ОтИ.Л.П.
КГеоргий
Дата30.06.2004 14:19:20
РубрикиТексты;

Re: Типичный постмодерн. Непривычного человека шокирует, конечно


Эта учительница напоминает инженера Варакина из фильма "Город Зеро". Никак не поймет, куда она попала, и что за культура на канале "Культура" и в Мариинском театре, которому возвратили "историческое" название.

Интересно, что в этот театр абсурда вплели зачем-то годы социализма и его типичные образы (колхоз и т.д.). То есть, понятно зачем - чтобы показать, что социализм и вообще СССР (а шире, вообще Россия и ее история, поскольку произведение-то знаковое) - это абсурд. Так что идеологический заказ все-таки есть и в этом маразме.




И.Л.П. (30.06.2004 14:19:20)
ОтВладимир К.
К
Дата30.06.2004 23:06:29

Очень точно вы сказали про Варакина.


>Эта учительница напоминает инженера Варакина из фильма "Город Зеро". Никак не поймет, куда она попала, и что за культура на канале "Культура" и в Мариинском театре, которому возвратили "историческое" название.

Вот точный образ для подавляющего большинства людей, окружающих, например, меня. Включая самых близких. Все они сплошь варакины. Только уже притерпевшиеся к абсурду. Только иногда, особо сильное воздействие (для разных людей - разные, вот, например, эта постановка для этой учительницы), на время обостряет ощущение. Но большего (сразу по многим направлениям) воздействия люди просто не выносят ("не может президент быть предателем"). И защищаются от реальности изо всех сил. Селф! Не возмущайтесь (это бесполезно), а пожалейте.

А саму эту постановку я специально смотрел. Швыдкой хозяев не подвёл. Подвох должен был быть обязательно. Следовало ждать. Иную постановку такого знакового для русских произведения на "Культуре" просто бы не показали.

Владимир К. (30.06.2004 23:06:29)
Отself
К
Дата01.07.2004 07:43:43

это не варакин, а аутизм высшей пробы. дальше некуда.


>>Эта учительница напоминает инженера Варакина из фильма "Город Зеро". Никак не поймет, куда она попала, и что за культура на канале "Культура" и в Мариинском театре, которому возвратили "историческое" название.

потому, что дура конченная. Ей пятнадцать лет уже как показывают ежедневно по сто раз на дню тампакс, удобно умещающийся во влагалище, трахи в детское время, а она живёт в своём мирке, как в ракушке. Но когда и туда попадает струя нечистот, то кроме идиотического восклицания "как же так, товрищи? нельзя же, господа хорошие, это же искусство!!!?" ничего не может из себя выдавить.

> Селф! Не возмущайтесь (это бесполезно), а пожалейте.

да, да. множить этот идиотизм? увольте. Меня вообще бесит вот этот смиренческий подход, который так любят культивировать иуды-попы - пожалеть убогого и простить обидчику его прегрешения, щёчку подставить. Что пишет эта больная? "Хочется новизны - это понятно." Что эта за манера обелять грязных скотов, на твоих глазах растоптавших то, что тебе так дорого, то, что воплощает в себе святое? Чем она лучше? Тем, что так жалостливо страдает? А мозги у неё где? Что ей понятно?
Интеллигенция, блин. Тут один участник вопрошает СГ за кем гегемоны идут. СГ ответствует - за интелями. Вот за такими аутистичными идиотами. Да тут сто раз вспомнишь ответ Ильича Горькому по поводу этой прослойки с крылышками.

>А саму эту постановку я специально смотрел. Швыдкой хозяев не подвёл. Подвох должен был быть обязательно. Следовало ждать. Иную постановку такого знакового для русских произведения на "Культуре" просто бы не показали.

вот вы мне и скажите, что это за искусствовед, который только про закорючки на капителях античных колонн и может рассказать или про то, что хотел выразить композитор, а про связь с жизнью не имеет ни малейшего понятия? Зачем этот "кусок прекрасной мозаики" сам по себе?
А ведь эти доброхоты ещё и печатают без комментов такие письма.

self (01.07.2004 07:43:43)
ОтВладимир К.
К
Дата01.07.2004 18:34:53

Тут такое дело...


>потому, что дура конченная.

Кто-то же её такой сделал. И что-то этому способствовало. Она "инвалид". Бессмысленно возмущаться тем, что одноногий не бегает. Возможно, многим "вторую ногу прирастить" так и не удастся. Придётся работать (не в смысле изменять их) с такими людьми, какие они есть.

>да, да. множить этот идиотизм? увольте. Меня вообще бесит вот этот смиренческий подход, который так любят культивировать иуды-попы - пожалеть убогого и простить обидчику его прегрешения, щёчку подставить.

Это у вас просто неверные представления. Разве православные священники в армии учат солдат щёчку подставлять? А сектантов я и сам видел. И даже в армии в учебке встретился (сказать "служил со мной" - язык не поворачивается ) мне один такой. Недолго.

И вообще, моё отношение далеко от смиренческого. Понять и простить - одно, а смириться - совсем другое.

А в остальном вы правы.

И.Л.П. (30.06.2004 14:19:20)
ОтГеоргий
К
Дата30.06.2004 22:54:34

Толковое замечание тут такое - непонятно, зачем было возвращать название "Жизнь за царя" и текст Розена ...


> Эта учительница напоминает инженера Варакина из фильма "Город Зеро". Никак не поймет, куда она попала, и что за культура на канале
"Культура" и в Мариинском театре, которому возвратили "историческое" название.
> Интересно, что в этот театр абсурда вплели зачем-то годы социализма и его типичные образы (колхоз и т.д.). То есть, понятно
зачем - чтобы показать, что социализм и вообще СССР (а шире, вообще Россия и ее история, поскольку произведение-то знаковое) - это
абсурд. Так что идеологический заказ все-таки есть и в этом маразме.

... и при этом показывать "типа, 1930-е годы" или вообще "советскую жизнь".
Почему то же самое нельзя было проделать с текстом Городецкого (который, кстати, частично все же заменялся при постановках старым
текстом - см. арию Сусанина у Городецкого и в записи 1949 года).
Ведь вроде логичнее? %-))

У меня есть соображения, но не очень оформленные. Может кто-то объяснить внятно?



Георгий (30.06.2004 22:54:34)
ОтВладимир К.
К
Дата01.07.2004 18:23:14

"А зачем вам Аврора? - Как зачем? Для прикола!" (-)