От | Скептик |
К | All |
Дата | 29.11.2004 22:21:04 |
Рубрики | Манипуляция; |
Лживая интифада, омерзительный Арафат
Лживая интифада, омерзительный Арафат
Оппозиционный сектор нашего населения, в лице даже наиболее подготовленных и неглупых граждан свято уверен в том, что оболваниванием и мифотворчеством у нас занимаются только лишь «демократы и их западных хозяева». Действительно, и те и другие устроили нам такую чудовищную промывку мозгов, что люди потеряли всяческие ориентиры в жизни. Их вчерашние кумиры вдруг оказались оплеваны, развенчаны, базовые ценности убедительно опровергнуты. На эту тему многое уже написано, и повторяться нет смысла. Гораздо полезнее обратить внимание на то, что и сама оппозиция подключилась к мифотворчеству и тиражированию всевозможной ерунды. Таким образом, обычный человек оказался между молотом всяких либеральных бредней и наковальней слащавых баек о русском народе-богоносце, коллективисте и аскете. В итоге, оппозиция играет, по сути, в пользу своих же врагов, ведь врагам важно, чтобы население не понимало, что происходит в стране, и поэтому мифы, придуманные левыми и патриотами исключительно важны для нынешней власти. Человек, читающий «Советскую Россию», глупостям Путина или Хакамады не поверит, но зато готов проглотить любую чушь, выдуманную оппозицией. А ведь пора бы уже понять, что без честного и предельно объективного изучения общественно-политических процессов, ни о какой победе над «антинародным режимом» нечего и мечтать. К сожалению, осознание этой простой мысли приходит к оппозиции только сейчас, причем первые же попытки всего лишь поставить под сомнение приятные сердцу выдумки наталкиваются на ожесточенное сопротивление очень многих. Но, повторюсь, работа эта начата, и здесь на сайте есть целый ряд статей, в которых подвергнуты критике именно мифы, в которые верит массовый оппозиционер.
В этой статье хотелось бы обратить внимание на один «внешнеполитический миф», доставшийся в наследство оппозиции еще со времен СССР. Речь идет о системе выдумок, под условным названием «Святая борьба за независимость Палестины и ее лидере несгибаемом герое Арафате».
Сейчас уже как-то забылось популярное в 80-ых словечко «Интифада» — так называли палестинское восстание, начавшееся в декабре 1987 года. А раньше ни один выпуск телевизионных новостей не обходился без видеосюжета об арабском подростке с булыжником в руках. Массовый террор смертников пришел позже, а в начала арабские лидеры попробовали добиться своих целей другими путями. Итак, начнем, как говориться, от печки.
Наивные телезрители считали Интифаду неким стихийным бунтом угнетенных народных масс, народным порывом, в котором участвуют даже подростки, исполненные патриотизмом и святой ненавистью к врагу. Такое восприятие в значительной степени было обусловлено представлениями советских людей о революции как бунте угнетенного бедняка, помноженные на память нашего народа о партизанской войне. Между тем методы борьбы Интифады разработаны рафинированными интеллигентами: учеными-психологами, социологами и культурологами, опиравшимися на работы Грамши. С самого начала планировалось, что основными действующими лицами станут дети и подростки. Цель: превратить израильских солдат в палачей детей, подорвать моральное состояние израильской армии, дискредитировать Израиль в глазах всего мира. Да, именно так! Не восстание взрослых людей (как казалось наивным советским людям), к которым примкнули отдельные романтические подростки, похожие на наших пионеров-героев, а именно восстание детей, а еще точнее: использование детей и подростков взрослыми людьми. Когда вырабатывалась программа конкретных «мероприятий» Интифады психологи предвидели, что если детям и подросткам придется открыто выйти против вооруженных израильских солдат, то они будут испытывать невыносимый стресс. Его необходимо снять. Как? Разрешив им кидать в солдат камни. Расчет оказался верным, во время разгона манифестаций, столкновения с израильскими солдатами, массовых драк арабские подростки и дети стали погибать. Евреи предупредили, что не поддадутся на шантаж, и устроят мясорубку: по данным медиков, многим арабским детям в возрасте 5-7 лет солдаты отбивали почки, ломали руки, брызгали в лицо слезоточивым газом.
Многие случаи попадали в прессу и вызывали широкий общественный резонанс. Например, побоями изувечен мальчик за то, что он не отвечал на требования, назвать детей, которые кидали камни. Кричащую и рыдающую мать мальчика тоже избили. Но мальчик был глухонемой, он не мог назвать никаких имен, что и пыталась объяснить его мать.
С 1987 по 1989 год на оккупированных Израилем территориях официально зарегистрирована гибель двух тысяч детей и подростков. Здесь уместно остановиться и провести анализ фактов.
Итак, взрослые, сильные мужики разрабатывают революцию, сидя в европейских кабинетах да в арабских дворцах, а дети и подростки пойдут их планы реализовывать. Арабская интеллигенция и руководители Интифады заведомо знали, что посылают детей(!) на пытку; безоружных детей и подростков — против вооруженных солдат. Детей калечат, избивают, все знают, погибло уже 2 тысячи малышей, и, тем не менее, руководители не сворачивают свою «революцию», а продолжают бросать детей в топку Интифады. Оно и понятно, сами то они в стороне. После победы, они рассядутся в министерских креслах, они войдут в историю как герои и победители, они получат землю, увеличат и без того сказочные свои капиталы. А кто вспомнит покалеченных детей? Пройдет несколько лет, и о них забудут совсем. Кровь детей лилась каждый день на протяжении нескольких лет, в это время с экранов телевизоров не сходили торжествующие лица, нарочито обмотанные в арабские платки, это лидеры Интифады заседали на симпозиумах и круглых столах, рассуждая, как им обустроить Палестину, делили портфели и собственность, делили деньги, пока пятилетним(!) детям отбивали почки.
Разберем теперь случай с тем глухонемым мальчиком.
Мать отправила глухонемого ребенка практически на смерть, из-за нее, и без того ребенок-калека был зверски избит, а она в это время визжала и заламывала руки. А ведь это ей наказание за преступление. Бороться с Израилем должен был не глухонемой малолетний мальчик, а ее муж, а ей бы сидеть тихо, и не делать из своего малыша живой щит. И если на баррикадах, не дай Бог, случайно среди взрослых затесался ребенок, то долг любого нормального человека взять малыша за ручку, схватить в охапку, и унести подальше, а потом за уши выдрать, чтобы больше в такие дела не лез. Но превращать детей в основную ударную силу, и к тому же самим отсиживаться далеко от боевых действий, утопая при этом в роскоши, и соря деньгами — это чудовищное преступление, грязное пятно
в истории, как арабского мира, так и всего человечества. Как же опустился человек! Фашистское руководство в последние дни Рейха бросило пятнадцатилетних с фаустпатронами на наши танки, и это вошло в историю как позорный акт. Эти же «бесстрашные борцы за независимость Палестины», годами отправляли на смерть не только пятнадцатилетних, а даже семи и пятилетних, и не с фаустпатроном, а безоружных. Дети высших руководителей Рейха так же, как и дети советских руководителей и Сталина честно воевали наравне с детьми простых немцев и русских и также наравне с ними погибали. Интересно, а как часто дети палестинских лидеров выходили безоружными на израильских солдат?
Позже заказчикам Интифады показалось мало, что дети просто выходят кидаться камнями, они решили нацепить на них пояса шахидов. Вновь характерная деталь, палестинские смертники — это опять таки подростки, почти дети.
Уже в 90-ые годы, стало ясно, что арабы одержали победу. Израиль пошел на значительные уступки, предоставил Палестине де юре автономию, а де факто — независимость, вскоре начались переговоры и о юридическом предоставление независимости. И положительно решение было вопросом буквально месяцев. И вот тут то хозяева Интифады поняли, что перестарались, и сразу стало ясно, что все разговоры о независимой Палестине — это не более чем демагогия для темных, нищих, замордованных палестинцев. Предоставление Палестине независимости не входило планы руководителей арабского мира. Теряется же такой прекрасный повод поддерживать напряженность с Израилем, а Израиль — это нужный им враг, образ вселенского зла, борьба с которым является и консолидирующим фактором, да и неплохим бизнесом. Хорошо известно, что семья Арафата долгие годы проживала в Европе и тратила десятки миллионов долларов в год. Откуда такие деньги? Арабские лидеры постоянно клянутся в верности народу, твердят, что мечтают сделать жизнь палестинцев спокойной и обеспеченной. Вся лживость и омерзительность образа Арафата, как искреннего борца за счастье своего народа, видна на примере поведения жены «несгибаемого борца». Она годами получала от него миллионы долларов на карманные расходы в Париже, на посещение самых дорогих, эксклюзивнейших бутиков, ресторанов для мировой элиты, на проживание в отелях, номер в которых стоит более десяти тысяч долларов в день. И сейчас она не осталась внакладе, спонсоры «палестинской борьбы» гарантировали безутешной вдове 22 миллиона долларов в год. И это при том, что средний палестинец живет в чудовищной нищете, антисанитарии, малограмотен, лишен современной медицинской помощи и так далее. Лишь тех денег, что жена Арафата промотала в казино и ресторанах, хватило бы на то, чтобы реально помочь тысячам действительно крайне нуждающимся палестинцам. Вообще то, арабский мир располагает колоссальными средствами, вложив в Палестину буквально мизерную долю от совокупного дохода арабских стран, можно было бы в считанные годы превратить Палестину в регион-сад. И самое то главное, что такие вложения делаются! Делаются, но не в экономику Палестины, не в науку, не в образование, не в медицину и не в спорт, а в подготовку боевиков, террористов, в превращение палестинских детей в биороботов с поясом шахида. Независимая, спокойная и процветающая Палестина не нужна арабскому миру.
Спрашивается, какого же черта российская оппозиция лепит из Арафата героя? Ясно, что Арафат был союзником СССР, его Интифада, по мнению многих, была выгодна СССР и России. Но не надо же смешивать разные вещи! Когда Америку осуждали за поддержку одного кровавого латиноамериканского диктатора, президент США ответил: «Да, этот диктатор — сукин сын, но он наш сукин сын». То есть поддерживали диктатора, и будем поддерживать, если это нам выгодно, но при этом никогда не забудет, кем он является на самом деле.
Давайте же и мы избавимся от иллюзий, и начнем действовать прагматично.
Д.Зыкин
http://www.contr-tv.ru/print/2004-11-22/arafat
Скептик (29.11.2004 22:21:04)От | Кудинов Игорь |
К | |
Дата | 07.12.2004 16:05:55 |
the best of Арафат.
the best of Арафат
Мы получим свою Палестину раньше, чем Вы думаете. Наш народ будет иметь свою родину раньше, чем считает возможным весь мир.
Нас уважают только как бойцов.
Тот, кто борется за правое дело, не может быть террористом.
Победа придет, независимо от того, признают ли наши враги эту историческую необходимость или нет. История хочет нашей победы.
Если регулярные арабские армии признают свое поражение, то это их дело. Если мы не будем дальше бороться, то и мы признаем свое поражение. Палестинский народ, питавший надежду, будет нас презирать.
Этой бой был только началом. Мы вынуждены бороться, потому что нам никто не хочет помогать. Ни великие державы, ни ООН ничего не предпринимают для нас, палестинцев. Мы настроены на долгую войну, на народную войну. Мы рассчитываем на неё. Наша цель проста; чтобы приблизится к ней, мы должны поднять на ноги общественность и встряхнуть арабский мир. Его совесть нужно разбудить. Разумеется, одни мы не сможем победить, пусть даже успех 21 марта наполняет нас гордостью. Почти 15 часов мы сражались одни. Те, у кого было оружие, должны были бы нам помочь. Если не получится иначе, мы вынудим арабские правительства нам помогать!
В сущности, мы хотим мира. Израильтяне хотят войны. Они изгоняют нас с нашей родной земли. Война израильтян имеет систему, и она не является открытием 1967 года. Она длится уже долго. Конца не видно. Но мы знаем, как выглядит конец. Мы вновь будем жить в Палестине. Мы будем там жить вместе с евреями. Со всеми, кто нас принимает. Палестина принадлежит также давно живущим там евреям. Они имеют такое же право жить там, как и мы. Против евреев я ничего не имею.
Здесь, в Иордании, мы не дома. Дело не в удостоверениях на право жительства и паспортах. Быть дома означает: чувствовать себя в безопасности. Там, на оккупированной территории, я чувствую себя иногда безопаснее, чем здесь, просто потому, что я там родился. Это в какой-то степени чувство физического контакта с землей, на которой вырос.
Если мы, палестинцы, сейчас представляющие собой большинство населения в Иордании, возьмем в свои руки власть в этом государстве, то тем самым мы дадим правительству Израиля повод удержать Палестину, поскольку палестинцы уже владеют Иорданией. Наша родина - Палестина, а не Иордания.
Мы видим только одно решение конфликта, и это решение - вооруженная борьба!
Спортсмены должны были знать, что существует народ, земля которого оккупирована 24 года, честь которого попирают ногами. Молодежи мира не повредит то, что Олимпийские игры могут быть прерваны на несколько часов.
Я являюсь революционером во имя свободы.
Почему же мне не мечтать и не надеяться, господин президент? Революция - это осуществление мечтаний и надежд. Давайте вместе осуществим мечты и надежды.
Сегодня я пришел сюда с оливковой ветвью в одной руке и с оружием революции в другой. Не дайте оливковой ветви выпасть из моей руки- не дайте оливковой ветви выпасть из моей руки- не дайте оливковой ветви выпасть из моей руки!
Кому принадлежит земля между Иорданом и Средиземным морем? Разве она принадлежит человеку по имени Менахем Бегин, который родился в Польше? Разве она принадлежит человеку по имени Йозеф Бург, министру внутренних дел израильского государственного образования? Ведь он вырос в Берлине. Их родина в других странах, однако они отняли родину у нас.
Живые приходят на смену мертвым. Мы не сдаемся!
Я зависим от бойца, который прорывается через фронт и пробивается к самому сердцу врага.
Нам нужны ваши мечи, а не ваши слова!
Наше возвращение продиктовано законом природы. Там, в природе, существуют птицы, которые улетают далеко в огромный мир и возвращаются туда, где их родина. Там существуют рыбы, которые из рек плывут в озера и в море. Они возвращаются к своему истоку. Каждое существо тоскует по родине. Корни родины в сердце каждого человека.
Я желаю себе, чтобы мой народ нашел свою родину. Народ состоит из человеческих существ. Наверное, я произвожу впечатление счастливого человека. Меня часто видят улыбающимся. Но внешность обманчива. На сердце моем трещина. Мне доставляет страдания трагедия моего народа.
Однако я в то же время и оптимист. Народ достигнет своей цели. Если чудом считается то, что еврейский народ пережил все удары судьбы, которые были ему предназначены, то чудом должно считаться и то, что палестинский народ ещё жив.
Израильская военная машина обрушится на нас. Правда, мы располагаем обещаниями арабских стран помочь нам, если мы продержимся хотя бы три дня. Я мало надеюсь на это. По-видимому, в предстоящей битве мы погибнем.
Оставим слова. Дела говорят громче слов!
Если мы сейчас не примем участия в переговорах, то потом годами никто не станет с нами говорить!
Политически мы так же сильнее, чем когда-либо прежде. Мир понял, что мы человеческие существа, которые хотят где-то чувствовать себя дома. Такого поворота во мнении мы достигли потому, что три месяца в одиночку противостояли израильтянам и силе их американского оружия.
Это будет национальное государство нашего народа!
Именем Бога и арабского палестинского народа провозглашаем государство Палестину на палестинской земле.
Я готов создать наше государство в самом малом уголке Палестины. Он положит начало нашему суверенитету, который однажды распространится на всю Палестину. Отказ ограничен во времени.
Скептик (29.11.2004 22:21:04)От | Alexandre Putt |
К | |
Дата | 29.11.2004 23:06:05 |
Чего Вы добиваетесь?
>Давайте же и мы избавимся от иллюзий, и начнем действовать прагматично.
Подробнее, что Вы (и Ваш "протеже") подразумеваете под иллюзиями и, лучше, прагматичными действиями?