ОтДмитрий Козырев
КИгорь Куртуков
Дата09.09.2004 18:28:12
РубрикиСуворов (В.Резун);

Re: Ну, не...


>Ну, не совсем так. Например в стрелковой дивизии самое медленное подразделение (скажем стрелковый батальон) имеет маршевую скорость пусть 4 км/ч. Однако, если дивизия располагает свободными грузовиками,

Прежде всего следует задаться вопросом - А откуда у нее "свободные грузовики"?

>она может организовать движение перекатами, в результате средняя маршевая скорость дивизии повысится. Причем размер повышения определяется количеством свободных грузовиков (=количеству перекатов). При достаточном их числе можно догнать среднюю маршеую скорость на суточном переходе чуть не до 15 км/ч.

Оно бы может все так и было радужно - если бы нужно было возить только личный состав. Я например не понимаю - почему ты выбрал батальон, а не его гужевой обоз или артиллерию на конной тяге?

>Впрочем считать надо.

Вместе со временем погрузки :)
Впрочем цифра 15 км /ч крайне маловероятна. 20 км/ч - это уже маршевая скорость моторизованного соединения, как ты знаешь.

Дмитрий Козырев (09.09.2004 18:28:12)
ОтИгорь Куртуков
К
Дата09.09.2004 19:06:05

Ре: Ну, не...


>Прежде всего следует задаться вопросом - А откуда у нее "свободные грузовики"?

Ну, это-то не вопрос. Грузовики командир дивизии может высвободить путем скажем перераспределения загрузки возимого имущества. Или просто оставлением части его в тылу. Второй путь - дивизия может быть усилена автотранспортными частями РГК.

>Оно бы может все так и было радужно - если бы нужно было возить только личный состав.

Это же самое применимо и к конскому составу (его тоже можно возить), и к артиллерии, и к обозу. Если я ничего не путаю, то автотранспортный полк поднимал стрелковую дивизию целиком.

>>Впрочем считать надо.
>
>Вместе со временем погрузки :)

Несомненно.

>Впрочем цифра 15 км /ч крайне маловероятна.

Зависит от количества свободных автомобилей. Но 15 - это, конечно, я утрирую.