| От | Леонид | |
К | IGA | |
Дата | 09.01.2008 00:26:24 | |
Рубрики | Прочее; Тексты; | |
Гм! Интересно Вы мыслите
> В школу лезет. С собственными концепциями истории - религиозными, разумеется.
А зачем туда лезть с атеистическими концепциями? Большего от школы я и не ожидаю, что она учит детей писать, читать, считать.
> выступивший на изучении истории Великой отечественной войны, будет совершенно прав.
> Недоказуемо.
В своей системе своих координат он будет совершенно прав. Эту систему координат Вы не знаете, никто от Вас этого и не требует. Но требуете доказательств из своей системы координат. Вот здесь и есть нестыковка.
> Конечно, полно необычного. И не только в войне.
Но вот сверхъестественного (божественного) ?
Это надо уметь ощущать. Не дано, так не дано. С обнесением икон городов это никак не связано.
> Вы почему-то думаете, что в школах за предметы не ставят оценки.
И если пропустить мимо ушей какие-то слова учителя, легко можно схлопотать двойку.
Я-то и не понял, что речь идет о школе. Я-то думал, что речь идет о каких-то историках.
А в отношении школы - что значит двойка? Ничего! Разве никогда не доводилось получать двоек в школе?
> Что касается про сотворение человека - так это читают не только детям, но и взрослым.
Ну и что?
Вот и я не знаю, что тут такого особенного. Почему это нельзя читать детям?
> Ну хотя бы 99% общность ДНК. И полная необъяснимость какого-то там "божественного" создания женщины из ребра мужчины, в частности.
>
Общность ДНК мне ничего не говорит, мне не показывали, как обезьяны превращались в людей. А касательно создания женщины из ребра мужчины, так она полностью объяснена. Даже Платон, не знавший никакой Библии, писал об этом. О поиске и воссоединении рассеченных половинок единого целого. Вот как написано: "И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. Посему оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут два одна плоть" (Бытие, 2:23-24). Вот в этом весь и смысл. Женщина - помощник человеку соответственно ему.