>Привет! >>Не вижу никакого доказательства. Свечение гаснет за то самое время, за которое ему полагается. Если Вы желаете доказать, что оно должно угасать медленнее - пожалуйста, милости прошу. Напомню, кстати, что "взрывной процесс" происходит так быстро, что никакого свечения Вы вообще не увидели бы. А так оно видно на протяжении нескольких десятков кадров. >Уплотнение от струи газов должно менять интенсивность в соответствии с подьемом кабины, т.к. других причин для изменения интенсивности нет - тяга взлетного двигателя постоянна.
Во-первых, другие причины есть, потому что сам процесс попросту может быть нестационарным: после включения двигателя газ продолжает прибывать, а его сток ещё не установился. Установление равновесного баланса между притоком и стоком требует некоторого времени, посчитать которое - Ваша задача. Свечение может соответствовать начальной неравновесной стадии процесса. Но это лишь одна из принципиальных возможностей.
>Здесь же видно, что свечение на платформе слабо коррелирует с удалением посадочной кабины от платформы.
Однако безусловно КОРРЕЛИРУЕТ. Если Вы желаете доказать, что оно коррелирует не так, как следует - пожалуйста, доказывайте. Жду с нетерпением.
>Следовательно, это не уплотнение от факела двигателя.
Следовательно, Ваши заявления суть бездоказательные измышления. Из того, что Дмитрию Кропотову пришло в голову, будто там неправильная корреляция, никак не следует, что там на самом деле что-то не так. Я понимаю, опровергатели постоянно путают свои галлюцинации с реальностью, однако при чём тут НАСА?
>Кстати, а почему оно видимо, если защитники все уши прожужжали, что гидразиновый выхлоп не виден в вакууме?
Блин, Вы что, уже забыли? Видимость и невидимость зависит от плотности газа и его температуры. Газ из сопла сам по себе достаточно разрежён и потому невидим. Как он невидим, например, на видео "Дельты-2", которые я Вам уже показывал на АВН. А при столкновении со ступенью газ уплотняется и разогревается. И поэтому становится видимым. Снова посмотрите на фото "Протона", которое Вы уже получили здесь. Сам факел - почти прозрачен. Но внизу, где газ тормозиться об изгиб газоотводного лотка - видно яркое свечение, "клумп".