ОтAlexandre PuttОтветить на сообщение
КИгорь С.Ответить по почте
Дата26.12.2005 18:04:41Найти в дереве
РубрикиАрхаизация; Идеология; Теоремы, доктрины;Версия для печати

Re: Значит нет.


>Я ж дал вам ссылку. Вы что, не читали?

Читал. Только Ваша ссылка купирована. Я дал более подробную ссылку, в которой Ваша - частный случай. И еще и снабдил пояснением. Непонятно, что здесь непонятно.

>диа-лектика - между-разгорами? так что ли?

~Лектика - это искусство. Диалектика - искусство общения между людьми. Диалог - речь двух и более лиц (по памяти, учебник русского языка средней школы)

>Откуда вы взяли "между" и "подразумевает наличие двух объектов"? Давайте ссылку.

Из чистого разума. Через сколько вершин проходит диаметр прямоугольника?

>Вы в своем уме?

А что есть "мой ум" и как в нём можно находится? Вспоминается одна притча...

> Еще раз - последнее мое сообщение, на которое вы не ответили вы прочли?

Конечно. Я, в отличие от Вас, всегда читаю адресованые мне сообщения.

>Я то считал что вы наконец все поняли и ушли раны зализывать...

Значит, Вы ошиблись.

>Сумею. У каждого слова как минимум несколько значений. Причем в контексте используется только одно.

У нормального человека нет проблем с установлением контекста беседы. Если у Вас с этим трудности, то я Вам помочь не могу. Это изучают в яслях и школе.

>>Дальше разбор идёт логически, как Вы и просили.
>Я вас просил? Вы меня с кем-то путаете. Ну да, ладно, раз влезли...

"Причем выдвинули не анализом практики и обращением к эксперименту, а чисто логически. "

"Подучите логику, приходите еще, господин идеологический жандарм."

>Да, я его выразил не только словом "торможение", но и всем рассматриваемым контекстом.

Отлично, т.е. идёт разбор слова.

> Прежде всего - важнейшим является "спутник Земли". Для вас это новость?

Важнейшим является отправной пункт этой беседы.

>Вы определяли тему, чтобы определить что является уходом, а что нет?

Это определяется контекстом.

>Сначала ознакомьтесь с нормами русского языка в объеме хотя бы начального курса линвистики для специальности хотя бы "искусственный интеллект", а потом я буду вам возражать.

Я знаком с начальным курсом лингвистики для специальности "переводчик". Устроит?

>Радуйтесь. Хотя вроде я вас в прошлый раз с шестикласником сравнивал...

Вот этого не помню. Впрочем, непринципиально. К концу этой беседы Вы меня наверняка ещё раз повысите

>Можно или нужно? Или вам все равно?

В данном случае, да

>>Для этого подразумевается физическая модель.

>Вы по русски писать можете?

Да вроде в другие языки не углубляюсь

> Что такое "для этого подразумевается физическая модель"?!!!

Это означает совсем простую вещь: между посылкой и выводом в данном случае нет "мгновенной пустоты", а есть некая конструкция, именуемая "физическойй моделью", заполняющей пространство. Стало быть, выводы подвержены зависимости от последней. Если не верна физическая модель, то и нет логической необходимости

>Я вам дал физическую модель - спутник Земли. Вы что - "глаза есть - видеть нет"?

Какое это имеет отношение?

>Направление движения одно. Направление импульса лежит на прямой, по которой двигается объект.

Это уже конкретика. Мы ведь обсуждаем общий случай. Я показал, что этот случай не всегда приводит к правильности Вашей словесной модели. Стало быть, аналогия некорректна.

>А ускорение через торможение не противоречит?

Ну я же привёл пример!

>На ваш здравый смысл - точно нет.

А почему - мой? Я что, его узурпировал?