ОтMonkОтветить на сообщение
КТоварищ РюОтветить по почте
Дата12.07.2004 22:42:22Найти в дереве
РубрикиПрочее; Тексты;Версия для печати

Re: Поправка



>
>Импортировались косы и серпы не потому, что производить не умели, а ввиду международного разделения труда.
А ещё «ввиду международного разделения труда» Россия осталась накануне 1914 г. без серьёзной военной промышленности.
//Например, в то же самое время Россия была крупнейшим экспортером железнодорожных рельсов.//
Ну и что, Россия очень много выиграла от этого? Вроде бы и рокадные дороги строились на французские займы и рельсы экспортировали, только почему пропускная способность наших железных дорог похерила снабжение русской армии в 1915-17 годах? В Отечественную войну наши железные дороги, несмотря на появившееся люфтваффе, работали как часы и блестяще осуществляли снабжение фронта, хотя довоенный СССР и не был «крупнейшим экспортером железнодорожных рельсов». Показатели про экспорт рельсов хороши для 19 века, 20 век с его двумя мировыми войнами заставляет ценить другие критерии при анализе развития страны.
Сергей.