| От | Karev1 | |
К | Дядюшка ВВ | |
Дата | 04.09.2007 16:44:25 | |
Рубрики | Крах СССР; Манипуляция; | |
Re: Поддельная ракета...
>>
>Нет уж уважаемый -так дело не пойдёт. Либо человек компетентен в вопросе, либо нет. В чём заключается заслуга, о которой вы говорите? В том, что человек выдвинул гипотезу, не разбираясь в предмете?
Круг вопросов к программе Аполлон так широк, что в природе не существует людей компетентных во всех них (ну, кроме 7-40, о нем отдельный разговор). Исходя из этого по вашей логике, никто не смеет усомниться в программе Аполлон?
>Я вот что по этому поводу думаю - каждый уважающий себя человек (а тем более дфмн) обязан отвечать за свои слова, сказанные или написанные публично. Если он выдвигает гипотезу о поддельности ракеты и описывает её конструкцию, он не может потом отказываться от своих компетенций. То, что вы иммеете в виду звучит так: "Я не разбираюсь в конструкции ракет, но тем не менее считаю, что С-5 неправильный. Что конкретно в нём не так я не знаю и не могу этого доказать". Вы не чуствуете, в насколько смешном положении ставит себя дфмн таким заявлением?