42:44

Re: Любителям компоновок


Доброе время суток,

>1. Был такой проект танка "Замок". По третьему варианту он имел двигатель ВПЕРЕДИ, а ведущие колеса - позади и кардан - в бронекармане над правой гусеницей.
>В чем достоинства/недостаки конструкции по сравнению с компоновкой Т-34?

Двигатель танка "Замок" тяжелее обслуживать, сложнее доступ. Я не видел изображение этого танка, но сомневаюсь, что у него угол наклона лобового листа 60 градусов.
Достоинства - двигатель как дополнительная защита.

>2. Был такой проект А-44. Мотор посередке, ведущие колеса - впереди. В чем преимущества/недостатки по сравнению с Т-34?

Преимущества и недостатки такие же, как у Меркавы. Легче поражаются ведущие колеса, сложнее доступ к двигателю. Достоиства - услиление защиты БО спереди.

>3. В чем достоинства/недостатки компоновки Т-95 по сравнению с Т-34?

А есть картинка компоновки(кишочков) Т-95? :-)

С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

Исаев Алексей (27.02.2001 16:42:44)
ОтМ.Свирин
К
Дата28.02.2001 05:03:16

Re: Любителям компоновок


Здравствуйте

>Двигатель танка "Замок" тяжелее обслуживать, сложнее доступ. Я не видел изображение этого танка, но сомневаюсь, что у него угол наклона лобового листа 60 градусов.
>Достоинства - двигатель как дополнительная защита.

Вообще-то угол наклона там приличный, но с транспортиром я его не вымерял. А зачем именно 60 градусов?

>Преимущества и недостатки такие же, как у Меркавы. Легче поражаются ведущие колеса, сложнее доступ к двигателю. Достоиства - услиление защиты БО спереди.

Вот! И ни одного довода в пользу увеличения/именьшения высоты корпуса. Впрочем, твоя, Леша, реакция мне не так интересна, как реакция второй стороны.

>А есть картинка компоновки(кишочков) Т-95? :-)

Да, тут я поторопился. Впрочем из уже озвученного можно знать, что все трое членов экипажа сидят в корпусе.

До свидания

М.Свирин (28.02.2001 05:03:16)
ОтИсаев Алексей
К
Дата28.02.2001 09:19:28

Re: Любителям компоновок


Доброе время суток,

>Вообще-то угол наклона там приличный, но с транспортиром я его не вымерял. А зачем именно 60 градусов?

Так сказать стандарт ВМВ, Т-34, Пантера, Кениг Тигер,потом Центурион, Т-44...

>>Преимущества и недостатки такие же, как у Меркавы. Легче поражаются ведущие колеса, сложнее доступ к двигателю. Достоиства - услиление защиты БО спереди.
>Вот! И ни одного довода в пользу увеличения/именьшения высоты корпуса. Впрочем, твоя, Леша, реакция мне не так интересна, как реакция второй стороны.

А высоту корпуса определит двигатель и подвеска. Если у нас высокий движок с развалом цилинлдров 60 градусов, да еще торсионная подвеска то эти факторы и определят лицо машины.

>>А есть картинка компоновки(кишочков) Т-95? :-)
>Да, тут я поторопился. Впрочем из уже озвученного можно знать, что все трое членов экипажа сидят в корпусе.

Вопрос как сидят. В общем маловато данных для анализа.

С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

Исаев Алексей (27.02.2001 16:42:44)
Отtsa
К
Дата27.02.2001 17:18:07

5 копеек


Здравствуйте !

>>1. Был такой проект танка "Замок". По третьему варианту он имел двигатель ВПЕРЕДИ, а ведущие колеса - позади и кардан - в бронекармане над правой гусеницей.
>>В чем достоинства/недостаки конструкции по сравнению с компоновкой Т-34?
>
>Двигатель танка "Замок" тяжелее обслуживать, сложнее доступ. Я не видел изображение этого танка, но сомневаюсь, что у него угол наклона лобового листа 60 градусов.

По сравнению с 34-кой может быть хуже с негативной элевацией :-))))

>Достоинства - двигатель как дополнительная защита.

При модернизации можно одновременно поставить новую башнию и усилить лобовой лист без перегрузки носа.

>>3. В чем достоинства/недостатки компоновки Т-95 по сравнению с Т-34?
>
>А есть картинка компоновки(кишочков) Т-95? :-)

Т-95 - это таинственный нижнетагилец ?

С уважением tsa.