ОтАлександрОтветить на сообщение
КИгорь С.Ответить по почте
Дата13.01.2006 02:13:02Найти в дереве
РубрикиРоссия-СССР; Образы будущего; Идеология; Компромисс;Версия для печати

Полагаете благо государство можно вывести из размера своей зарплаты?


>Вы серьзно уверены в квалификации профессоров в Китае, или скажем в Египте?
>Вы верите, что их квалификации выше, чем в советских?
>Вы верите что советские профессора не публикают статей в международных журналах?
>Или что у тех, кто опубликовал появляется шанс получить нормальную зарплату?

Не знаю каковы деловые качества китайских профессоров, но неужели простое сравнение аргументов Кара-Мурзы http://www.kara-murza.ru/partija/partia.html и данного товарища не показывает что профессора в Росси, мягко говоря, очень разные.

Критик Сергея Георгиевича типичный "материалист" - то есть полагает что материально только "данное ему в ощущениях" и пытается делать выводы вселенского масштаба из размеров собственной зарплаты. Это еще могло сойти с рук в 18-м веке, но в 21-м такой "материализм" выглядит даже не архаично, а слегка дебильно:

«Определенность Вещей, существующих в Природе, о которых свидетельствуют наши ощущения, не только максимально возможна в нашем положении, но и необходима в нашем положении. Поскольку наши способности рассчитаны не на полноценное Существо, не на совершенное, ясное и полное Знание вещей, свободное от всякого сомнения и колебания, но лишь на самосохранение нас, существ, наделенных ими, и приспособлены для нужд Жизни, то они вполне достаточны для наших целей, если дают нам определенное знание о тех вещах, которые удобны или неудобны для нас. И тот, кто увидел горящую свечу и экспериментально ощутил силу ее Пламени, сунув в него свой палец, будет мало сомневаться, что это пламя существует вне его... Это доказательство так хорошо, как только можно желать, поскольку оно так же определенно для нас, как наше Удовольствие и Боль; счастье и несчастье; ничто большее не нужно нам ни для знания, ни для существования. Такое доказательство существования вещей вне нас достаточно, чтобы направить наше стремление к Добру и избегание Зла, причиняемого ими, что является важной проблемой нашего взаимодействия с ними» (Джон Локк).

В чем состоит "профессорство" этого товарища если он кроме зарплаты ничего не видит? И кому нужна его "сознательность" заключающаяся в наскоках на человека способного анализировать проблемы, определять какая информация необходима, активно ее находить, обрабатывать и использовать? Откуда эта нахальная самоуверенность дебильного западного зарплатного "материализма"?