От | amyatishkin |
К | И. Кошкин |
Дата | 08.09.2004 18:04:14 |
Рубрики | WWII; |
Обращаю внимание на чешский спортивный самолет с крестами
>Над аэродромом летало много чешских спортивных самолетов, почему-то с крестами, а время от времени на аэродром

Учебно-тренировочный самолет Arado Ar.96, спроектированный Вальтером Блюмом, совершил свой первый полет в 1938 г. Он оказался весьма удачным и общее количество выпущенных самолетов превысило 11500 машин. Опытный экземпляр, имевший цельнометаллическую конструкцию из легких сплавов, был оснащен 8-цилиндровым рядным двигателем Argus As 10C мощностью 240 л.с. Основные стойки шасси убирались по размаху наружу в крыло. Впоследствии для облегчения управления самолетом во время разбега, пробега или рулежки была увеличена ширина колеи шасси, после чего основные стойки стали убираться по размаху внутрь в крыло.
В 1939г. была изготовлена начальная партия серийных самолетов Ar 96A. В 1940 г. был размещен крупный заказ на более мощные самолеты Ar 96B. Производство было передано филиалу фирмы Junkers на авиазавод Аго в г. Ошерслебен/Боде, а в середине 1941 г. - чешской компании Avia. Чешское производство продолжалось до 1948 г., с поставкой самолетов чешским ВВС под обозначением Avia C.2B. Люфтваффе использовало самолеты Аr 96 в авиационных школах для повышения квалификации летчиков, отработки ночных полетов и полетов по приборам, для отработки боевых действий в составе группы самолетов, для обучения летчиков-истребителей.
И чешский, и с крестами...
amyatishkin (08.09.2004 18:04:14)От | Константин Федченко |
К | |
Дата | 09.09.2004 10:58:48 |
да и без Арадо, в учебных частях было до фига разных чехов и т.п. (-)
amyatishkin (08.09.2004 18:04:14)От | UFO |
К | |
Дата | 08.09.2004 18:27:54 |
Кстати, что так все к этому "чеху" прицепились?
Приветствую Вас!
Вам Як-18 больше нравится?
Лучше бы анимацию оценили, с Ю-52 и "Пешками". Сделано, не хуже чем у супостатов в Холливуде..
С уважением, UFO.