От | Дмитрий Козырев |
К | Игорь Куртуков |
Дата | 09.09.2004 18:28:12 |
Рубрики | Суворов (В.Резун); |
Re: Ну, не...
>Ну, не совсем так. Например в стрелковой дивизии самое медленное подразделение (скажем стрелковый батальон) имеет маршевую скорость пусть 4 км/ч. Однако, если дивизия располагает свободными грузовиками,
Прежде всего следует задаться вопросом - А откуда у нее "свободные грузовики"?
>она может организовать движение перекатами, в результате средняя маршевая скорость дивизии повысится. Причем размер повышения определяется количеством свободных грузовиков (=количеству перекатов). При достаточном их числе можно догнать среднюю маршеую скорость на суточном переходе чуть не до 15 км/ч.
Оно бы может все так и было радужно - если бы нужно было возить только личный состав. Я например не понимаю - почему ты выбрал батальон, а не его гужевой обоз или артиллерию на конной тяге?
>Впрочем считать надо.
Вместе со временем погрузки :)
Впрочем цифра 15 км /ч крайне маловероятна. 20 км/ч - это уже маршевая скорость моторизованного соединения, как ты знаешь.
Дмитрий Козырев (09.09.2004 18:28:12)От | Игорь Куртуков |
К | |
Дата | 09.09.2004 19:06:05 |
Ре: Ну, не...
>Прежде всего следует задаться вопросом - А откуда у нее "свободные грузовики"?
Ну, это-то не вопрос. Грузовики командир дивизии может высвободить путем скажем перераспределения загрузки возимого имущества. Или просто оставлением части его в тылу. Второй путь - дивизия может быть усилена автотранспортными частями РГК.
>Оно бы может все так и было радужно - если бы нужно было возить только личный состав.
Это же самое применимо и к конскому составу (его тоже можно возить), и к артиллерии, и к обозу. Если я ничего не путаю, то автотранспортный полк поднимал стрелковую дивизию целиком.
>>Впрочем считать надо.
>
>Вместе со временем погрузки :)
Несомненно.
>Впрочем цифра 15 км /ч крайне маловероятна.
Зависит от количества свободных автомобилей. Но 15 - это, конечно, я утрирую.