От | Владимир К. |
К | Владимир К. |
Дата | 15.04.2005 01:04:21 |
Рубрики | Прочее; Россия-СССР; |
Добавление.
В первом примере, как и с The Couple, в проекте задействована новая, неизвестная публике, группа исполнителей. Видимо, такой подход
признан недостаточно эффективным, т.к требуется время для раскрутки, которая ещё и не гарантирована, клип легко снять с проката и
этот факт не вызовет скандала.
Этот опыт учтён. Во втором примере задействована очень известная группа "Виагра".
Владимир К. (15.04.2005 01:04:21)От | Владимир К. |
К | |
Дата | 15.04.2005 02:32:06 |
Ещё добавление. (*)
Кое-что, мелькающее в клипе S.O.S - Не везёт. Медленно и крупно.
Для того, чтобы вглядеться. (0.9М)
http://vif2ne.ru/nvz/forum/files/Palmira/SOS-slow-selected-large.avi
Владимир К. (15.04.2005 02:32:06)От | Владимир К. |
К | |
Дата | 15.04.2005 14:43:33 |
К вопросу о технологических приёмах. (*)
Для иллюстрации я предоставляю один из микросюжетов (565К) видеоклипа S.O.S. - Не везёт.
http://vif2ne.ru/nvz/forum/files/Palmira/SOS-selected-large.avi
Микросюжет, для того, чтобы он стал наглядным - пришлось собирать в единое целое.
Дело в том, что микросюжеты клипа разделены на функционально законченные фрагменты, и последовательные фрагменты разных микросюжетов
перемежаются друг другом, образуя поток образов с постепенной сменой доминирования того или иного микросюжета.
Этот приём, помимо присущих ему художественных выразительных свойств, сильно сдвигает центр воздействия в сторону подсознания.
Содержание приведённого микросюжета говорит само за себя.
Но самое интересное то, что используется специфический визуальный приём:
положение камеры, обеспечивающее картинку, характерную для компьютерной игры типа Quake.
Цель приёма - актуализация и знаковая привязка специфических сложных символических структур, заложенных ранее определёнными
компьютерными играми. Результат - конструирование в сознании реципиента нового сложного символа (его, при желании, можно даже
описать!), нужного создателям сюжета.
И это только один микросюжет. А есть ещё и другие. И, вдобавок, они взаимодействуют между собой.
Что касается второго видеоклипа (Виагра - Нет ничего хуже) - то он является ещё более мощным и совершенным средством. И состоит из
множества последовательно-паралельных, иерархически организованных, взаимодействующих между собой микросюжетов, образующих один
главный сюжет. Количество разнообразных символических связей, задействованных в клипе - просто огромно.
"Строительный материал" для конструируемых символов - более "широкозахватный". Например, среди прочих, использованы символические
структуры, образовавшиеся ранее у всех нас при просмотре голливудских фантастических фильмов и фильмов-катастроф.