| От | Сысой |  |
К | All |  |
Дата | 15.08.2000 08:20:00 |  |
Рубрики | Прочее; |  |
106. Манипуляция - объекты, методы, результаты...
Подборка статей по проблемам образования, подходах "реформаторов" и предварительных результатах всего этого безобразия.
Малая активность оппозиции в отношении молодежи ставит под вопрос возможность каких-либо изменений в будущем просто по причине нарождающейся нехватки образованных или даже грамотных людей.
Констатация настоящего положения в высшей и средней школе и выявление реальных целей реформы образования (очень грустно):
Обзор новых учебников, в основном "соросовских". Читал и плякаль ;-)
http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/FREE/01_00.HTM
Во что превращают людей такие "реформистские" подходы (без комментариев)
infoart.orgland.ru/magazine/druzhba/n2-20/taras.htm