>>Один "реформатор" объяснил, что в таком обществе производства почти не будет, а в сфере обслуживания не нужно знать про "амфотерные гидроксиды" и т. п. Его спрашивают, как же при таком образовании восстановить промышленность? А зачем, ответил этот господин, все равно русские не будут конкурентоспособны, нечего и стараться.< - > Вот этого самого господина реформатора ?
Анатолий Пинский, директор "вальдорфской" школы N1060, советник министра образования, член РОСРО. Его школа - http://1060.5ballov.ru
<<< А. Пинский, например, не смущаясь, убеждал собравшихся, что наша школа учит детей : слишком хорошо и дает им: слишком много знаний. Зачем им это? Это лишнее, объяснял Пинский. Зачем им, например, знать, что такое <?районирование по Баранскому>? Или чему равен sin(2x)? Или что такое <?амфотерные гидроксиды>? Чем меньше будут знать, тем лучше. <<< http://www.left.ru/2001/28/tarasov41.html