а вот автор статьи приводит нам другие факты. И доверия ему больше
>Брешут не мухины и не жукова, а троцкисты. Сталин не занимался идеологией до 1930 года, да и госбезопасность курировалась Бухариным.
а вот автор статьи приводит нам другие факты. И вы знаете, доверия ему и этим фактам как больше, чем вашим "бла, бла, бла", кторые могут поразирь воображение разве что Alexandre Puttа или О.Широ (кстати, куда он делся?).
"В конце 1929 г. Сталин развернул решительное наступление на идеологическом фронте, чтобы и в этой области захватить позиции в качестве «великого теоретика». Начало этому положила его речь «К вопросам аграрной политики в СССР», произнесенная в декабре 1929 г. на конференции аграрников-марксистов. Начался период дискредитации не только теоретиков высшего ранга типа Н. Бухарина, но и, так сказать, среднего звена. В политической экономии это коснулось И. Рубина, много лет считавшегося признанным авторитетом в этой области. Против него был сосредоточен весь огонь критики, и вскоре он был отстранен от активной деятельности, а затем уничтожен физически. Такая же участь постигла и В. Переверзева, авторитета в области эстетики. Наконец, очередь дошла и до философов - А. Деборина и его окружения. Этот процесс мы осветим более подробно. Он растянулся на целый год и принял форму дискуссии. Мы осветим основные ее вехи, узловые пункты....."
>Местечковую философию душил Ленин и правильно делал. Сталин вернул России русскость в 1935 году.
обождите.. Так ведь Ленин выслал на философском пароходе как раз тех самых "русачков" (болтунов-демагогов) типа Бердяева, Ильина, которые в авторитете у Кара-Мурзы и карамурзистов. Да, кстати, и Сталин тоже не решился этих "русачков" вернуть из-за границы.
>После войны философия вернулась. Настоящая. Решением Сталина был закрыт журнал Марксизм (кажется так он назывался) и создан журнал Вопросы философии
И что примечательно, автор приведенной мною статьи тоже утверждает, что философия "вернулась" имеено решением Сталина:
"Анализ событий тех лет привел нас еще к одному выводу: философия стала играть исключительную роль в период культа Сталина. С этого момента она стала чем-то вроде комиссара среди наук, цензором, законодателем. Принцип партийности философии стал магическим ключом, который открывал руководящим философам все двери во все научные учреждения, чтобы выяснить, нет ли там крамолы. Он был объявлен относящимся к любой науке, и логично, что именно философы должны были выполнять роль инспекторов. Они распространяли свое влияние на физику, генетику, статистику, социологию. И везде это имело драматические, а то и трагические последствия." http://scepsis.ru/library/id_332.html