> > С какого припеку? Что наблюдаю, о том и говорю. Вы не обращали внимания? Знаю. Надеюсь - теперь > обратите. > > это с вашей колокольни. Она она не выше остальных, не ближе к Богу, истине. Не так ли?
... сей Арамис как раз считает, что БЛИЖЕ. Он - верующий. А мы - безбожники. Ясно теперь %-))) (Alex~1 сказал - "трясина". Правильно сказал.)
> вот-вот, Борисыч. Я как раз-то про совесть, а классовая борьба мне по боку. Классы как раз > совестью (её остсутствием или иной модификацией) и формируются. Не находите? Так что "классовая > борьба" это и есть борьба разных "совестей" за место под солнцем. Называёте как хотите.
В общем - да. Можно ее и не называть классовой борьбой. С. Г., кстати, предпочитает и не называть.
> мне видится обратная картина. Это у Вас они воздушные, а у Милова конкретика сплошная, как и у СГ. > Другое дело "замка" у них ещё нет - только прошлый фундамент. Но и то хорошо. Что фундамент > настоящий.
Вот и мне так кажется.
> > Немного. Но - не задумывались ли вы, отчего это Баювары и Ниткины сегдня жизнеспособнее? > Вопрос-то насущный (даже в краткосрочной перспективе). > > Не делайте мне смешно. Их жизнеспособность сродни жизнеспособности опарышей и червей на пролежнях парализованного больного. Не более. Пиявки они и глисты. А Покровский ищет как среду пиявочную приспособить для выхода из создавшейся ситуации.