КОЕ - ЧТО О ВСТРЕЧНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ. После революции 17-го года в стране начался подъём и переход на качественно новый виток. Из России лапотной страна стала индустриальной – этого отрицать нельзя. Отодвинем в сторону отдельные моменты истории развития страны (не о них сегодня речь), общий процесс был созидательным. Но опять же до определённого момента, а именно: пока уже их, революционеров т.е., потомки не разложились и всё не просрали. В некоторых отраслях произошёл кризис перепроизводства. Наиболее наглядный пример – грузовые перевозки. Показатели роста промышленности исчислялись в рублях. Не освоены выделенные средства – нет роста производства, нет наград, премий. Кто работал в те годы на транспорте, соврать мне не даст: абсолютно аналогичные грузы всех наименований и сортов миллионами тонн возили всеми видами транспорта куда угодно, лишь бы возить – осваивать средства, «мотать» тонно-километры, расходовать топливо, чтобы в следующем квартале выделенные фонды были больше, и был виден рост производства. Такая же история со станками, которые выпускались в тоннах, автомашинами, «количество» которых измерялось грузоподъёмностью и т.д. и т.п. Можно найти массу примеров. Но что интересно: финансы осваивали с каждым годом всё большие, а «навар» управленцев составляли только премия, награды, повышения по службе. Не густо, если честно – деньги «жгли» большие, а отдачи – «пшик». Кавардак шёл сверху донизу. Шофера возили двойные нормы по тоннажу, и вес груза действительно был двойным, но не пропускали его нормовщики – должен ты, шофёр, сделать два рейса, а не один, а топлива не брал, значит, груз твой – приписка, бери топливо – будет всё в «норме». И брали, и сливали кто куда: в овраг, в речку, в поле. На заправочных топливных станциях на флоте капитаны отказывались от топлива, давали взятки, лишь бы ведомость забора соответствовала норме тонно-километража перевезённого груза, и плыл мазут по нашим водным артериям. На Горьковской атомной станции теплоснабжения все поля вокруг забетонированы. По бумагам бетон, конечно, в теле реактора лежит, а котлованы под так и не запущенной станцией по объёму вынутого грунта превышают массу планеты Земля. Вынутый грунт возили за пределы Солнечной системы! Мощность транспорта и погрузо-разгрузочных механизмов позволяла выполнять двойные нагрузки, а вот нормативы – нет. А, как известно, без бумажки… И так везде, по всему СССР. Не было дела власть имущим: Брежнев мемуары писал, Андропов с контрой воевал, Черненко тихо помирал, а Горбачёв всех уболтал. А ведь у каждого из них был шанс войти в историю великим реформатором. Просрали. И шанс, и страну. Ещё раз повторюсь, что в действительности все работы на 90% выполнялись – направить эту колоссальную энергию в нужное русло было некому. «Гора родила мышь». Либеральные демократы, пришедшие к власти, делают всё намного «эффективнее» – зачем задействовать весь гигантский индустриальный механизм, если цель – освоение финансов? Механизм остановили, но финансовый поток только ускорился и вырос в объёме. Всё просто: - написал, что построено; - получил деньги; - взорвал в очередной раз неоднократно взорванные руины; - получил деньги на восстановление; - написал, что построено….. И так далее, по замкнутому кругу. Деньги, «отмываемые» для «перегонки» за бугор,(выделенные якобы на строительство периодически взрываемых объектов )– это нефть, газ, лес, водка, табак, налоги, а нет налогов – проданные за бесценок, как банкроты, заводы, фабрики, колхозы, а к ним в придачу леса, поля и реки. Предельно рационально и просто. Гении прямо. Топ-менеджеры. Это кто повыше – Шойгу, Чубайс, Абрамович… «Чисто конкретная» продажа природных ресурсов – отдельная песня, она и без меня часто поётся. Кто пониже - губернаторы, мэры, внешние управляющие - тоже химичат, так же, но масштаб помельче. Эти нелюди, корчащие из себя учёных экономистов, не понимают формулы Д – Т – Д, где первая Д – инвестиция в производство , Т –товар, именно с этого производства Объективная формула превращается в Д – Д – Д. То есть сводится до банальной ростовщической операции, так любимой жидами. Кто у нас в стране крупные банкиры мы знаем, и национальность их, в большинстве случаев, не коренная.