>Это первоначальный программный тезис национал-большевизма . >НБП Лимонова осталась, Дугин с его программными разработками (слоган- >его) откололся в самостоятельную партию - "Евразию" в 99м. Доктрина >сформулирована еще тогда
дугин не может сформулировать отличие при кажущейся "одинаковости" "большевизмов" русских и германо-итальянских. хотя я подозреваю, что может, но не хочет. Значит ему это так надо.
> Сразу >следует указать на очень важное отличие: "фашистский проект" стоит >гораздо дальше от его воплощения в Германии и Италии, чем "проект >большевистский" от советской реальности.
и это всё отличие? количественное, а не качественное. Евразиец, аднака.
>Известно, что на уровне исторических партий и режимов между большевизмом >и фашизмом существовала вражда и кровавая схватка, самым драматическим >эпизодом которой была Великая Отечественная война. Но эта вражда не была >абсолютной и существовали примеры некоторого сближения между фашистами и >большевиками даже на внешнем, чисто политическом, уровне -- радостное >признание фашистской Италией Советского Государства; объединение усилий >германских националистов с коммунистами во время "курса Шлагетера", >объявленного Радеком; наконец, заключение пакта "Риббентроп -- Молотов".
ага, пакт - это пример сближения. Крупный аналитик этот Дугин. По-моему, под метр девяносто.
>Дело в том, что национал-большевистская линия вдохновляется особым >духовным ориентиром, о котором пока еще не время говорить открыто. Речь >идет о некоторой альтернативной тайне, которая в последние времена >должна противостоять открывшейся "тайне беззакония". Без участия этой >силы ни большевистский, ни фашистский эксперименты вообще не были бы >возможны. Только после определенного искажения, "порчи" политического >инструментария сила эта отходила от данных движений, оставляя их на >произвол рока перед лицом "князя мира сего", явно стоящего за >либеральной цивилизацией. Определенные знаки говорят о том, что эта сила >отныне выбрала новую (последнюю) форму, которая будет более >соответствовать ее природе. >Возможно, кто-то и догадается о чем идет речь
как же без секрета только для посвящённых обойтись? это уже не доктрина будет.
http://situation-rus.narod.ru/books/sc_a/sc_a24.htm#par542 Пришвин записал ход таких собраний. Вот один случай, 3 июля 1917 г. Выборы в комитет... Кандидат - некто Мешков («виски сжаты, лоб утюжком, глаза блуждают. Кто он такой? Да такой - вот он весь тут: ни сохи, ни бороны, ни земли»). Мешков - вор. Но ведущий собрание дьякон находит довод: «- Его грех, товарищи, явный, а явный грех мучит больше тайного, все мы грешники! И дал слово оправдаться самому Мешкову. Он сказал: - Товарищи, я девять лет назад был судим, а теперь я оправдал себя политикой. По новому закону все прощается! - Верно! - сказали в толпе. И кто-то сказал спокойно: - Ежели нам не избирать Мешкова, то кого нам избирать. Мешков человек весь тут: и штаны его, и рубашка, и стоптанные сапоги - все тут! Одно слово, человек-оратор, и нет у него ни лошади, ни коровы, ни сохи, ни бороны, и живет он из милости у дяди на загуменье, а жена побирается. Не выбирайте высокого, у высокого много скота, земля, хозяйство, он - буржуаз. Выбирайте маленького. А Мешков у нас - самый маленький. - Благодарю вас, товарищи, - ответил Мешков, - теперь я посвящу вас, что есть избирательная урна. Это есть секретный вопрос и совпадает с какой-нибудь тайной, эту самую тайну нужно вам нести очень тщательно и очень вежливо и даже под строгим караулом! И призвал к выборам: - Выбирайте, однако, только социалистов-революционеров, а которого если выберете из партии народной свободы, из буржуазов, то мы все равно все смешаем и все сметем!».
Мешков и есть Мешков. С секретным вопросом и с какой-нибудь тайной. Тока лоб не утюжком, а семи пядей.