ОтKОтветить на сообщение
КАлександрОтветить по почте
Дата17.11.2002 19:21:49Найти в дереве
РубрикиКрах СССР; Модернизация; Школа; Культура;Версия для печати

Гавно нации


Одни ищут себя в любви к народу, напяливая по утрам сафьяновые сапожки, или реализовывают себя в вере. Это худшая форма продаж, продажа любви и веры, продажа по сходной цене того, что не имеет цены. Другие бегают нагишом, заявляя, что они художники, а для художника уметь создавать настоящие картины не самое главное, главное это утонченное восприятие мира. Правые (не очень то по жизни правые) и левые (совсем для жизни левые), стоящие упорно по середине (меж двух стогов сена), обожающие жизнь (взять у нее побольше), любящие экзистенцию протеста (в форме битых витрин или в форме групповой), устремленные вперед (неизвестно куда) или хранящие истоки (сплошь бутафорские), кто они? Откуда взялась вся эта, кривляющаяся на разные лады, публика? Откуда свалилась на наши головы напасть? Где, наконец, прорвало сортир, и можно ли его немедля заткнуть?

А еще, они требуют, требуют, требуют, непрерывно предъявляют претензии, злятся на косную и тупую толпу. Так кто они? Важна самоидентификация явления, где проводится грань между собой и остальными. Самоназвание они выбрали специфическое – интеллигенция, т.е. разумные, с интеллектом, с мозгами. Остальные в противовес, видимо, считаются безмозглыми, не разумными. Странный способ выделения себя из остальных. Они не могут назвать себя жрецами, так как ненавидят настоящую веру, предпочитая эрзац, да и прославились предательствами. Они не могут назвать себя истоком культуры, как только не работают под заказ, наши интеллигенты сразу переходят на блатной фольклор, он им духовно ближе. Да и многие выдающиеся представители культуры не только не считали себя частью интеллигенции, но и презирали ее. Нельзя интеллигентов назвать и образованными. Среди них, среди тех, кого они признают своими, есть люди исключительно тупые и малообразованные, но с повадками манерными, неестественными, интеллигентными. Так что же они тогда такое эти интеллигенты? И почему подобное явление не возникло на Западе?

Системы поставлены в жесткие условия, у нас - низкие температуры, в Китае - нехватка основного ресурса, плодородной земли, в Тибете - горы и суровый климат, в Японии – горная местность, малосвязанная система, компенсирующая жесткостью связей. Поэтому нет возможности произвести на свет независимую прослойку высококвалифицированных специалистов, технарей и гуманитариев, и системы воспроизводят эти слои искусственным способом, принудительно. В Западной Европе прослойка спецов изначально зарабатывала свой хлеб в поте лица, и у них не возникало желания учить всех остальных как жить. Другое дело прослойка, взращенная как приживалка, получившая при образовании ничем не обоснованные привилегии (это вынужденная мера, для интенсификации процесса). Лакеи всегда отличаются спесью по отношению к простым людям куда большей, чем хозяева. Отсюда и желание столь странного способа самовыделения из толпы, люди с интеллектом, не безмозглая чернь. Здесь берут начало и все остальные ужимки и родимые пятна интеллигенции. И постоянное требование, как у истеричной особы, всем покаяться, признать вину в незаконно нанесенных ей обидах. Желание повелевать душами, что может быть слаще, вести незрячих через пустыню, предварительно загадив до основания предыдущий оазис. А кто лучше всего подходит для предательства? Лакеи с раздутым самомнением, вечно недовольные чаевыми. На них прежде всего и ориентировалась в борьбе с нами циничная западная идеологическая машина.

Систем, потерявших контроль над своими спецами, выращенными в искусственных тепличных условиях, ждут большие неприятности. В Вавилоне заезжие спецы умудрились перестроить местную ирригацию, оказавшись без продовольствия, огромная империя рухнула. В Византии попытались навязать обществу «правовое государство», резня продолжалась много лет, силы великой империи были подорваны. Но самый потрясающий пример «механизма преображения грандиозной империи в бессильную деспотию» оставил нам Китай.

Гумилев: «Необходимость в чудовищно обширном образовании повела к появлению интеллигенции, тесно связанной с династией, которая эту интеллигенцию кормила». «Наряду с действительными классовыми противоречиями во время правления династии Младшей Хань (25-220) даосские ученые оказались вытесненными со всех постов государственной службы конфуцианцами и принуждены были добывать себе пропитание лечением болезней и предсказанием погоды. Это нищенское существование их не устраивало, и в их среде создалась теория, согласно которой "синее небо насилия" будет заменено "желтым небом справедливости"». «Разочарованность стала лозунгом века. Она пронзила сердца не только ученых и знатных, но и простых крестьян, взалкавших "желтого неба справедливости" вместо "синего неба насилия". И тогда потекла кровь».

Пользуясь грандиозной смутой, тщеславцы, проходимцы, и прочий сброд, повылезали из всех щелей, и понеслось!!!

Гумилев: «К концу III века потенция древнего Китая оказалась исчерпанной. Все пассионарные люди за время Троецарствия проявили себя и погибли. Одни - за "Желтое небо справедливости", другие - за "Красную империю Хань", третьи - ради верности вождю, четвертые - стремясь к славе в потомстве. После страшного катаклизма Китай превратился в пепелище, скопление усталых людей, которым могло управлять самое бездарное правительство. Достаточно сказать, что численность населения со 180 г. к 220 г. упала с 50 млн. человек до 7,5 млн.». «Это было время такого разложения, что Китай оправился от него лишь 300 лет спустя, очистившись пожарами варварских нашествий. Все порядочные люди с ужасом отвернулись от столь мерзкой профанации конфуцианской доктрины и обратились к Лао-цзы и Чжуан-цзы. Они демонстративно не мылись, не работали, отказывались от всякого намека на роскошь и пьянствовали, презрительно браня династию. Некоторые обмазывали себя грязью, чтобы своим видом показать презрение к порядку».

Как предотвратить развитие подобных сценариев в будущем, как заткнуть этот сортир? Выход один. Сделать слой спецов, особенно это касается гуманитариев, живущим по тем же правилам что и остальные. Приучить жить без всяких привилегий, за свой счет, никто им ничего не должен. Выполнил работу – заплатили, творчество для души на свои. Союз писателей, союз кинематографистов, союз журналистов и т.д. – вот та клоака, в которой и вызревали семена измены, сборище бездарных дармоедов, готовых в любой момент наброситься на настоящий талант, если тот не подчиняется их правилам игры. Хотят собраться, устроить вечеринку, потрепаться о своих проблемах, пожалуйста, пусть собираются, но за свой счет. Государство может сделать заказ, например, на произведение прославляющее ежедневный подвиг простого народа, или на фильм воспитывающий подрастающее поколение в духе патриотизма и любви к своей культуре, устроить конкурс, хорошо оплатить, если результат имел широкий общественный резонанс. Но никаких подачек. Все должно быть заработано. Не желаешь выполнять государственный заказ, отлично, тогда топай на рынок, старайся, чтобы тебя оценил простой читатель, уговаривай менеджера, что твой проект сулит прибыли, перспективен. Общество может направить средства на развитие, на школы юных техников и юных литераторов, вложить деньги в свое будущее. Но даже и здесь общество обязано жестко контролировать результат своих вложений, дабы не расплодить очередных паразитов. А паразит, он и есть паразит, он всегда враг обществу, он всегда с ним в конфликте, он всегда готов загрызть хозяина-кормильца, правда затем гибнет и сам. Что ожидает нашу писательскую элиту, ту, что помогала сдавать страну, обеспечивала идеологическое прикрытие грабежа? Может от их произведений «балдеет» американский потребитель? Да никому они не нужны. Одному двум бросят кость, для примера, а остальные сдохнут как собаки, под забором, в полной нищете. И не приведи господь кому-либо в будущем поднять эту мразь из лужи и посадить за стол. Во имя добра и справедливости ЗЛО ДОЛЖНО БЫТЬ НАКАЗАНО!

С уважением, Евгений Карамышев.

PS. Уважаемый Александр! Мне кажется, что причина «завышенных запросов» именно в этом, а не в распределении после получения образования.