ОтPout
КТупорылая Акула
Дата28.06.2004 22:12:16
РубрикиКрах СССР; Образы будущего;

Eurasia uber alles. Третий Рим+Третий рейх+Третий интернационал


Это первоначальный программный тезис национал-большевизма .
НБП Лимонова осталась, Дугин с его программными разработками (слоган-
его) откололся в самостоятельную партию - "Евразию" в 99м. Доктрина
сформулирована еще тогда

Тупорылая Акула сообщил в новостях
следующее:117291@kmf...

>
> по условию надо своими словами максимум в 5 строчках. так чтобы я как
средний обыватель сразу воткнул. а пока я не втыкаю.
>

Ну нет уж, национал-большевизм это эзотерическая доктрина. Экономлю
постинги, на ваши короткие один длинный




Дугин-1998

С национал-архаистами разных толков ("Память", РНЕ, Солженицын,
Шафаревич и т. д.) нас принципиально разделяет восприятие
Октябрьской революции как Русской, Национальной и
ОБЪЕКТИВНО-НЕОБХОДИМОЙ для России. Стране, чтобы выстоять перед
лицом политической и экономической экспансии Запада, была
необходима тотальная мобилизация народа, и, кроме большевиков, в
стране не оказалось силы, способной такую мобилизацию
осуществить. Это чутко уловили наиболее "продвинутые"
белоэмигранты: Савицкий (и другие евразийцы), Устрялов,
постепенно пришедшие к полному либо частичному признанию
Советской власти как власти русской, отвечающей актуальным
интересам России.

Об инородцах, об их роли в Революции. Этот вопрос блестяще
разработан Агурским. В большевизме были изначально переплетены
две нити: западническая, холодно-рационалистическая, на нее,
собственно, и делали ставку те круги на Западе, которые
финансово подпитывали русских революционеров, и огненная,
мессианская, имперская. Парадокс заключается в том, что нередко
представителями имперской, то есть собственно
национал-большевистской, линии выступали ассимилированные
инородцы. Так, одними из первых стали апеллировать к "красному
русскому патриотизму" евреи Троцкий и Радек. Грузины Сталин и
Орджоникидзе жестко выступили против грузинского сепаратизма. В
то же время среди этнических великороссов было немало таких, кто
с полицейской бдительностью атаковал любые проявления русского
национального чувства (Бухарин, например). Это, в общем-то,
неудивительно для России, где никогда не имел особого успеха
национализм расистского толка. Русский национализм -- имперского
типа. Русские как нация сложились в Империи, в героике ее
построения, в подвигах ее защиты, в походах за ее расширение.

Капитализм сумел преодолеть, казалось, катастрофический
для него момент развития. В западных странах пролетариат как
класс фактически ликвидирован, а социалистическая система, по
сути, самоупразднилась. Вину за это следует возложить как на
партийных ревизионистов, которых потянуло к "нормальной"
буржуазной жизни, так и на замшелых догматиков, не желавших
ничего менять в советской идеологии.

Но именно с момента осознания тотальности поражения --
социального, национального, геополитического -- и берет свое
начало ОСОЗНАННЫЙ НАЦИОНАЛ-БОЛЬШЕВИЗМ. До этого существовало
лишь НАСТРОЕНИЕ, лишь некое стихийное предчувствие.

Мы проиграли -- на всех уровнях. Таким образом, и победитель --
враг -- стал очевиден на всех уровнях. И значит, мы можем
составить достаточно полный его портрет. На политэкономическом
уровне это -- Капитал (победивший Труд), на геополитическом --
цивилизация Моря (победившая цивилизацию Суши), на этническом --
англосаксы, главным образом американцы (победившие русских, шире
-- "евразийцев"), на конфессиональном -- западно-христианские
конфессии (победившие Православие).

Среди победителей есть оптимисты, которые считают, что
результат поединка окончательный и История таким образом
завершена (вспомним Фукуяму и его "Конец истории"). Есть и более
осторожные прогнозы: гигант повержен, но может подняться. Стоит
почитать работы Бжезинского, которые сегодня печатаются на
русском языке.

Национал-большевизм исходит из перспективы НАШЕЙ победы. Лозунг
момента: "Евразия превыше всего". Внутри России нам надо собрать
воедино все евразийские силы и изолировать, лишить влияния
группировки проамериканской, мондиалистской ориентации. Во
внешней политике надо сближаться с Ираном и Японией.

Существует протестантская доктрина так называемых
"потерянных колен", сформулированная сторонниками Оливера
Кромвеля в XVII веке. Эта доктрина рассматривает англосаксонские
народы как этнических потомков 10 потерянных колен Израиля, не
вернувшихся, по библейской истории, из вавилонского плена.
Отсюда вытекает, что истинными евреями, истинным "избранным
народом" являются англосаксы, которым суждено в конце времен
установить главенство над всеми народами Земли.

США -- "дочернее" государство Англии -- изначально мыслилось
его основателями как "пространство утопии", где должен
осуществиться планетарный триумф 10 потерянных колен. Эта мысль
воплощена в концепции "Manifest Destiny", которая рассматривает
американскую нацию как идеальную человеческую общность.

В середине прошлого века в протестантских кругах Америки
возникло и быстро укрепилось представление о России как о
"стране Гога", т. е. пространства, откуда придет антихрист.
Согласно этой теории, финальная битва истории должна
развернуться между христианской империей Добра и еретическими
жителями евразийской империи Зла. "Свита антихриста" в лице
русского и объединившихся вокруг него народов Востока принесет
много зла праведникам, но в конце концов будет повержена, причем
на территории Израиля.

Подобная протестантская эсхатология весьма популярна в Америке,
в том числе и среди простых людей. Тот же Рейган не сам придумал
название для СССР -- "империя зла"; он или его советники
почерпнули это выражение из эсхатологической литературы, имеющей
массовое хождение.

Политические доктрины государств всегда имеют связь с
мистическими надеждами народов, даже если на практике эти
доктрины осуществляют холодные циничные рационалисты.

Современный мир, современный капитализм
пережил сам себя. Будучи, по выражению Ги Дебора (одного из
вдохновителей неудачных европейских революций 1968 года),
"обществом зрелищ", он даже собственную смерть превратил в шоу.
Но настоящая, подлинная Смерть обязательно наступит.

"Элементы.Евразийское Обозрение" #8
------------------------------------
ЛИБО -- МЫ, ЛИБО -- НИЧТО
Большевизм как историческое явление можно разделить на две части: с
одной стороны, доктринальное поле разнообразных социалистических и
коммунистических воззрений и теорий, которые предшествовали Марксу,
существовали параллельно с ним и продолжали существовать как
интеллектуальные мотивы после строгого оформления марксизма в
законченную идеологию. Эта первая часть -- "проект большевизма". Вторая
часть -- воплощение этого проекта в конкретной исторической реальности в
форме российской социал-демократии, позже Компартии и, в конечном итоге,
в истории Советского Государства и руководящей партии. Первая часть
большевизма несравнимо шире второй и, как любой план, превосходит свою
реализацию. Но одно непонятно без другого. Реализация представляется
бессмысленной, если мы не знаем ее плана, а чистый план без реализации
делает его абстракцией, и возможное тогда в нем соседствует с
невозможным на равных условиях (ведь проверки реальностью нет).

Национал-социализм и фашизм дают нам такую же картину. С одной стороны,
теоретический проект учения, философские, экономические и исторические
мировоззрения, объединенные общей ориентацией ("фашистский проект"), с
другой -- практика исторических партий (фашистской и нацистской), а
также государственный строй Италии Муссолини и Германии Гитлера. Сразу
следует указать на очень важное отличие: "фашистский проект" стоит
гораздо дальше от его воплощения в Германии и Италии, чем "проект
большевистский" от советской реальности.

Известно, что на уровне исторических партий и режимов между большевизмом
и фашизмом существовала вражда и кровавая схватка, самым драматическим
эпизодом которой была Великая Отечественная война. Но эта вражда не была
абсолютной и существовали примеры некоторого сближения между фашистами и
большевиками даже на внешнем, чисто политическом, уровне -- радостное
признание фашистской Италией Советского Государства; объединение усилий
германских националистов с коммунистами во время "курса Шлагетера",
объявленного Радеком; наконец, заключение пакта "Риббентроп -- Молотов".

Но на уровне двух проектов сходства еще больше. Если рассмотреть
большевизм как идеологию, включающую в себя марксизм, но выходящую за
его границы (а это, несомненно, так и было -- вспомним хотя бы ленинскую
идею "построения социализма в одной стране", противоречащую Марксу), и
если отнестись так же к фашизму и нацизму (обратив особое внимание на
тех идеологов, которые предопределили приход нацистов к власти, но сами
остались в оппозиции к режиму как к карикатуре на собственные взгляды),
то мы увидим, что оба проекта имеют множество общих черт. Сходство
настолько велико, что можно теоретически предположить существование
особой метаидеологии, общей для обоих проектов.

Эта единая метаидеология, которая лежит по ту сторону не только
политической конкретизации большевизма и фашизма, но и их
идеологического оформления как раз и является национал-большевизмом в
самом широком и самом абсолютном смысле этого термина. Данная
метаидеология никем и никогда еще не была осознана в полной мере; лишь
наиболее глубокие умы из обоих лагерей интуитивно догадывались о ее
существовании, пытаясь дать своим прозрениям хотя бы приблизительное
выражение.

Национал-большевизм не прагматические ходы большевиков и европейских
националистов, обусловленные конкретикой Realpolitik. И не сходные
аспекты двух "проектов". Это нечто более глубокое, что могло проявиться
и открыться в полной мере только тогда, когда исчезло последнее
историческое воплощение одной из этих идеологий -- Советский Союз.
(Реальное воплощение фашистского проекта исчезло уже полвека назад.)

Основные черты этой метаидеологии:
* 1) Эсхатологическая заостренность, ясное понимание того, что
современная цивилизация вплотную приблизилась к своему концу. Из этого
следует идея эсхатологической реставрации. Причем есть стремление
осуществить эту Реставрацию Золотого Века политическими средствами.
* 2) Идея неадекватности существующих религиозных институтов
великой эсхатологической цели -- вскрытие нерадикальности, перерождения,
фарисейства традиционных западных религий. Дух реформаторства или "новой
религиозности" (мистицизм, гностицизм, язычество).
* 3) Ненависть к современному миру, западной цивилизации,
коренящейся в духе Просвещения. Отождествление космополитического,
империалистического капитализма с максимальным выражением мирового зла.
Антибуржуазный пафос.
* 4) Интерес к Востоку и неприязнь к Западу. Геополитическая
ориентация на Евразию.
* 5) Спартанский (прусский) аскетический стиль. Пафос Труда и
Труженика. Идея поиска подлинного духовного начала в народе, в его
низших слоях, убереженных от "порчи" последних столетий в отличие от
дегенерировавшей элиты старых режимов. Принцип "новой аристократии",
вышедшей из народных масс.
* 6) Понимание народа и общества как органического братского
коллектива, основанного на моральной и духовной солидарности.
Радикальное отрицание индивидуализма, потребительства, "торгашеского
духа", эксплуатации. Стремление привести народы в состояние "золотого
века".
* 7) Неприязнь к культурным, религиозным и экономическим традициям
семитического происхождения (иудаизм, ислам), противопоставление им
индоевропейских традиций, где класс "торговцев" (с его ментальностью)
вообще отсутствовал как таковой.
* 8) Стремление пожертвовать собой ради достижения этого идеала.
Ненависть к посредственности, мещанству, обывательскому началу. Яркий
революционный дух.

Все эти элементы, вместе взятые, невозможно найти в каком-то конкретном
учении (фашистском или большевистском). Они рассредоточены по идеологиям
и авторам, часто соседствуя с другими, противоречащими общему набору,
приведенному нами выше.

Исторические национал-большевики (Никиш, Устрялов, Тириар) интуитивно
приближались вплотную к формулировке этого комплекса, но даже они иногда
сбивались с четкого пути: Никиш переоценивал позитивное значение техники
и прогресса, Устрялов соблазнился НЭПом и недооценивал фактор Германии
для России, Тириар полностью отрицал эзотеризм и религию, являясь
материалистом-прагматиком.

Национал-большевизм -- самое интересное идеологическое явление XX века.
Все, что фасцинирует нас в большевизме или фашизме, -- это его заслуга.
Все, что привело эти идеологии к гибели, -- строго равно их отступлению
от духа и буквы этой несформулированной, но существовавшей виртуально
доктрины.

Если взять национал-большевизм за точку отсчета, легко обнаружить и
осознать причины извращений и провалов антилиберальных режимов и партий
в нашем столетии. Этот анализ безупречно верен применительно к прошлому
и нагляден в отношении настоящего, где в качестве "новых" правых и
"новых" левых движений функционируют пародии на то, что уже в свое время
было лишь пародией на виртуальный национал-большевизм.

Идеология национал-большевизма свободна от всех криминальных сторон
прошлого. Исторические национал-большевики сами обличали нацистов и
коммунистов за извращения теории, сами становились жертвами
тоталитарного Молоха. Но поскольку полноценная формулировка этой
доктрины осуществляется только $сейчас#, то даже этот аргумент не может
быть решающим.

Национал-большевизм -- это то, чего не было. Не было ни на практике, ни
даже в теории. Национал-большевизм -- это то, что будет. Будет, так как
эта доктрина является метафизическим и идеологическим прибежищем для
всех тех, кого отбрасывает современный мир, система либерал-капитализма,
ставшая единственной доминирующей моделью современного общества. Протест
будет всегда. Старые антибуржуазные идеологии доказали свою
ограниченность. Теоретические недостатки рано или поздно воплотились в
исторический провал на практике. Тот, кто этого не понимает, не имеет
места в истории.

Единственная альтернатива современному миру, этому царству
"либерального" антихриста -- НАЦИОНАЛ-БОЛЬШЕВИЗМ.
Либо он, либо ничто. Никакие промежуточные варианты ничего не изменят.
Если Система справилась с гордым Райхом и могучим Советским Союзом
(разрушив или извратив перед этим все традиционные монархии и империи),
с какой-нибудь парламентской партией или экстремистским военизированным
формированием она справится без проблем.

Дело в том, что национал-большевистская линия вдохновляется особым
духовным ориентиром, о котором пока еще не время говорить открыто. Речь
идет о некоторой альтернативной тайне, которая в последние времена
должна противостоять открывшейся "тайне беззакония". Без участия этой
силы ни большевистский, ни фашистский эксперименты вообще не были бы
возможны. Только после определенного искажения, "порчи" политического
инструментария сила эта отходила от данных движений, оставляя их на
произвол рока перед лицом "князя мира сего", явно стоящего за
либеральной цивилизацией. Определенные знаки говорят о том, что эта сила
отныне выбрала новую (последнюю) форму, которая будет более
соответствовать ее природе.
Возможно, кто-то и догадается о чем идет речь
==========




Pout (28.06.2004 22:12:16)
Отself
К
Дата30.06.2004 14:15:04

Re: Eurasia uber...


>Это первоначальный программный тезис национал-большевизма .
>НБП Лимонова осталась, Дугин с его программными разработками (слоган-
>его) откололся в самостоятельную партию - "Евразию" в 99м. Доктрина
>сформулирована еще тогда

дугин не может сформулировать отличие при кажущейся "одинаковости" "большевизмов" русских и германо-итальянских.
хотя я подозреваю, что может, но не хочет. Значит ему это так надо.

> Сразу
>следует указать на очень важное отличие: "фашистский проект" стоит
>гораздо дальше от его воплощения в Германии и Италии, чем "проект
>большевистский" от советской реальности.

и это всё отличие? количественное, а не качественное. Евразиец, аднака.

>Известно, что на уровне исторических партий и режимов между большевизмом
>и фашизмом существовала вражда и кровавая схватка, самым драматическим
>эпизодом которой была Великая Отечественная война. Но эта вражда не была
>абсолютной и существовали примеры некоторого сближения между фашистами и
>большевиками даже на внешнем, чисто политическом, уровне -- радостное
>признание фашистской Италией Советского Государства; объединение усилий
>германских националистов с коммунистами во время "курса Шлагетера",
>объявленного Радеком; наконец, заключение пакта "Риббентроп -- Молотов".

ага, пакт - это пример сближения. Крупный аналитик этот Дугин. По-моему, под метр девяносто.


>Дело в том, что национал-большевистская линия вдохновляется особым
>духовным ориентиром, о котором пока еще не время говорить открыто. Речь
>идет о некоторой альтернативной тайне, которая в последние времена
>должна противостоять открывшейся "тайне беззакония". Без участия этой
>силы ни большевистский, ни фашистский эксперименты вообще не были бы
>возможны. Только после определенного искажения, "порчи" политического
>инструментария сила эта отходила от данных движений, оставляя их на
>произвол рока перед лицом "князя мира сего", явно стоящего за
>либеральной цивилизацией. Определенные знаки говорят о том, что эта сила
>отныне выбрала новую (последнюю) форму, которая будет более
>соответствовать ее природе.
>Возможно, кто-то и догадается о чем идет речь

как же без секрета только для посвящённых обойтись? это уже не доктрина будет.

http://situation-rus.narod.ru/books/sc_a/sc_a24.htm#par542
Пришвин записал ход таких собраний. Вот один случай, 3 июля 1917 г. Выборы в комитет... Кандидат - некто Мешков («виски сжаты, лоб утюжком, глаза блуждают. Кто он такой? Да такой - вот он весь тут: ни сохи, ни бороны, ни земли»). Мешков - вор. Но ведущий собрание дьякон находит довод:
«- Его грех, товарищи, явный, а явный грех мучит больше тайного, все мы грешники!
И дал слово оправдаться самому Мешкову. Он сказал:
- Товарищи, я девять лет назад был судим, а теперь я оправдал себя политикой. По новому закону все прощается!
- Верно! - сказали в толпе.
И кто-то сказал спокойно:
- Ежели нам не избирать Мешкова, то кого нам избирать. Мешков человек весь тут: и штаны его, и рубашка, и стоптанные сапоги - все тут! Одно слово, человек-оратор, и нет у него ни лошади, ни коровы, ни сохи, ни бороны, и живет он из милости у дяди на загуменье, а жена побирается. Не выбирайте высокого, у высокого много скота, земля, хозяйство, он - буржуаз. Выбирайте маленького. А Мешков у нас - самый маленький.
- Благодарю вас, товарищи, - ответил Мешков, - теперь я посвящу вас, что есть избирательная урна. Это есть секретный вопрос и совпадает с какой-нибудь тайной, эту самую тайну нужно вам нести очень тщательно и очень вежливо и даже под строгим караулом!
И призвал к выборам:
- Выбирайте, однако, только социалистов-революционеров, а которого если выберете из партии народной свободы, из буржуазов, то мы все равно все смешаем и все сметем!».

Мешков и есть Мешков. С секретным вопросом и с какой-нибудь тайной. Тока лоб не утюжком, а семи пядей.

Pout (28.06.2004 22:12:16)
ОтТупорылая Акула
К
Дата29.06.2004 10:43:03

не тонкая вы натура все же


ну конечно убер аллес. ну ясный пень. по моему у меня дежа вю. я уже писал здесь же об этом же. причем тогда постинг слетел.

ну, очевидно, юбер аллес. кто бы спорил.
для чего живет человек: чтобы обустраивать землю от оекана до океана. а чем же еще сталин и брежнев занимались? мне это очевидно.

но я вам как божество божеству говорю: снизойди, (пи-ип), до простого человека.

если ты божество. то сумей сформулировать свою эзотерику в сермяжных терминах, как сталин. а если не могешь - пиип ты, а не божество.

а сталин был божеством. и сформулировал так, что всех проперло, а не только кучку маргиналов. которые (НБП) разумеется, сами по себе - лучшие. но этого мало.

Тупорылая Акула (29.06.2004 10:43:03)
ОтАдминистрация (Сепулька)
К
Дата29.06.2004 11:30:53

Предупреждение за переход на личности (-)



Тупорылая Акула (29.06.2004 10:43:03)
ОтPout
К
Дата29.06.2004 11:14:19

не тонкая. Коренастая



Тупорылая Акула сообщил в новостях
следующее:117384@kmf...

> но я вам как божество божеству говорю: снизойди, (пи-ип), до простого
человека.
>
> если ты божество. то сумей сформулировать свою эзотерику в сермяжных
терминах, как сталин. а если не могешь - пиип ты, а не божество.
>
Да что ж у Вас голова-то какая-то однобитовая. "Простое как мычанье" -
выходит слишком бедно. Придется тут же выправлять


> а сталин был божеством. и сформулировал так, что всех проперло, а не
только кучку маргиналов. которые (НБП) разумеется, сами по себе -
лучшие. но этого мало.

Вы имеете в виду обращение Сталина к "нашим хозяйственникам" 1931года.
Оно относилось прежде всего к "кадрам" и сконцентрировано в
лозунге"ТЕХНИКА РЕШАЕТ ВСЕ!"
Спустя 3 года этот "однобитовый" лозунг был заменен


О ЗАДАЧАХ ХОЗЯЙСТВЕННИКОВ

Речь на первой Всесоюзной конференции работников социалистической
промышленности

4 февраля 1931 г,



Товарищи! Работы вашей конференции подходят к концу. Сейчас вы будете
принимать резолюции. Не сомневаюсь, что они будут приняты единогласно. В
этих резолюциях, - я их знаю немного, - вы одобряете контрольные цифры
промышленности на 1931 год и даёте обязательство выполнить их.

Главное тут состоит в том, чтобы иметь страстное большевистское желание
овладеть техникой, овладеть наукой производства. При страстном желании
можно добиться всего, можно преодолеть всё.

Иногда спрашивают, нельзя ли несколько замедлить темпы, придержать
движение. Нет, нельзя, товарищи! Нельзя снижать темпы! Наоборот, по мере
сил и возможностей их надо увеличивать. Этого требуют от нас наши
обязательства перед рабочими и крестьянами СССР. Этого требуют от нас
наши обязательства перед рабочим классом всего мира.

Задержать темпы - это значит отстать. А отсталых бьют. Но мы не хотим
оказаться битыми. Нет, не хотим! История старой России состояла, между
прочим, в том, что её непрерывно били за отсталость. Били монгольские
ханы. Били турецкие беки. Били шведские феодалы. Били польско-литовские
паны. Били англо-французские капиталисты. Били японские бароны. Били
все -за отсталость. За отсталость военную, за отсталость культурную, за
отсталость государственную, за отсталость промышленную, за отсталость
сельскохозяйственную. Били потому, что это было доходно и сходило
безнаказанно. Помните слова дореволюционного поэта: "Ты и убогая, ты и
обильная, ты и могучая, ты и бессильная, матушка Русь". Эти слова
старого поэта хорошо заучили эти господа. Они били и приговаривали: "ты
обильная" - стало быть, можно на твой счёт поживиться. Они били и
приговаривали: "ты убогая, бессильная" - стало быть, можно бить и
грабить тебя безнаказанно. Таков уже закон эксплуататоров -бить отсталых
и слабых. Волчий закон капитализма. Ты отстал, ты слаб - значит ты не
прав, стало быть, тебя можно бить и порабощать. Ты могуч- значит ты
прав, стало быть, тебя надо остерегаться.

Вот почему нельзя нам больше отставать.

...

Максимум в десять лет мы должны пробежать то расстояние, на которое мы
отстали от передовых стран капитализма. Для этого есть у нас все
"объективные" возможности. Не хватает только уменья использовать
по-настоящему эти возможности. А это зависит от нас. Только от нас! Пора
нам научиться использовать эти возможности. Пора покончить с гнилой
установкой невмешательства в производство. Пора усвоить другую, новую,
соответствующую нынешнему периоду установку: вмешиваться во всё. Если ты
директор завода - вмешивайся во все дела, вникай во всё, не упускай
ничего, учись и ещё раз учись. Большевики должны овладеть техникой. Пора
большевикам самим стать специалистами. Техника в период реконструкции
решает всё. И хозяйственник, не желающий изучать технику, не желающий
овладеть техникой,- это анекдот, а не хозяйственник.

Говорят, что трудно овладеть техникой. Неверно! Нет таких крепостей,
которых большевики не могли бы взять. Мы решили ряд труднейших задач. Мы
свергли капитализм. Мы взяли власть. Мы построили крупнейшую
социалистическую индустрию. Мы повернули середняка на путь социализма.
Самое важное с точки зрения строительства мы уже сделали. Нам осталось
немного: изучить технику, овладеть наукой. И когда мы сделаем это, у нас
пойдут такие темпы, о которых сейчас мы не смеем и мечтать.

И мы это сделаем, если захотим этого по-настоящему!

"Правда" ? 35,

5 февраля 1931 г.









Pout (29.06.2004 11:14:19)
ОтФриц
К
Дата30.06.2004 18:16:29

Эту речь Сталина нашим солидаристам надо бы на стенку повесить.


И ежедневно читать.

Фриц (30.06.2004 18:16:29)
Отself
К
Дата30.06.2004 20:48:24

Фриц, мы в курсе...


...что марксисты Маркса не читают и не знают (благодаря их собственным
признаниям)

Фриц пишет в сообщении:117494@kmf...
>Эту речь Сталина нашим солидаристам надо бы на стенку повесить.
> И ежедневно читать.

а только молятся на него и чтут его писание, как Псалмы. И к Сталину у них,
оказывается (что неудивительно), точно такое же отношение.



Pout (29.06.2004 11:14:19)
ОтТупорылая Акула
К
Дата29.06.2004 11:21:30

я имел ввиду его выступление перед учащейся молодежью


"..мы отстали на 50-100 лет. если мы не пробежим это расстояние за 10 лет, нас сомнут".

это постановка задачи, т.е. ЧТО делать. А вот КАК делать - там уже, конечно, говорилось куда больше, но это только развитие темы.

Тупорылая Акула (29.06.2004 11:21:30)
ОтPout
К
Дата29.06.2004 12:09:08

Re: я имел...


что-то я такого не помню
Тупорылая Акула сообщил в новостях
следующее:117389@kmf...
> "..мы отстали на 50-100 лет. если мы не пробежим это расстояние за 10
лет, нас сомнут".
>
Вы ошибаетесь. Это у Вас неточная цитата их той самой речи что я
процитировал

(цитата)
Вот почему нельзя нам больше отставать.

В прошлом у нас не было и не могло быть отечества. Но теперь, когда мы
свергли капитализм, а власть у нас, у народа,-у нас есть отечество и мы
будем отстаивать его независимость. Хотите ли, чтобы наше
социалистическое отечество было побито и чтобы оно утеряло свою
независимость? Но если этого не хотите, вы должны в кратчайший срок
ликвидировать его отсталость и развить настоящие большевистские темпы в
деле строительства его социалистического хозяйства. Других путей нет.
Вот почему Ленин говорил накануне Октября: "Либо смерть, либо догнать и
перегнать передовые капиталистические страны".

Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это
расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут.
...


> это постановка задачи, т.е. ЧТО делать. А вот КАК делать - там уже,
конечно, говорилось куда больше, но это только развитие темы.

Да нет,это чаемая вами зажигательная речь, вся расхватаная на лозунги .
"Нет таких крепостей"



Pout (29.06.2004 12:09:08)
ОтТупорылая Акула
К
Дата29.06.2004 14:18:57

я не понимаю что вам надо


ну пусть статья была длиннее.

важно, что из статьи можно выделить именно это "мы не хотим быть битыми" далее

> вся расхватанная на лозунги

вот именно. так и должно быть. как говорит один мой бывший одногрупник-бизнесмен, каждая фраза в хорошем отчетие может быть заголовком. у сталина так и было.

манифест маркса тоже расхватали.

я об этом и говорю - нам нужны такие же тексты.