ОтГеоргийОтветить на сообщение
КИ.ПыхаловОтветить по почте
Дата16.05.2003 00:08:21Найти в дереве
РубрикиОбразы будущего;Версия для печати

Нерсесов. "Тальков - патриот из пробирки" (+)


ПАТРИОТ ИЗ ПРОБИРКИ

Могли ли берлинские евреи плакать на похоронах нацистского поэта Хорста
Весселя, а потом публиковать в своих газетах прочувственные статьи о величии
души и гении музы покойного? Известно ли что-нибудь о французских
монархистах, со скорбными физиономиями возлагавших веночки к гробу автора
<?Марсельезы> Руже де Лилля, либо финансировавших концерт его памяти?
Наконец, почтил ли большевистский наркомат культуры во главе с товарищем
Луначарским должным образом память видного черносотенного рифмоплёта и
публициста Пуришкевича?
Идиотские вопросы, скажете? И я тоже так считаю. Но если все вышеописанные
ситуации - очевидный бред, то как прикажете понимать приведённый в
патриотической газете <?Русский вестник> список участников траурных
мероприятий, посвящённых памяти певца Игоря Талькова, застреленного 6
октября 1991 года своим менеджером Валерием Шляфманом? Ведь если верить
<?Русскому вестнику>, память умученного от жидов за пламенное разоблачение их
происков Талькова собрались почтить и <?Аргументы и Факты> с <?Московским
комсомольцем>, и НТВ с <?Радио-Рокс>, и <?Собеседник> с <?Независимой газетой>,
и ещё целый кагал средств массовой дезинформации, вроде бы контролируемый
теми самыми жидомасонами, которые бедолагу и прикончили. Даже Министерство
культуры РФ и то вписалось.

Под весёлым литовским флагом

Делайте, что хотите, но когда такого рода господа хотят действительно
исключить какую-то неприятную им фигуру из списка живых, а главное из
культурного пространства, то они, как правило, этого добиваются. Вот того же
снявшего гениальную революционную былину <?Окраина> Петра Луцика гнобить
взялись всерьёз и надолго. Тотальный бойкот прокатчиков и телевизионщиков,
глухое молчание СМИ и, в итоге, преждевременная смерть, то ли естественная,
то ли не совсем - Бог ведает. Или взять редактора знаменитого французского
антисистемного журнала Жана Аллиера. Массированная
травля с участием буржуазного официоза и примкнувших розовеньких
коммунистов, разорение, а в финале опять гибель. По официальной версии,
последовавшая после падения с велосипеда (!).
С Тальковым же ситуация совершенно обратная. О его гибели от руки Шляфмана и
стоящих за ним тёмных сил рассуждают много и охотно, причём прежде всего
СМИ, вроде бы этими силами и контролируемые (одно гусинское <?Независимое
расследование> с Николаем Николаевым чего стоит!). Более того, при жизни
Игоря Владимировича означенная компания гнала его концерты да интервью порой
в абсолютно неимоверных количествах. Да и крёстными отцами на телевидении,
по признанию самого Талькова, <?откупорившими> его в качестве исполнителя
социальных песен, оказались создатели ультрадемократической передачи <?До и
после полуночи> ведущий Владимир Молчанов и редактор Владимир Давиденко. За
которыми последовали <?Утренняя почта>, <?Песня года>, <?Ступень к Парнасу> и
бездна прочих столь же попсовых программ, озабоченных исключительно бабками
и рейтингом.
Но может, они из-за бабок покойного и раскручивали, а когда тот перешёл в
своих разоблачениях за незримую черту, его и устранили? Тогда неясно, почему
рекламная кампания продолжается уже десять лет после убийства, доходя до
истерики к каждому юбилею? И вообще, каковы были политические взгляды
Талькова в последние месяцы его жизни? Для меня ключ к пониманию их дала
видеозапись событий на Дворцовой площади 26 августа 1991 года, где толпа
пьяных подростков пришла на халявный концерт, организованный собчаковской
компанией в честь победы над ГКЧП. Среди выступавших там были и Тальков с
аккомпаниаторами, усиленно размахивающие во время номеров большим
трёхцветным флагом. Но это был не чёрно-жёлто-белый стяг Империи, и даже не
бело-сине-красный триколор Ельцина. Над головой русского патриота Игоря
Владимировича Талькова победно реяло напоминающее светофор знамя независимой
Литвы.

Политология по капитану Врунгелю

И друзья, и враги Талькова по большей части считают его чисто <?белым>
православным патриотом-антикоммунистом, неустанно обличавшим жидобольшевиков
и воспевавшему <?Россию, которую мы потеряли>. Но в этом случае литовский
флаг над его головой появиться не мог в принципе. Ведь для любого
последовательного апологета Российской Империи Литва, как и любая другая
подобная республика, это всего лишь временно отделившаяся часть державы,
потерянная сперва из-за предательства большевиков, а потом из-за вторичной
измены демократов. Однако Игорь Владимирович Тальков здесь выступал как-то
непоследовательно. То есть, большевиков-то обличал во всю глотку, а вот
<?господ-демократов> если и затрагивал, то <?минувшего века>. Чернышевского
там, Герцена, Радищева, Робеспьера, но не более того. Уже о творцах
Февральской революции, кои, как известно, почти поголовно являлись масонами,
ни слова. Более того, когда речь заходила о пресловутом сионистском
заговоре, Игорь Владимирович выдавал столь оригинальную трактовку, что его
поклонники из числа профессиональных жидоборцев предпочитают стыдливо
молчать в тряпочку.
<?Поставить на колени Россию в 17 году <?сионским мудрецам> удалось, а вот с
миром - не получилось ... Русские <?гои> сплоховали, но вот французские,
итальянские, немецкие, английские и американские вовремя <?просекли> ситуацию
и поставить на колени себя не дали>.
(Тальков И. Монолог. Песни. Стихи. Проза. М.: <?Художественная литература>,
1992. С.43)
Как известно, знаменитый капитан Врунгель из не вызывающей сомнения формулы
<?всякая селёдка - рыба> сделал вывод, что и всякая рыба - селёдка. Господин
Тальков пошёл тем же путём. Услышал, что все коммунисты - сионисты, да и
провозгласил, что все сионисты - коммунисты. И пришли они к власти только в
России, в то время как Европа с Ротшильдами, да Америка с Соросами, не
говоря уже об Израиле, ну совсем белые и пушистые. И значит, никаких
зловредных замыслов уже лелеять не могут. А кто их лелеет? Их Игорь
Владимирович назвал поимённо в своей последней, написанной за какие-нибудь
две недели до смерти, песне <?Господин президент>:

<?Господин президент, назревает инцидент:
Мы устали от вранья, в небе - тучи воронья.
Хватит!
Господин президент, почему Ваш оппонент -
ПрИступник Горбачёв - от Вас по левое плечо на съезде?!
Хватит!
Старый волк КПСС в овечью шкуру влез,
Чтоб вписаться в поворот, подсуетился,
Поменяв <?СС> на <?Р>, овца ДПКР
Волчьей пастью попытается вцепиться в трон.
Хватит!
Господин президент, разгоните свой конвент.
Не тошнит от речей в прошлом явных стукачей?
Хватит!>
(Тальков И. Монолог ... С.153)

Итак, главные злодеи - это Горбачёв (прИступник через <?и>, чтобы в суд, не
дай Бог, не подал), <?Конвент>, то есть, в переводе на русский, Верховный
Совет, и ДПКР, то есть возглавляемая Руцким Демократическая партия
Коммунистов России, впоследствии переименованная в Народную партию Свободной
России. Если же учесть, что в сочинённых незадолго до этого песнях Тальков
усиленно обличал перестроившихся партноменклатурщиков (<?Метаморфозы>, <?Стоп!
Думаю себе ...>), но ни единым словом не задевал противостоящих им
радикальных демократов типа Собчака, Новодворской, Старовойтовой,
<?гадёныша>-Юшенкова, басаевского дружка Ковалёва с расстригой-Якуниным и
прочих бурбулисов, то в сочетании с литовским флагом над головой картинка
получается самая гадостная. И создаётся впечатление, что до самого
последнего момента Талькова идейно направлял кто-то из их лагеря.
В любом случае, программе борьбы с <?номенклатурным реваншем>, выдвинутой в
те времена радикалами, песни Талькова соответствовали идеально. По крайней
мере, Ельцин все предложения, сформулированные в его последней песне и
развитые чубайсами да бурбулисами, осуществил буквально. Верховные Советы
СССР и России разогнал, Горбачёва из Кремля выгнал, а Руцкого даже посадил.

Красная некрофилия

Впрочем, и с коммунистами Тальков, похоже, боролся не слишком искренне. В
эстрадной тусовке были вообще страшно удивлены, когда молодой человек,
доселе известный лишь по второсортной лирике да разогреву почтеннейшей
публики перед выступлениями более раскрученных артистов типа Людмилы
Сенчиной, вдруг преисполнился гражданского пафоса и стал обличать
гадов-коммуняк. Причём аккурат в тот момент, когда за это перестали сажать и
наоборот, стали усиленно платить. И не кто-нибудь, а именно чекистские
внучки типа Гайдара и Кириенко, что целя якобы в коммунизм, имели в виду
разбабахать к чёртовой бабушке всю державу.
Не сработал ли и тут какой-нибудь Шляфман? Питерские музыкальные журналисты
до сих пор вспоминают, как за рюмкой чая прозвучала запустившая весь процесс
фраза. Мол, красивый ты парень Игоряша, и фигурой, и лицом вышел, прямо-таки
русский витязь, да и только! Вот бы тебе вместо всяких там <?Чистых прудов>
взять да залабать что-нибудь этакое. Тем более, что и 1000-летие крещения
Руси скоро. Бабки лопатами грести будем!
И залабали, и загребли. Правда, когда на телеэкране появилось сперва
<?Лебединое озеро>, а потом и дедушка Янаев с трясущимися ручонками, вышел
конфуз. Делающие гешефт на том же самом ритуальном расчленении трупа КПСС
рокеры сориентировались и пошли давать концерт на бутафорских баррикадах, а
нашего витязя - и след простыл. Вообразил, что его сейчас арестовывать
начнут и драпанул аж в Вятку. Появился со своей литовской тряпочкой лишь
когда страшного Янаева уже посадили.
Зрелище было, кстати, прегадкое. Особенно после того, как кто-то из
перепившихся подростков кинул в сторону эстрады пустую бутылку, а Игорь
Владимирович закатил истерику на тему пробравшихся в толпу коммунистических
провокаторов. Тальков долго орал что-то типа: <?А ну, выходи, красная
сволочь!> и казалось, что в глубине души ему очень неловко тусоваться на
празднике победы в битве, которую он откровенно закосил. А значит, для
восстановления чувства собственного достоинства ему крайне необходимо набить
морду хотя бы малолетнему гопнику, представляя его в глубине души Лениным,
Сталиным и Троцким в одном флаконе.
Скорее всего, столь же превратное стремление к боевым подвигам в итоге
Талькова и погубило. Судя по материалам дела, всё началось с потасовки между
Тальковым и крутым братком Игорем Малаховым, желающим продвинуть вперёд в
очереди выступающих на концерте свою подружку Азизу. Слово за слово, и дело
дошло до драки, причём Малахову пришлось в одиночку отбиваться от конкурента
любовницы, двух его охранников и примкнувшего к ним Шляфмана. Драка быстро
перешла в перестрелку, Малахов выхватил свой <?наган>, но тут же получил в
морду лица заряд из газовика и был обезоружен. К револьверу кинулся Шляфман.
А дальше произошло то, что и должно было произойти, когда четверо здоровых
лбов славянской национальности катаются по полу в облаке слезоточивого газа,
а интеллигентный еврейский гешефтмахер с руками, растущими из жопы, пытается
попасть в одного из них. Попал в другого, тем самым лишив себя законного
источника доходов, а соплеменников из <?ДемРоссии> надёжного инструмента
агитпропа.

Хорст Вессель из уценённых товаров

<?Конечно, ты прав! - говорят мне в узком кругу знакомые из числа сильно
продвинутых патриотов. - Но надо пользоваться тем, что есть! Другого столь
же раскрученного патриотического барда на роль Хорста Весселя у нас не
имеется, значит надо работать с этим. Тем более он всё равно покойник и
возразить не сможет!>
Не выйдет. Потому что вышеупомянутый мученик нацистского движения, хотя по
некоторым данным и подрабатывал сутенёром, но всё равно превосходил Игоря
Владимировича по всем параметрам. Поскольку, в отличие от него, был реальным
и крутым командиром штурмового отряда, успешно дравшегося на улицах Берлина
с такими же крутыми коммунистическими боевиками. И кроме того, его марши,
как и одновременно сочинённые советские хиты тридцатых годов, переполнены
энергетикой и зовут к бою. Кто не верит, может прослушать любую кассету
песен SA и сравнить с тальковскими косо срифмованными слезливо-сопливыми
виршами.
Среди всех тальковских шедевров можно с трудом разыскать лишь парочку, где
звучит хоть какой-то призыв к действию. Но насколько же это всё вяло и
косноязычно:

<?У них - свои мессии, боги и кумиры
В лице Андреевых Нин.
У них - своё понятье равенства и мира
В виде нелепых доктрин.
<?Чем хуже, тем лучше> - девиз дураков,
Вот цель этих штампованных совков.

Совки, не отдадим мы вам страну!
Совки, мы объявляем вам войну!>

Это Игорь Владимирович со сторонниками страшной жидомасонки Нины Андреевой
бороться зовёт. А вот Тальков мечтает о возможных подвигах, удостой его
судьба рождения лет на ...дцать раньше, да ещё неуязвимым:

<?Сколько б горя страна не увидела
Ни в войну, ни перед войною
Из-за крупных и мелких вредителей,
Если б я был кремлёвской стеною:
Я ронял бы, ронял бы кирпичики
На вредителей плоские лбы,
И глядишь, не возник бы культ личности
И войны, может, не было бы>.

Опять же, сравните тальковское <?если бы да кабы> со ставшим действительно
народным <?Батькой-атаманом> питерского панка Андрея Панова. Там герою и пуля
в грудь попадает, и шашкой его достают, а он всё равно не сдаётся:

<?Спаса-на-крови со стены я снял,
Хату подпалил и обрез достал.
При Советах жить - продавать свой крест.
Много нас таких уходило в лес>.

Правда у Панова это единственная <?белая> песня, и вообще панк по кличке
Свинья видимо, не слишком подходит для наших самопальных <?поручиков
Голицыных>? Но вот почти одновременно с Тальковым в том же 91-м умер в
нищете замечательный бард Юрий Борисов. Его романсы (прежде всего, <?Перед
пушками как на парад встали те, кто у Зимнего выжил> и <?Всё теперь против
нас, будто мы и креста не носили>) пели и поют уж точно куда больше, чем
Талькова, да и сочинял их Борисов, когда за такое по головке не гладили.
Однако нашим доморощенным монархистам это неинтересно. Не привлекает их и
расстрелянный за участие в монархическом заговоре великий русский поэт,
герой I-й мировой Николай Гумилёв. Хотя и ёжику понятно, что его:

<?И так сладко рядить победу
Словно девушку в жемчуга,
Проходя по дымному следу
Отступающего врага>

так же, как и строчки героически павшего в 1992-м в Абхазии поэта Александра
Бардодыма:

<?Помянем всех, кто были с нами,
Кого судьба не сберегла.
Их души тают над горами
Как след орлиного крыла>

весят больше, чем весь Тальков с компанией.
Да и погибший годом раньше в Приднестровье Александр Берлизов тоже даёт
Талькову сто очков вперёд. Казак, монархист, пал на поле битвы, а не в
пьяной разборке, а уж песни писал точно не хуже. И насчёт жидов-с, если кому
особо интересно, тоже вполне мог-с. По крайней мере, кличка <?казачок
палестинский>, придуманная Берлизовым для коллеги Розенбаума, прилипла
намертво, и Александр Яковлевич, говорят, до сих пор дико бесится ...
Но никто из этого неполного списка погибших поэтов, в которых нет ни
миллиграмма ненавистного нашим <?белым патриотам> коммунистического духа, не
удостоен и сотой доли того внимания, которое господа поручики с корнетами
уделяют Талькову. Но заниматься их раскруткой не хочется. Прежде всего
просто лень. Ведь надо шевелиться, искать, чего-то делать, в то время как
про Талькова НТВ с <?Московским козломойцем> всё разжуют и в рот вложат. Ну
и, наконец, на фоне отдавших жизнь за свои идеалы или хотя бы проживших её
без оглядки на власть или толпу, что у патриотов, что у демократов особо
вылезает их собственное убожество.
Всё подлинно героическое, независимо от цвета знамени, этих людишек
отталкивает на генетическом уровне. Потому они добились <?реабилитации>
Гумилёва, вопреки фактам утверждая, что никакого заговора не было и погиб
Николай Степанович просто как случайно попавший под чекистский нож баран.
Поэтому и сочиняют посмертные гадости про Александра Матросова или Николая
Гастелло. Ведь сама мысль о том, что можно пожертвовать собой во имя Родины
или убеждений для этих существ, как серпом по яйцам. И от стихов и песен,
зовущих это сделать, у них всё нутро переворачивает.

Юрий НЕРСЕСОВ

P.S. Что же касается самого Талькова, то он, пожалуй, здесь особо и не
виноват. Ну жил, ну делал бабки на белогвардейской попсе, как теперь
Газманов с Машей Распутиной, так в нашем эстрадном тараканнике ещё и не то
бывает. Некоторые там даже, бывает, гибнут в расцвете лет, и Талькова в этом
смысле жаль ничуть не меньше Женечки Белоусова, который <?Девочка моя
синеглазая>, Игорька Сорина из <?Иванушек-интернешнл> или Танюши Снежиной,
что всё просила <?Позови меня с собой>. Попса - она тоже люди.