| От | C.КАРА-МУРЗА |  |
К | Р.К. | |
Дата | 28.12.2007 09:53:44 |  |
Рубрики | Прочее; Тексты; |  |
Re: Что думает Альмар, мы не знаем, а его реплика не верна
Критика Рязанова в связи с "Иронией" состояла не в том, что он не "выдал" героиню за Ипполита, который был, якобы по мнению солидаристов, "лучше" соперника. Образ Ипполита складывался ведь не из трех-четырех разумных фраз, а из большого числа признаков. Диверсия Рязанова заключалась в том, что он разумные фразы вложил в уста отталкивающего персонажа, а неразумные фразы - в уста обаятельного. Он с помощью художественных образов подорвал авторитет разумных фраз и укрепил идеологию "юноши-Эдипа".
Критик "Иронии-2" говорит о другом - что проза жизни 70-х годов якобы заставила героев предать свою любовь и вернуться к отталкивающим субъектам. Т.о. диверсия Рязанова продолжена и усугублена. Альмар этого или не понимает, или тонко издевается над собеседниками.