| От | Александр |  |
К | А.Б. |  |
Дата | 30.10.2000 23:55:00 |  |
Рубрики | Прочее; |  |
re: Что нам...
> Разговор шел о наблюдаемой у нас проблеме образования.
> В Росии дело, в учителях и методиках.
А Вы не находите что слишком многие наши проблемы импортные? Одно это могло бы заставить рассмотреть такую возможность и для проблем образования.
Хоть учителя и отечественные, но методики все больше импортные, не находите? В особенности во всяких частных школах. Или по-Вашему наши РОНО придумали "multiple choice exam?"
> По своей подборке детей знакомых (разные школы, разные класссы) констатирую -
> проблема незнания основ материала (математика, физика, химия) существует,
> равно и как проблема "несвязной логики". Последняя - у взрослого
> поколения проявляется много ярче и
разнообразнее.
> Что возражать по этой теме будете?
Известно что! Во-первых Вам сравнить не с кем. Ворчать на Советских врачей да учителей можно только до тех пор пока не знаком с их западными коллегами. Во-вторых на счет "взрослого поколения" Вы просто неправы. Это у Вас от антисоветской предвзятости. В-третьих взрослые вполне могли забыть многое из пройденного в школе, а уж над "развязыванием" их логики 15 лет целая индустрия работает. В этом плане детей как раз школа и спасает. Взрослые отданы на откуп манипуляторам, а дети хоть в школе связные, неманипулятивные речи слышат.
Тоесть в Советской, традиционной школе. В американской школе (кстати одной из 10 лучших в Америке) моя дочка связных речей не слышит.