От | FVL1~01 |
К | Максим Гераськин |
Дата | 28.02.2001 02:15:14 |
Рубрики | WWII; Армия; Байки; |
Re: Оставив в...
И снова здравствуйте
>>1) на лето 44-го никакой реактивной авиации нет.
>
>? 17-18 Ноября 1944
И сколько, и как они против истребителя в маневренном бою хоть и на вертикалях (а скороподьемность то уц них швах,а динамика разгона в жопе, а пушки то по истребителю неочень то , да и дерьмо пушки, а другие и не поставишь, центровка летит)
>>2) Стратеги на фронте не так уж и полезны.
>
>Ню-ню. Мы не будем действовать в лоб, а будем придерживаться непрямой стратегии. Скажем, бомбить линии коммуникации.
Какие линии, каких коммуникаций, вы с Б-17 в полотно железки попадете, или на устранение последствий вылета 156 Б-17 нужна одна мотодрезина, кран типа "пионер" и десять рядовых киркомотыжного батальона.
>>4) Фаусты в 44-м активно не применялись. Влияние базук на судьбы мира вообще обсуждать не серьезно.
>
>Ну, серъезно-несеръезно, а такое оружие как класс отсутствовало в РККА (вроде;)
Именно что вроде - отсутствие производства по ненадобности при наличии образцов и оборудования для производства, а Шерман с 100м и из ПТРД горит, в кратер КПП.
>>5) Судя по мемуарам, нашу артиллерию немцы оценивали очень высоко.
>
>Это да.
>>6) В 44-м фронтовые истребители союзников в бою типа "собачья свалка" решающего преимушества перед нашими не имеют. В случае столкновения Тандерболтов и Як-9 судьба первых - делать ноги.
>
>Как же не имеют. Тандерболт превосходил даже немецкие самолеты в пикировании. Ну если на виражах...;)
И куда он пикнет на 500м высоты, в землю, Так до 5000м тандер гроб и гробом будет посмотрите на его подробные характеристики в любой серьезной работе, нет нужен серьезный низковысотный ероплан ищите Хелкеты с Корсарами, Тайфуны англовские, Спиты 14, остальное на высотах ниже 5000метров из союзного - ДРОВА.
>Потом, ИМХО, средний пилот покачественнее у союзников.
Ой ли. Подготовка на 1944 и у СССР и у США ровно по 150л.ч., не 1942, не под Сталинградом немец, а вот у немцев то 35-50часов налета, а то и 28. Не читайте на ночь Толливера и Констебля это вредит психике.
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (28.02.2001 02:15:14)От | Максим Гераськин |
К | |
Дата | 28.02.2001 16:47:34 |
Re: Оставив в...
>>? 17-18 Ноября 1944
>И сколько, и как они против истребителя
отлично.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/71197.htm
>Какие линии, каких коммуникаций
Сюда
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/71166.htm
>>Ну, серъезно-несеръезно, а такое оружие как класс отсутствовало в РККА (вроде;)
>Именно что вроде - отсутствие производства по ненадобности при наличии образцов и оборудования для производства, а Шерман с 100м и из ПТРД горит, в кратер КПП.
Сюда
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/71193.htm
>остальное на высотах ниже 5000метров из союзного - ДРОВА.
Есть еще немецкие самолеты.
>>Потом, ИМХО, средний пилот покачественнее у союзников.
>Ой ли.
Согласен, спорить не буду.
С уважением, Максим Гераськин http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov
Максим Гераськин (28.02.2001 16:47:34)От | Rustam Muginov |
К | |
Дата | 01.03.2001 13:34:10 |
Re: Оставив в...
Здравствуйте, уважаемые.
>>остальное на высотах ниже 5000метров из союзного - ДРОВА.
>
>Есть еще немецкие самолеты.
Ага. Те самые 109G6 и 190A8 в 1944. Летавшие по инструкции - "в бой с Як-3 не вступать!"
С уважением, Рустам Мугинов.
Rustam Muginov (01.03.2001 13:34:10)От | Максим Гераськин |
К | |
Дата | 01.03.2001 14:09:05 |
Re: Оставив в...
>Ага. Те самые 109G6 и 190A8 в 1944. Летавшие по инструкции - "в бой с Як-3 не вступать!"
Процитируйте инструкцию, pls
С уважением, Максим Гераськин http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov