ОтRustam Muginov
КМаксим Гераськин
Дата01.03.2001 13:09:12
РубрикиWWII; Армия; Байки;

Re: Угу


Здравствуйте, уважаемые.

>Повторяю - если самолет взлетал, сбит его истребителес было практически нереально.

Самолеты, знаете ли, еще и садиться должны...

> Теперь, посмотрим количество - больше 1000шт. Возьмем 2000 - ибо амеры уже не будут мешать из делать. Поделив, скажем, на шесть месяцев, ноябрь 1944-март1945 получим 300 штук в месяц. Учитывая, что на Восточном фронте с весны 1944 года всего было пара-другая сотен истребителей, получим практически удвоение истребительной авиации на Востоке только за счет реактивных самолетов.

А смысл в этих самолетах? В отсутствии у СССР стратегической авиации смысла-то Ме-262 и не имели...


С уважением, Рустам Мугинов.

Rustam Muginov (01.03.2001 13:09:12)
ОтМаксим Гераськин
К
Дата01.03.2001 13:39:42

Re: Угу


Тэк-с, уважаемые, что тут у нас... посмотрим, посмотрим, ага

>Самолеты, знаете ли, еще и садиться должны...

Шасси было на шинах низкого давления. какие проблемы-то?

>А смысл в этих самолетах? В отсутствии у СССР стратегической авиации смысла-то Ме-262 и не имели...

Выше я ответил

С уважением, Максим Гераськин http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

Максим Гераськин (01.03.2001 13:39:42)
ОтRustam Muginov
К
Дата01.03.2001 13:49:36

Me-262 landing


Здравствуйте, уважаемые.
>Тэк-с, уважаемые, что тут у нас... посмотрим, посмотрим, ага

>>Самолеты, знаете ли, еще и садиться должны...
>
>Шасси было на шинах низкого давления. какие проблемы-то?

Проблема вот в чем. Me-262 в силу своей специфики не мог ни быстро набрать скорость, ни быстро ее потерять. Плюс его двигатели просто не допускали быстрой смены режимов работы. Это все предъявляло чрезвычайно высокие требования к заходу на посадку. На протяжении нескольких (десятков?) километров Ме-262 должен был выдерживать определенную (низкую, недостаточную для хоть какого-то маневра) скорость и лететь строго по прямой с постоянной скоростью снижения. В эти минуты самолет был абсолютно беззащитен. Любой истребитель противника в этот момент мог его сбить.

С уважением, Рустам Мугинов.

Rustam Muginov (01.03.2001 13:49:36)
ОтМаксим Гераськин
К
Дата01.03.2001 13:57:42

Re: Me-262 landing


>Проблема вот в чем. Me-262 в силу своей специфики не мог ни быстро набрать скорость, ни быстро ее потерять.

Дык. Понятно - аэродромы надо прикрывать. С этим не спорю.

С уважением, Максим Гераськин http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov