| От | Temnik-2 | |
К | C.КАРА-МУРЗА | |
Дата | 09.01.2008 20:53:19 | |
Рубрики | Прочее; Тексты; | |
О чём мы спорим?
>Вот поэтому человек и не может обойтись без технического прогресса. Ему надо знать и как устроено небо, а "Библия не учит". Да, этому учат школа и телескоп.
>Станно слышать, что техника не годится для изучения души. По-вашему, орган в соборе - не техника? А само здание храма? А печатный станок, на котором напечатана Библия? А "детекто лжи"?
>Странные вы вещи говорите. Как будто уже не на бренной земле находитесь.
А кто же возражает?
Слова Августина и Барония ясно говорят, что христиане чётко разделяют библейские истины и вопросы устройства природы - мир духовный и мир материальный. Наука возникла на христианском постулате о рационально созданном (тварном) и закономерном мире, упорядоченном "мерой, числом и весом", который может быть постигнут человеческим разумом.
Это - разные вещи. Не христиане их путают друг с другом.
Проблемы возникают, когда атеист или сатанист начинает представлять науку средством познания безбожного мира, мира самого по себе. Тогда наука приобретает самодовлеющий характер. Характер духовной истины.
Для Коперника изучение космоса было рассмотрением чудесного замысла Творца, для Джордано Бруно - "научным" подтверждением сатанизма (солнце - астрологический символ Люцифера - как центр мироздания).
Становятся возможными такие акты как эвтаназия (уничтожение) десятков тысяч психически больных людей, людей с наследственными болезнями нацистами в предвоенной Германии. Акт, полностью оправданный состоянием тогдашней дарвиновской биологии. (Может быть, их стоило не умерщвлять, а гуманно стерилизовать или изолировать - это вопрос дискуссии Гитлера с Гиммлером).
Для христианина дарвиновская теория остаётся теорией Ч.Дарвина, которая не может служить ориентиром в нравственных и мировоззренческих вопросах. Точно так же как Библия не учит как устроено небо, наука не учит - как взойти на небо.
Вот и весь смысл вопроса.
Поэтому, если нам нужно защитить своё отечество нам нужны пушки - сколько, каких, как их сделать - спрашиваем у науки. Но нравственно ли защищать отечество или нет - наука нам не скажет.