ОтIGAОтветить на сообщение
КСепулькаОтветить по почте
Дата22.05.2003 17:44:57Найти в дереве
РубрикиПрочее;Версия для печати

Re: Ну естественно

"Сепулька" wrote:

> Ага. Значит, получат копейки. И то, если выстоят огромную очередь на получение этих дотаций.
> Правильно, пенсионеры и малоимущие ездить не должны. А из остальных - "вытрясти" по максимуму.

Угу. Под крики о "конкуренции" будут повышены цены, проведена сегментация рынка (если сейчас обычного проездного достаточно
в любом конце города, то в будущем придется платить за каждый маршрут; строительство "легкого метро" вместо "просто метро"
или трамвая из той же оперы - за пересадку с любого транспорта придется платить), образуются монополии, фактически отменены
будут льготы.

У МинТранса есть сайт с форумом, куда я поместил перечень наиболее "округлых" своих вопросов:
http://www.mintrans.ru/Forums/ShowPost.aspx?PostID=119