>вовсе не обязательно может глубоко разбираться в вопросе, тем более философском.
какой же это философский вопрос? это предмет изучения теории информации - стыкующейся, как и все др. науки с философией, но не явл. её частью
>Скажем, физик вовсе не обязательно может разбираться в вопросах материализма.
должен
>>2. И., записанная на мат. носитель может хранится, обрабатываться, передавать по различным _каналам связи_ >Но будет ли она информацией?
да, перечитать определение ещё раз всё, что может храниться, обрабатываться, передаваться - суть данные - суть информация
>Где записана в электроне (атоме) информация о разрешенном для занятия электронном уровне?
см. определение ещё раз у электрона есть физ. атрибуты
>Где записана информация, с на какую величину падающему камню увеличивать свою скорость каждую секунду?
>>3. любой мат. объект содержит И. о самом себе или о др. объекте >Бред. Эйнштейн говорил - природа интегрирует эмпирически, т.е. информация ей самой не нужна.
1. перечитать определение ещё раз 2. перечитать что такое эмпирика информация - это данные, а постольку, поскольку их можно хранить/обрабатывать/передавать - тот, кто этим занимается явл. частью природы
>А Эйнштейн побольше понимал в информации чем любой специалист в теории информации :)
то, что вы его понимаете весьма сомнительно, потому, как некстати его привели Эйнштейн цитируется и уважается специалистами по теории информации, но он не явл. первооткрывателем некоторых понятий в ней (это Больцман)
>>Без И. не может существовать жизнь в любой форме и не могут функционировать созданные человеком любые инф. системы. >А что такое информационная система?
система объектов, имеющих то, что может храниться/обрабатываться/передаваться перечитать определение ещё раз
>Кстати, и с понятием система в науке - большие сложности.
простите, но не разводите болтологию понятие, что есть множество определено чётко множество взаимосвязанных элементов есть система
>>Без И. биологич. и искусств. системы представляют собой груду хим. элементов. >Ну-ну.
ваша ирония здесь характеризует вашу безотносительность к науке (вы к ней не имеете никакого отношения)
>>Опыты по изоляции органов чувств живого сущ-ва, затрудняющие его инф. обмен с окруж. средой показали, что инф. голод (при имеющемся удовл. физ. голода) по своим последствиям не менее разрушителен, чем физ. голод. >>Опыты по _дезинформации_ органов чувств имеют аналогич. последствия. > >>/это конспект определения от профессионала, занимающегося теорией информации/ >В общем, обычный взгляд частного специалиста, абсолютизирующего свои знания, не видящего их места в общей картине научного мировоззрения.
Не зная его философской подоплеки, вы с ним не разберетесь
Привет! >>вовсе не обязательно может глубоко разбираться в вопросе, тем более философском. > >какой же это философский вопрос? это предмет изучения теории информации - стыкующейся, как и все др. науки с философией, но не явл. её частью Ну и как теория информации восприняла мнение философии об основном предмете ее изучения ?:)
>>>2. И., записанная на мат. носитель может хранится, обрабатываться, передавать по различным _каналам связи_ >>Но будет ли она информацией? >да, перечитать определение ещё раз >всё, что может храниться, обрабатываться, передаваться - суть данные - суть информация Когда я передаю камень другому человеку - я передаю информацию ? :) Вашему определению вполне удовлетворяет.
>>Где записана в электроне (атоме) информация о разрешенном для занятия электронном уровне? >см. определение ещё раз >у электрона есть физ. атрибуты И что? А если у информации нет физ. атрибутов - значит, она - нечто идеальное, а идеальное не может существовать без субъекта, обладающего сознанием/ощущением. Dixi.
>Круче Кропотова только яйца Я здесь выступаю как популяризатор материализма. С указанной поправкой (заменив Кропотова на материализм) с вашим шокирующим заявлением можно и согласится :)