От | Роман Алымов |
К | АК |
Дата | 08.04.2001 17:41:41 |
Рубрики | WWII; Танки; |
Не 10-15, а 30-40 в каждую сторону(+)
Маска сама по себе очень широкая, плюс к тому люки прямоугольные и широкие....
Роман Алымов (08.04.2001 17:41:41)От | Дмитрий Шумаков |
К | |
Дата | 08.04.2001 22:17:34 |
Скорее - в одну сторону
>Маска сама по себе очень широкая, плюс к тому люки прямоугольные и широкие....
>Маска сама по себе очень широкая, плюс к тому люки прямоугольные и широкие....
Ребятки, вы забыли, что в большинстве положений будет "заглушен" стволом/маской только один люк из двух, куда будку не поверни.
Опять же, Алексей немножко утрирует, поскольку перебраться через картер сцепления к соседнему люку немногим дольше, чем открыть свой собственный, даже при наличии (отсутствующей на Кубе) стоячей 3-зрядной боеукладки для L43 за сиденьем водителя.
Так что - не так страшен панцер :-)
С уважением, Дмитрий
С уважением, Дмитрий
Дмитрий Шумаков (08.04.2001 22:17:34)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 09.04.2001 00:27:40 |
А из Трешки---
И снова здравствуйте
Слабо из трешки через трансмиссионный лючок выпрыгнуть, и второе слабо просто спрыгнуть с башни М-48 или М-60 , а во Вьетнаме некоторые гаврики ноги ломали, было дело, с Т-54 прыгать сильно ниже.
Ну это так к слову :-)))))
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (09.04.2001 00:27:40)От | М.Свирин |
К | |
Дата | 09.04.2001 00:53:05 |
Re: А из...
Здравствуйте
>И снова здравствуйте
>Слабо из трешки через трансмиссионный лючок выпрыгнуть,
Во-первых, зачем? Он для этого не предназначался. Во-вторых, НАШИ механики-водители и радисты таки выпрыгивали. Особливо из ШТУГов, каковые не имели межгусеничных люков-дверей. Фотодоказательства имеем :)
До свидания
М.Свирин (09.04.2001 00:53:05)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 09.04.2001 01:47:04 |
Даа из Штуг это да.... не буду спорить
И снова здравствуйте
супротив очевидного, очевидно и из трешки можно, коли припрет, но не мне увы :-(((((
То что с М-60 можно здорово шмякнуться надеюсь возражений не вызовет :-))))))
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (09.04.2001 01:47:04)От | М.Свирин |
К | |
Дата | 09.04.2001 01:57:06 |
Вот! Нашел!
Здравствуйте
>супротив очевидного, очевидно и из трешки можно, коли припрет, но не мне увы :-(((((
Ну тяк мне на месте механика-видителя Т-27/Т-37/Т-38 тоже очень тесновато. А вот в Т-70 хорошо.
Еще насчет эвакуации. Тут народ как-то забыл, что у Т-34 при сотрясениях ломался уравновешивающи механихм водительского люка. А потом его открыть тоже как-то оченна тяжеловато было.
Это я для "теоретиков".
>То что с М-60 можно здорово шмякнуться надеюсь возражений не вызовет :-))))))
Слава богу лежало недалеко. Наслаждайтесь:
"Вывод. Таким образом, следствием установлено, что рядовой Есин С.А. погиб в релультате несчастного случая, так как прыгая с башни среднего танка, неудачно приземлился, повредив черепную коробку о камень."
Так что всяко бывало. Даже со "штуга" можно было спрыгруть и костей не собрать. Вопрос: "За каким хиреном сигать прямо с башни?"
Ибо что 3 метра, что три с половиной - разница невелика.
Это я тоже для "теоретиков".
До свидания
М.Свирин (09.04.2001 01:57:06)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 09.04.2001 02:01:13 |
Re: Вот! Нашел!
И снова здравствуйте
>>Так что всяко бывало. Даже со "штуга" можно было спрыгруть и костей не собрать. Вопрос: "За каким хиреном сигать прямо с башни?"
>Ибо что 3 метра, что три с половиной - разница невелика.
>Это я тоже для "теоретиков".
Это не ко мне это амеровский санитарный отчет по Европейскому на 1978 год - 57 сломанных ног, и один с трещиной в тазу, сигали с танка, пишут что во вьетнаме то же в отдельных частях такие потери были выше чем боевые, предлагают снять специальный фильм где будет показано что прыгать с танка вредно. Друг зашел, он для студентки второго меде курсач пишет по армейскому травматизму, отчет притаранил.
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (09.04.2001 02:01:13)От | Bismarck |
К | |
Дата | 09.04.2001 03:19:38 |
Ура!!! Теперь препод точно не отвертится:-)))Статистика его доканает! (-)