ОтМаксим Гераськин
КKGI
Дата27.02.2001 21:20:05
РубрикиWWII; Армия; Байки;

Re: Круть...


>Я же просил вас назвать цели именно в моделируемом конфликте.Судя по тому что Вы запостили это не иначе как немецкие города где сидят наши коменданты и гарнизоны:)

Это надо же по ссылке найти не то, на что она указывает;)

===нач
Глава 2
"Черный вторник" и его уроки

12 апреля 1951 года 48 В-29 под прикрытием нескольких десятков истребителей совершили налет на железнодорожный мост через р. Ялуцзян у городов Аньдун и Сингисю

Особенно тяжелые потери понесла стратегическая авиация США в воздушном бою 30 октября того же года. Американцы сами назвали этот день «черным вторником», Он действительно занимает особое место а хронике воздушной войны в Корее. И не только потому, что противник потерпел тогда крупное поражение. «Черный вторник» означал нечто большее - полный крах стратегической авиации США. Именно тогда противник был вынужден пересмотреть свои взгляды на применение В-29 в войне в Корее.

В организации и руководстве налетом стратегических бомбардировщиков на аэродром Намси американцами были допущены крупные просчеты, которые мы постарались использовать

Американцы, надо сказать, крайне остро и довольно оперативно реагировали на попытки восстановления разрушенных и строительства новых аэродромов на территории КНДР. Действовали они а этом отношении весьма устремленно и с военной точки зрения продуманно и рационально. Воздушная разведка таких объектов велась постоянно, тщательно, и удар наносился, как правило, к моменту окончания их строительства или восстановления. Таким образом экономились силы бомбардировщиков и достигались наиболее эффективные результаты.

===кон

>Что не понятно.Ме-262 и P61 не являются аналогами Ил-2/10,даже отдаленно.

Являются. P51 прекрасно работал как штурмовик. Равно как и FW-190.

С уважением, Максим Гераськин http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

Максим Гераськин (27.02.2001 21:20:05)
ОтFVL1~01
К
Дата28.02.2001 01:57:26

Re: Круть...


И снова здравствуйте
.
>
>Являются. P51 прекрасно работал как штурмовик. Равно как и FW-190.

Где, когда работал Р51 как штурмовик НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ЛИНИИ ФРОНТА В ВМВ, как мустанг мог бороться с танками прикрытыми зенитными пулеметами, мог ли он штурмовать окопы с дисциплинированной пехотой (А-36 мог хоть с пикирования бомбить, но мустагн тут ухнется), какова его живучесть и потери машин при штурмовке. и помните Мустанг у земли с подвесками для бомб и РС это 470 км/ч, с бомбами и того меньше, ИЛ-10 там же 515 при броне. Фокке вульф 190 да, только модель Ф, а маневренность его, учтите это уже плохой истребитель, а стрелка то нетути, да и в пилотировании он труден.
Так Мустанг за линию фронта и то при отсутствии истребителей противника или арабов гасить как в 1956, под прикрытием Метеоров.

С уважением ФВЛ

FVL1~01 (28.02.2001 01:57:26)
ОтМаксим Гераськин
К
Дата28.02.2001 12:41:06

Re: Круть...


>Где, когда работал Р51 как штурмовик НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ЛИНИИ ФРОНТА В ВМВ

Определитесь. Сначала Вы упоминаете просто штурмовик. Теперь "штурмовик НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ЛИНИИ ФРОНТА". Прошу дать ссылку на такое определение.

С уважением, Максим Гераськин http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov