ОтIGAОтветить на сообщение
КАдминистрация (Дмитрий Кобзев)Ответить по почте
Дата05.06.2003 21:17:14Найти в дереве
РубрикиПрочее;Версия для печати

Атеизм и фатализм как основа новой идеологии


http://www.igstab.com./materials/other/LT_NewIdeolog.htm
<<<
Алексей Медведев. Атеизм и фатализм как основа новой идеологии

Эта статья написана на основе собственных наблюдений, а также изучения
<?на месте> современной педагогической
модели, введённой впервые в США в 60-х, позже распространившейся в
западной Европе и усиленно насаждаемой сейчас на
территории бывшего СССР. Изучая социальные корни процветания западной
общественной модели, я натолкнулся на
весьма любопытные и малоизвестные, хотя и вовсе не потаённые особенности
западной модели сознания, которые,
вероятнее всего, были проигнорированы и не подвергнуты критическому
анализу в период демократической эйфории начала
90-х. В данной статье я попытался собрать воедино и кратко истолковать
выводы, сделанные мной за последние два года.
Надеюсь, эта статья поможет вам увидеть всю чудовищную силу разрушающего
эффекта западной социальной педагогики
и сделать соответствующие выводы.

Минуя утомительную болтовню о традиционных человеческих ценностях, жутко
попираемых капитализмом, спрятавшим
звериный оскал свой за маской глобализации, я, пожалуй, сразу перейду к
рассмотрению различий между традиционной и
глобалистической моделью человеческого сознания.

Разница есть, и она весьма велика. Традиционный метод воспитания оттого
и традиционный, что основывается на традициях,
берущих, как известно, своё начало в религии. Советская педагогика не
исключение - она тоже основана на христианской
морали, исходящей из иудейских законов того же Талмуда. (Исламская
мораль, впрочем, тоже своими корнями исходит из
иудаизма; однако я не буду касаться ислама в своей статье; всё-таки
ислам является более обособленной религией, чем
православие, да и к тому же в последнее время её слишком часто
используют для самых разнообразных спекуляций.)

В своём корне традиционная мораль всегда делила бытие на три части:
высшую, среднюю и нижнюю. Высшая часть природы
преподносилась как нечто чистое, светлое, <?безгрешное>, как связанный с
верой в Высший Разум(Бога, Творца, <?Светлое
Будущее> и т.п.) идеал человеческого существования. Средняя часть
представляла собой то мирское, без которого не обойтись;
толковалась она как <?обычная>, человеческая часть бытия нашего
<?грешного>, в пределах которой было рекомендовано
<?грешить> как можно меньше. Наконец, нижняя часть трактовалась как
<?грязь>, <?нечистоты>, или позднее, во времена
развитого социализма, как <?несоответствующее моральному облику>.

Традиционное воспитание включало в себя принцип поощрений и наказаний
(телесных в том числе), дабы привить человеку
понимание границы дозволенного. Само <?дозволенное> находилось в пределах
традиционной иудейско-христианско-советской
морали.

Образование приводило к развитию индивидуального мышления: учениками
давали определённый запас знаний, как
инструменты для работы, чтобы они на их базе вырабатывали собственные
решения. Выглядело это просто: чему бы человека не
обучали, на практике его ждали <?сырые>, требующие доработки вещи. Это
приводило к отсутствию эффективного стандарта, а
поэтому к плохому качеству - все учились на собственных ошибках. Но это
давало пищу для роста личности, развития своего
мышления, хотя больно ударяло по экономике децентрализацией,
хаотичностью и плохой управляемостью. Более того, такая
педагогика развивала у людей своё мировоззрение, через которое они
критически глядели на общество, а также собственный
духовный мир. Всё это вылилось в конце концов в массовую апатию среди
населения СССР в конце 70-х. Связано это с тем,
что человек советский, развив своё собственное мышление и построив свой
собственный духовный микромир, начал
полностью игнорировать общество с его <?правом на труд>, относясь в
общественным нагрузкам по принципу <?наляпать
как-нибудь, лишь бы отвязались>. Даже противоположная сторона былой
морали - воровской закон - на поверку
оказывается обыкновенным протестом против порабощения общественным
строем: <?не работай и не копи>. Чем ещё может
быть такое странное сочетаний воровских <?заповедей>?!

Оценка добра и зла, плохого и хорошего происходила из морали(каждый в
свою меру), которая всегда была выше
общественного порядка и его законов.

Не обращая внимания на словообразование, можно быстро установить, что
человек советский был просто
усовершенствованной моделью традиционного образа верующего человека,
который тысячелетиями жил надеждой на светлое
будущее, стараясь обустроить свой быт без особой спешки,
головокружительных карьер и самореализации в системе
общественного порядка, предпочитая развиваться индивидуально, скрываясь
в своём малюсеньком духовном мире, кирпичики
для строительства которого он подбирал сам.


Пусть сознание советского человека достигло в конце семидесятых
небывалого доселе уровня, всё равно по своему строению
оно ничем не отличалось и до сих пор не отличается от традиционного
мировоззрения верующего человека: пусть будет тихо,
сытно, порой весело, чтобы работать немного, уставать поменьше; пусть
будет тепло в доме и благополучие в семье, да чтобы
пироги у жены удавались, тёща доброй была и дети не болели.

Разумеется, говорить о каком-либо процветании экономики при таком
мышлении народа не приходится. Экономика требует,
чтобы человек не прятался в своём тихом и тёплом микромире с надеждой на
светлое будущее, а отдал бы всего себя работе на
общество. Глянем на передовой заграничный опыт.

Создавая новую глобальную идеологию, заморские философы учли эту
<?проблему> и разобрались с ней, как им кажется, раз и
навсегда - личный микромир человека решено было уничтожить, чтобы он,
неприкаянный и заблудившийся одиночка, весь
отдался в руки общечеловеческого конвейера.

Произрастая корнями из технической революции старой - доброй ли? -
Англии, когда тихое религиозное крестьянство было
уничтожено и переработано в рабов станка, современная соцпедагогика с
воодушевлением взялась за уничтожение
традиционализма в народах.

Подсознательно люди всегда предпочитали жить тихо и мирно - мол, авось
так и дотянем до Судного Дня. Для того чтобы
покончить с таким вредным для экономики менталитетом, решено было в
первую очередь искоренить троичность бытия. В
основу новой идеологии легли атеизм и фатализм. Проникая в школьные
учебники, телевидение и книги, новая идеология
глобализма убеждает людей в неизбежной смерти и необходимости сделать и
пережить как можно больше при жизни. Сюжеты
со смертью в живописи и литературе выходят на первый план, как бы
приговаривая: нечего тихонько сидеть, бегай и живи!
Святость и чистота чего-то высшего уничтожается как нечто бессмысленное
и отвлекающее от <?истинного> предназначения
человека - конструктивного и продуктивного труда. Лишившись веры в
какое-то светлое будущее, которое стоит дождаться,
человеку вроде бы ничего не оставалось, как искать себя в жизни текущей;
однако вместо того чтобы тут же броситься на
штурм карьерных вершин, человечество предпочло скрыться в пределах
семейного очага, приговаривая тихонько, мол, есть
Бог аль нету - наше дело тихое и маленькое.

Проблема кадров в растущей экономике давила также не слабо. Часть
рабочих рук пряталась в кухне.

Ничего не поделаешь, пришлось соцпедагогике убивать сразу двух зайцев,
взявшись за разрушение семей: быстро была
форсирована идея женской эмансипации, и вот молот феминизма начал
крошить семейные очаги.

Окончательно закрепляя фланги, соцпедагогика принялась уничтожать
традиционную мораль, которую люди всегда ставили
выше общественных законов. Делается это ведь для того, чтоб было чем
конструктивному труженику после работы на
вырученные деньги заняться. Дело-то в том, что прежняя мораль отвергала
грязь, пошлость, извращения, - т.е. третью,
нечистую часть человеческого бытия, оформленного когда-то давно
духовными лидерами иудаизма и унаследованного с
незначительными изменениями христианством. В принципе, это и не
удивительно: выкинув человека из его маленькой тёплой
норы и приковав к станку глобальной экономики, философы от
социалпедагогики рисковали превратить людей в злобных
зверей, попавших в рабство продуктивного капитализма; следовательно,
необходимо было развлечь труженика после работы -
а чем развлекать, если почти всё отвергается традиционной моралью?
Сказано - сделано: отменили традиционную мораль; а
третью, запретную часть объявили нормой жизни.

Проблема хлеба и зрелищ была решена. Выгнав человека из семейного очага
и загнав его в кокон общественного рабства,
новая идеология усыпляет его с помощью теперь уж разрешённых
удовольствий, которые раньше считались грязью
человеческой натуры. По сути дела, после того как ощущение чего-то
светлого, чистого и божественного было ампутировано,
современный человек начал жить в мешке с собственным дерьмом, где он,
отработав на экономику, может предаться чему
захочет, будучи не ограниченным никакой моралью, а только сдерживаемым
законодательством. Хотите извращений -
пожалуйста! но только чтобы они не переходили в насилие над другими
отдыхающими тружениками; может, немного
сексуальных оргий? - только без изнасилований. Открылись безграничные
возможности организации отдыха трудящихся,
чтобы усыпить их сознание до следующего рабочего дня, вплоть до того
момента, пока они, старые и больные, не окажутся в
приёмной своего врача; но тогда уже будет поздно что-либо менять в своей
жизни. У людей появился стимул быть рабами
мировой экономики; но знающие слишком много всё равно задавали себе
вопрос о смысле их новой жизни.

Ну чтобы таки глупости не мешали конструктивному труду, было изменено
образование. Западная средняя школа вообще не
преподаёт никаких знаний, ибо знания ведут к мышлению, мышление - к уму,
а ум может догадаться, что, выражаясь языком
научным, новая идеология - лохотрон. Сначала школьникам задают поменьше;
потом программа обучения переделывается так,
что самые простые вещи учителя начинают объяснять наисложнейшим способом
для того, чтобы для постижения самых
простых знаний ученик прилагал огромное усердие; а это породило такое
странное явление, как <?самовыражение>. На деле это
оказывается простым бессмысленным трёпом, которым создаёт видимость
изучения чего-то сложного, что в свою очередь
создаёт иллюзию изучения предмета. Все предметы переписываются под один
образец - делопроизводство. Учителя создают
жёсткий и очень объёмный план наипростейшей, миниатюрной программы,
вытягивая её в длину до невообразимого, при этом
какие-либо попытки решать и писать от себя строжайше пресекаются.
Ученика вынуждают с детства повторять за учителем не
думая. Домашнего задания стараются задавать как можно меньше, чтоб
ученик развлекался после уроков, а не задумывался о
всяких глупостях вроде замшелых знаний в пыльной библиотеке.


За десять - двенадцать лет такой школы из ребёнка делают
запрограммированное животное, слепо выполняющее всё, что от
него требуют, привыкшее в монотонной, скучной работе и далёкое от
протестов любого рода хотя бы потому, что живёт лишь с
мыслью о развлечениях после проделанной работы. Таким он попадает в ПТУ,
где ему до автоматизма прививают необходимый
набор операций-действий. Часть учеников идёт в ВУЗы, где их ждёт
интеграция в очень жёсткую схему: они будут
выдрессированы думать только в пределах собственной идеологии, причём
узко, согласно своей специализации. Таким
образом образуется коллективное сознание, люди превращаются в подобие
муравьёв с одним центральным мозгом.

Таких людей можно заставить делать всё что угодно, они доверяют своим
СМИ больше, чем матери родной.

Ну а теперь подумайте и вспомните, где раньше вы слышали такие идеи. Не
вспоминается? Ну, так я напомню: все эти <?идеи> в
начале XX века высказал вслух Адольф Гитлер. Это были его планы по
реформе воспитания и образования.

1. Детям задавать как можно меньше, давать им больше отдыха. Сексуальная
революция.

2. Образование переделать большей частью на приучение к порядку.

3. В Европе арийцам четыре класса школы; а на захваченных территориях
вообще только счёт до пятисот.

Вся эта <?новая идеология> не что иное как старая нацистская идея о
воспитании арийских воинов и тружеников и славянских
рабов. Самое забавное в том, что это ни для кого не секрет: про планы
Гитлера можно почитать в любой библиотеке, но никто(!)
не догадался(или не захотел) сравнить их с западной социалпедагогикой.
Просто взяли и начали вводить.

Что же у нас получается? А нас, как сказал бы старина Гитлер, который,
как вскоре, наверное, выяснится с помощью новых
идеологов, нам лишь добра хотел, а мы, глупые, толком не поняв его
благие намеренья по спасению мира, убили его почём
зря, - просвещенью капут. Ну да это присказка.


У нас реформа образования. Если кто-то думает, что некий профессор
математики не умеет считать на пальцах, то он здорово
ошибается. Умеет, ещё как! Умеем и мы. Дано, значит, вот такая: задача:
профессионально пригодных людей с высшим
образованием 50-60 прОцентов, с проф.-тех. - 30 прОцентов(в среднем за
последние десять лет, весьма показателен выпуск
2001: 60 % пошли в ВУЗы, 30 % - в ПТУ и т.п.). (10 неучтённых процентов
под ружьём.) Ответ: страны такой быть не может в
природе. Чтобы государство существовало, нужно соотношение как минимум
60 % рабочих рук - 20-30% голов. Россия
существует. Это эмпирически доказано. Рационально быть доказано не
может. Вывод - Россия не может быть рациональной.
(Это отступление, следует возврат к теме.)

Мы как мёд Винни-Пуха - вроде бы есть, но быть нас не должно. Так чтобы
нас точно было, нужно построить современную
экономику. Как же строить? Очень просто. С точки зрения
научно-технической построение современной западно-подобной
экономики не является сложной задачей. Теоретическая база не нова, она
стара. Есть одна маленькая деталь: кто будет работать?
Нет у нас рабочих рук, у нас теперь одни творческие души; а те рабочие,
что ещё оставались, - ушли в спасатели. Когда
рабочий класс в МЧС, а инженера и технологи в искусстве, очень трудно
ремонтировать теплосети. Одинокий депутат
предложил позвать китайцев, мол, пусть они работают; ему, однако,
ответили встречным предложением <?просто войти в состав
КНР>. Как же решается проблема? Я, как скромный провинциальный учитель,
могу скромно представить следующее. (Я бы
даже сказал, что так же обнаружил нечто большое и под землёй, как мой
коллега из рассказа Франца Кафки - крота.)

Сцена из жизни великих и мудрых. Из спортзала в кабинет входит здорово
вспотевший повелитель. В кабинете его ждёт
звездочёт, нервно ломая синий конусоподобный колпак.

Повелитель(обтирая полотенцем лицо и шею, бросая пояс от кимоно на стол,
плюхается в кресло): Ааа... это ты,
Филипиус: ЭВМ придворная: ну что, начали поданные трудиться? Эх, казнить
бы малость, да время не то:

Звездочёт(втянув шею, скрючившись глядит в пол): О спортивнейший из
спортивнейших! Досталось нам тяжёлое
наследство: распорядились неразумно знаниями старые учителя, наделив ими
чернь безмерно. Не желает никто трудится
в королевстве Твоём: кто в художники не ушёл, в спасатели пошли. Дай
время мне, и изменю я положение вещей:

Повелитель(уходя обратно в зал, оборачивается в дверях): Так ты, это:
счётами-то тряси. А то звёзды и за Полярным
Кругом считать можно.

Звездочёт(вскидывая руки): Я всё сделаю, о наисправедливейший, я введу
особый экзамен, в котором будут вопросы, на
которые ни один мудрец не будет знать ответа. Так удастся сдержать поток
стремящихся к знаниям, и перевести
большинство школяров в мастеровые, а не в студенты, как сейчас:

Не берусь отвечать за аутентичность, но, как мне кажется, дело
происходило именно так. Возникает вопрос: западный путь
развития - это тупик в развитии человечества или продвижение вперёд?
Продвижение по шкале развития - развитие сознания
индивидуума, а не <?набивание брюха> во всех его материальных
проявлениях. Рабочий класс для современной экономики
создаётся путём замораживания развития сознания широких масс. Это явный
тупик. Т.е. дело как бы обстоит следующим
образом.

<?Золотой миллиард> прошёл цикл своего развития от А до Я, и теперь, как
и положено тупиковой ветви развития цивилизации,
должен уйти под воду очередной Атлантидой задом кверху. Что же делает
Россия? А матушка пытается стать частью <?золотого
миллиарда>, когда первые волны уже захлёстывают его берега. То есть
весьма вовремя, как раз к уходу в пучину морскую. Ну
да каким умом мы крепки - известно. Впрочем, это в общем - а если в
частном?

В частном слабое место в новой идеологии мира без границ и наций в том,
что её система не способна пережить даже
незначительный кризис. Сотни миллионов запрограммированных психиатрами
рабов и так постоянно находятся на грани
нервного срыва, - и это при том, что живут в достатке. Стоит уровню
жизни упасть, безработице вырасти, как весь это
<?цивилизованный мир> превратится в дикое, хорошо вооружённое, злобное
стадо. Кризис перенести не поле перейти; к
кризисам мы привыкли, тут нам равных нет. Как же мы их переносим?

Человек всегда переносил беды и лишения с помощью морали; личный
духовный мир, индивидуальное мышление - вот что
удерживало его от деградации. Россия перенесла смуту 90-х потому, что,
несмотря на хаос и беспредел, ядро, критическая
масса её населения обладала необходимой духовностью и моралью. Это
душевная сторона, но есть ещё и техническая.
Советскому человеку характерно ярко выраженное собственное <?Я>, т.е.
правостороннее мышление. Благодаря доминирующей
правой половине мозга, человек советский обладал и до сих пор обладает
индивидуальным сознанием, защищающимся от
входящей негативной информации(массовой истерии, атак СМИ и т.п.) При
крахе общества и тотальной панике правостороннее
мышление просто блокирует информационную связь с обществом и таким
образом переживает любой кризис. (Для
заинтересовавшихся рекомендую В.С. Ротенберг <?Концепция поисковой
активности>.)

В странах <?Золотого миллиарда> этого уже нет. Их население не способно
перенести кризис, к которому они сейчас подходят.
Западная система образования развивает левостороннее мышление. Этот тип
сознания как бы <?выносится> целиком в общество,
поэтому любой общественный кризис-сбой нарушает психику человека с
левосторонним мышлением. (Сознание западного
человека, особенно американцев, немцев, японцев и англичан интегрировано
в общество, чьи интересы они таким образом
способны поставить выше своих. ) Можно, конечно, отвлечь население игрой
в догонялки за каким-нибудь Бен Хоттабычем, но
всё равно никакой иракской нефти не хватит, чтобы уберечь их Титаник от
столкновения. Как только мировая экономика рухнет
(а об этом не устают кричать все эксперты от мала до велика), мы получим
тяжело вооружённый миллиард, который в
принципе не способен переносить лишения. Станет ли правительство одной
знакомой нам всем страны ждать падения
экономики? Нет, я уверен, спасительный завоевательный поход с целью
грабежа они начнут до краха.

Лишь немножко напрягая память, можно вспомнить, что подобная ситуация
уже была в конце тридцатых годов в Третьем
Рейхе: претворяя свои безумные планы в жизнь, Гитлер потратил всё
ресурсы Германии, создавая на них экономику для
<?счастливых тружеников>. Общество людей с доминирующей левой половиной
мозга впало в глубокий кризис, и, чтобы не
уничтожать друг друга, решено было оторваться на других. Ему ничего и не
оставалось, как начать крестовый поход.

США же высосали просто чудовищные средства из остального мира, построив
гигантскую экономику для <?счастливых
тружеников>. Ход истории всегда один и тот же. Свой Рейхстаг американцы
сожгли пассажирскими лайнерами. Осталось
вычислить, когда наступит война, и успеть к ней подготовиться!
<<<