Прямо учебное пособие по западным предрассудкам. :-)
>По-моему, заслуживает интерес оценка ситуации в стране А.Тарасова: >Она фактически противоположна мнению C.КАРА-МУРЗА и в части подконтрольности-независимости России от запада, и по линии оптимизм-пессимизм в будущем, и в оценке опасности "оранжевой " революции, и во взгляде на дееспособность и осмысленность действий власти.
Похоже игра в западный фундаментализм, смакование самых наивных предрассудков Запада трехсотлетней давности - любимое развлечении марксистских проповедников.
>"почему мы плодим такое количество бюрократов, почему мы не боремся с коррупцией? Да потому, что это благо тому строю, который сегодня здесь создается. Эта бюрократическая масса получая деньги в свои руки, постепенно превратится в кого? В инвесторов. Потому что...
"все к лучшему в этом лучшем из миров" (с):
"Проект вывода большего блага из напастей, являющихся уделом человека, был реинкарнацией в восемнадцатом веке воззрений Августина. Для Августина зло было отсутствием добра, а не созданием Бога. Многочисленные недостатки разной степени в предметах подлунного мира служили для того, чтобы более контрастно была видна совершенная божественность мира – в сильно потрепанной эстетической метафоре, как тени, которые придают картине ее красоту. Таким образом, «это хорошо, что существует зло», – как говорится в тексте 12-го века (Hick, 1966:97). Кажется весьма уместным, что в оптимистичной философии Александра Попа благо провиденциального порядка достигается вопреки гордыне, первому греху. В то же время, глядя на зарождающиеся западные науки об обществе видишь что, эта великая гармония реализуется вопреки всякому человеческому знанию, воле, разуму, – но как-то мистически и механически, как будто Невидимой Рукой:
В Природе все – Искусство, недоступное тебе. Случайность – непонятная тебе закономерность, Любое Несогласие – Гармония непонятая, Любое зло частичное – вселенское Добро. вопреки гордыне, разуму слабому вопреки Одна лишь истина ясна ВСЕ СУЩЕЕ ВЕРНО.
Образ Невидимой Руки, вызванный Адамом Смитом, – самый известный пример, но классическая экономика – далеко не единственный успех этой метафизики воображаемого целого. То же общее ощущение структуры мира вдохновляло средневековые и современные естественные науки. И по образцу провиденциальных теорий государства, эта идеология снова появляется в современных антропологических взглядах на «общество» или «культуру» как трансцендентный функциональный и объективный порядок. (Вы узнаете это «суперорганическое» в Кребере, Уайте и Герберте Спенсере.) Все эти родственные концепции имеют двухуровневую структуру: небесный и земной град неоплатонической христианской космологии. Они все апеллируют к невидимой благотворной вездесущей системе целого, которая сглаживает дефекты и издержки, свойственные эмпирической материи (cf. Ehrard, 1963, vol. 1:11-12), особенно бедствия, которым подвержен человек: Провидение – это позитивное дополнение человеческого зла." http://www.kara-murza.ru/anthropology/Gorech009.html
>ведь покупая "Сибнефть", покупая ЮКОС, наше правительство вкладывает наши, заработанные, государственные деньги, в очень выгодную экономику , выгодные вклады. В любой момент можно продать акции на публичном рынке на Западе и вернуть свои деньги. Больше того - они прекрасно работают, они растут, и они не создают инфляции.
Они не создают не только инфляции, но и нефти, которую выкачивают на Запад. То есть расхищают невозобновляемые ресурсы принадлежащие нашим детям и внукам, оставляя их без будущего.
>Поэтому, естественно, будут назначаться губернаторы, естественно появятся вот эти пронизывающие страну так называемые госпрограммы,
Самое главное что все это "естественно" "... реализуется вопреки всякому человеческому знанию, воле, разуму, – но как-то мистически и механически, как будто Невидимой Рукой"