От | Хлопов |
К | Марина |
Дата | 18.05.2003 21:03:04 |
Рубрики | Прочее; |
Re: Про Черняева
Здравствуйте!
>(Так к слову, существует книга А.Ф.Черняева "Русская физика". Так в ней тоже пересматривается физика с упором на ряды чисел и золотого сечения. )
>"Русская механика", наверное?
>Так по указанной Вами ссылке предлагается эту книгу купить. Я на рамблере посмотрела -- все ссылки такие. Извините, но я 200 рублей лучше на что хорошее потрачу, а не на очередной псевдонаучный бред. Посмеяться и по более интересным поводам можно.
И, возможно, правильно сделаете. Хотя, одно время меня мучал вопрос - огромные вычисления с числами-линкорами и приблизительный результат. Так он в этой книге попытался его решить, но у меня к этому времени пропал интерес. Книга у меня есть, ждет своего часа. Попытался поговорить с автором, с эгоистической целью - что бы разжечь в себе былой интерес, но ничего не получилось.
>Таких книг сейчас столько развелось, что никакой зарплаты не хватит.
>Вот нашла выдержку из его выступления...
>А вот аннотация к другой его книге...
>И Вы ЭТО называете наукой, и таких авторов -- учеными?
>По-моему, такие обсуждения просто позорят и этот сайт, и его хозяина.
Не знаю, что сказать без тягомотины. Ваша оценка имеет основание. У меня немного другой подход. А аннотации эти...
Как-то у Виноградова то ли в "Осуждении Паганини, то ли в "Три цвета времени" прочел суждение о Петрарке. Дескать он сочинял свое основное произведение поэму "Африка", а сонеты так - между делом. Теперь его сонеты живут, а "Африка" забыта.
Например.
>... вышла книга "Камни падают в небо", объясняющая падение так называемого "Тунгусского метеорита"
Смотрится как очередная претензия на умствование. А она интересна тем, что Черняев привел в ней сведения о "Загадочном взрыве" произошедшем 12-го апреля 1991 года в районе городка Сасово Рязанской области. Он сам выезжал туда, распрашивал, замерял, срисовывал, составил план местности, описал необычные последствия. Потом по деталям сопоставил это с другими загадочными явлениями (в т.ч. с Тунгусским метеоритом).
Все! Расписался не в тему. Извините.
>Всего доброго,
>Марина
И Вам того же.
Хлопов
Хлопов (18.05.2003 21:03:04)От | Марина |
К | |
Дата | 18.05.2003 21:53:45 |
Единожды солгав...
Здравствуйте!
>И, возможно, правильно сделаете. Хотя, одно время меня мучал вопрос - огромные вычисления
>с числами-линкорами и приблизительный результат. Так он в этой книге попытался его решить,
Не знаю, что такое числа-линкоры, но, похоже, это скорее к математике относится? Так и задайте этот вопрос математикам. Есть, например, конференция fido7.ru.math. Там Вам ответят более квалифицированно :-)
>Как-то у Виноградова то ли в "Осуждении Паганини, то ли в "Три цвета времени" прочел суждение о Петрарке.
>Дескать он сочинял свое основное произведение поэму "Африка", а сонеты так - между делом. Теперь его
>сонеты живут, а "Африка" забыта.
Видите ли, наука и искусство живут по разным законам. Никто от Моцарта обоснований его музыки не требовал.
>Смотрится как очередная претензия на умствование. А она интересна тем, что Черняев привел в ней сведения
>о "Загадочном взрыве" произошедшем 12-го апреля 1991 года в районе городка Сасово Рязанской области.
>Он сам выезжал туда, распрашивал, замерял, срисовывал, составил план местности, описал необычные последствия.
>Потом по деталям сопоставил это с другими загадочными явлениями (в т.ч. с Тунгусским метеоритом).
На том же уровне, что и исследования Египта?
Нет никаких оснований доверять человеку, написавшему книгу о том, что "Религиозно-мифологическая история Древнего Египта, по Манефону, насчитывает около 36 тысяч лет и начинается с правления Богов-фараонов: Хора, Сета, Осириса, Исиды. Значимость этих богов для народа всегда оставалась исключительно высокой, и, как показано в книге, аббревиатура их имен образовала божественное имя Иисус Христос", "Исследование пирамид привело авторов к истории России ХХ в. и к раскрытию некоторых числовых секретов "Откровения" Иоанна Богослова. Оказалось, что в них очень точно отображаются российские события последних десятилетий, путь России к Апокалипсису и ее предназначение".
Я скорее поверю в Чубайса, безвозмездно отдавшего свои миллионы на восстановление ЖКХ.
Всего доброго,
Марина
Марина (18.05.2003 21:53:45)От | Хлопов |
К | |
Дата | 19.05.2003 21:34:18 |
Re: Единожды солгав...
Здравствуйте!
>>И, возможно, правильно сделаете. Хотя, одно время меня мучал вопрос - огромные вычисления с числами-линкорами и приблизительный результат. Так он в этой книге попытался его решить,
>Не знаю, что такое числа-линкоры, но, похоже, это скорее к математике относится? Так и задайте этот вопрос математикам. Есть, например, конференция fido7.ru.math. Там Вам ответят более квалифицированно :-)
"Числа-линкоры" - это мои ассоциации. Числа длинные и неповоротливые, как линейные корабли.
Дело не в математике, а в методологии наук, использующих математику.
>>Как-то у Виноградова то ли в "Осуждении Паганини, то ли в "Три цвета времени" прочел суждение о Петрарке. Дескать он сочинял свое основное произведение поэму "Африка", а сонеты так - между делом. Теперь его сонеты живут, а "Африка" забыта.
>Видите ли, наука и искусство живут по разным законам.
Да, когда они разъяты анализом, например, как организм вивисекцией, после чего кости могут стоять в углу, а все остальное в чаше, чтоб не растекалось (извините).
Но я не понял, зачем Вы это сказали? Ну хорошо, вот из "жизни" науки. Основной заботой алхимиков было найти "философский камень", который они так и не нашли (искали и врали), но подготовили знания для возникновения химии.
>Никто от Моцарта обоснований его музыки не требовал.
Не интересовался. Но Пушкин изобразил Сальери, который обоснований от Моцарта не требовал, а просто считал его гений и продолжение его творчества настолько необоснованными, что отравил его.
>>Смотрится как очередная претензия на умствование. А она интересна тем, что Черняев привел в ней сведения о "Загадочном взрыве" произошедшем 12-го апреля 1991 года в районе городка Сасово Рязанской области. Он сам выезжал туда, распрашивал, замерял, срисовывал, составил план местности, описал необычные последствия. Потом по деталям сопоставил это с другими загадочными явлениями (в т.ч. с Тунгусским метеоритом).
>На том же уровне, что и исследования Египта?
Вполне возможно, но это оценить не могу. Да и этот пример - ответвление не в тему рассуждений (виноват; но я об этом писал).
>Нет никаких оснований доверять человеку, написавшему книгу о том, что "Религиозно-мифологическая история Древнего Египта, по Манефону, насчитывает около 36 тысяч лет и начинается с правления Богов-фараонов: Хора, Сета, Осириса, Исиды. Значимость этих богов для народа всегда оставалась исключительно высокой, и, как показано в книге, аббревиатура их имен образовала божественное имя Иисус Христос", "Исследование пирамид привело авторов к истории России ХХ в. и к раскрытию некоторых числовых секретов "Откровения" Иоанна Богослова. Оказалось, что в них очень точно отображаются российские события последних десятилетий, путь России к Апокалипсису и ее предназначение".
>Я скорее поверю в Чубайса, безвозмездно отдавшего свои миллионы на восстановление ЖКХ.
Сильно сказано! - у Чубайса свои миллионы.
Действительно - это так, по западному менталитету, и он их сделал в бизнесе на возможностях богатств не имеющих владельца (общественное - значит ничье; как вариант - собственность "партайгеноссе").
А по русскому мировозрению - они украденные, он вор и украл их у общества, по более ранним русским понятиям - мироед. Разве бывает воровство без обмана ("единожды солгавши..."), - поверите?
Вроде о Черняеве.
В России выплеснулась фантазия побуждаемая широким спектром влечений (от корысти, прагматизма, тщеславия, честолюбия, своенравия, ненависти, любви и т.д.) . Кто во что горазд. Заглядывая во все закоулки человеческих представлений. Россия! У кого истина ("в последней инстанции")?
>Всего доброго,
>Марина
Всего доброго,
Хлопов.
Хлопов (19.05.2003 21:34:18)От | Марина |
К | |
Дата | 20.05.2003 21:56:53 |
О числах
Здравствуйте!
>"Числа-линкоры" - это мои ассоциации. Числа длинные и неповоротливые, как линейные корабли.
Ну так математики давным-давно разработали принципы обращения с такими числами. В чем проблема-то, я не поняла?
>Дело не в математике, а в методологии наук, использующих математику.
А в чем вопрос-то?
>>Видите ли, наука и искусство живут по разным законам.
>
>Да, когда они разъяты анализом, например, как организм вивисекцией, после чего кости могут стоять
>в углу, а все остальное в чаше, чтоб не растекалось (извините).
У Вас какое образование?
>Но я не понял, зачем Вы это сказали? Ну хорошо, вот из "жизни" науки. Основной заботой алхимиков
>было найти "философский камень", который они так и не нашли (искали и врали), но подготовили знания
>для возникновения химии.
И при чем тут то, что я сказала?
Всего доброго,
Марина
Марина (20.05.2003 21:56:53)От | Хлопов |
К | |
Дата | 21.05.2003 03:54:28 |
Re: О числах
к http://vif2ne.ru/nvz/forum/0/co/94762.htm
Здравствуйте!
>>"Числа-линкоры" - это мои ассоциации. Числа длинные и неповоротливые, как линейные корабли.
>Ну так математики давным-давно разработали принципы обращения с такими числами. В чем проблема-то, я не поняла?
>>Дело не в математике, а в методологии наук, использующих математику.
>А в чем вопрос-то?
В адекватности моделей описывамым явлениям, в построении которых довлеет сложившийся математический аппарат.
>>>Видите ли, наука и искусство живут по разным законам.
>>Да, когда они разъяты анализом, например, как организм вивисекцией, после чего кости могут стоять в углу, а все остальное в чаше, чтоб не растекалось (извините).
>У Вас какое образование?
Математическое (МГУ). (Но при чем тут кости?)
>>Но я не понял, зачем Вы это сказали? Ну хорошо, вот из "жизни" науки. Основной заботой алхимиков было найти "философский камень", который они так и не нашли (искали и врали), но подготовили знания для возникновения химии.
>И при чем тут то, что я сказала?
Это несогласие на Ваше:
"И Вы ЭТО называете наукой, и таких авторов -- учеными?
По-моему, такие обсуждения просто позорят и этот сайт, и его хозяина."
Как там у Добрыни: "...интеллигенция - это своеобразный салон, клуб. Туда надо быть принятым...", и "интеллигенция априори полагает себя высшей кастой.". http://vif2ne.ru/nvz/forum/0/co/93631.htm
>Всего доброго,
>Марина
Всего доброго,
Хлопов
Хлопов (21.05.2003 03:54:28)От | Марина |
К | |
Дата | 22.05.2003 20:37:15 |
Re: О числах и кастах
Здравствуйте!
>>>>Видите ли, наука и искусство живут по разным законам.
>
>>>Да, когда они разъяты анализом, например, как организм вивисекцией, после чего кости могут
>>>стоять в углу, а все остальное в чаше, чтоб не растекалось (извините).
>
>>У Вас какое образование?
>
>Математическое (МГУ). (Но при чем тут кости?)
Вопрос возник в связи с тем, что я не ожидала такого пассажа про разъединение искусства и науки от человека с естественнонаучным образованием. А как же Вы предлагаете применять к искусству естественнонаучные требования к строгости? Я себе это плохо представляю :-)
>>>Ну хорошо, вот из "жизни" науки. Основной заботой алхимиков было найти "философский камень", который
>>>они так и не нашли (искали и врали), но подготовили знания для возникновения химии.
>
>>И при чем тут то, что я сказала?
>
>Это несогласие на Ваше:
>"И Вы ЭТО называете наукой, и таких авторов -- учеными?
>По-моему, такие обсуждения просто позорят и этот сайт, и его хозяина."
Почву для химии подготовили честные алхимики с научным подходом к исследованиям. Те, кто врали, вряд ли что подготовили.
>Как там у Добрыни: "...интеллигенция - это своеобразный салон, клуб. Туда надо быть принятым...",
>и "интеллигенция априори полагает себя высшей кастой.". http://vif2ne.ru/nvz/forum/0/co/93631.htm
Нет, Вы меня не поняли. Речь совсем не об этом.
Вы ведь не полетите на самолете, которым решил поуправлять продавец с рынка, и не пойдете делать операцию к хирургу, все медицинское образование которого заключается в нескольких прочтенных популярных книжках. Но причина здесь не в том, что они не принадлежат к некоей "высшей касте", а в том, что их уровень _в данном вопросе_ недостаточен.
Кроме того, каста -- это закрытое сообщество. А учиться и становиться профессионалом может любой.
Всего доброго,
Марина
Марина (22.05.2003 20:37:15)От | Хлопов |
К | |
Дата | 26.05.2003 05:37:07 |
Re: О числах...
Здравствуйте!
>>>>>Видите ли, наука и искусство живут по разным законам.
>>>>Да, когда они разъяты анализом, например, как организм вивисекцией, после чего кости могут стоять в углу, а все остальное в чаше, чтоб не растекалось (извините).
>>>У Вас какое образование?
>>Математическое (МГУ). (Но при чем тут кости?)
>Вопрос возник в связи с тем, что я не ожидала такого пассажа про разъединение искусства и науки от человека с естественнонаучным образованием. А как же Вы предлагаете применять к искусству естественнонаучные требования к строгости? Я себе это плохо представляю :-)
Я тоже не ожидал получить такой вопрос.
Ведь я хотел сказать простенькие мысли, что
1) не стоит смотреть свысока на заблуждения многих авторов («пипл все схавает»), в сочинениях которых среди шелухи попадаются дельные размышления; шелуха, т.е. заблуждения, искусственные надстройки из-за недостаточности знаний и т.п., является той плацентой и околоплодной жидкостью, в которой вынашиваются идеи;
2) значение деятельности отдельного человека не совпадает с его собственной оценкой и, очень часто, с оценкой окружающих; то, что он считает не существенным, может оказаться гениальным озарением; («Нам не дано предугадать, чем наше слово отзовется»); об этом про Петрарку и алхимиков.
И вот теперь от Вас такой «не в кассу» вопрос. Не знаю,- будет ли интересен Вам ответ? Поэтому вопрос и ответ привел в конце.
>>>>Ну хорошо, вот из "жизни" науки. Основной заботой алхимиков было найти "философский камень", который они так и не нашли (искали и врали), но подготовили знания для возникновения химии.
>>>И при чем тут то, что я сказала?
>>Это несогласие на Ваше:
>>"И Вы ЭТО называете наукой, и таких авторов -- учеными?
>>По-моему, такие обсуждения просто позорят и этот сайт, и его хозяина."
>Почву для химии подготовили честные алхимики с научным подходом к исследованиям. >Те, кто врали, вряд ли что подготовили.
Ну, может быть не врали, а заблуждались. Хотя, например, читал, что Меделеев перед посещением Императором лаборатории распорядился в ней какую-то балку поперек прохода положить, чтоб получить средства на расширение лаборатории (возможно, тоже врут?). А Менделеев – честен был? Вообще-то, с понятием честности трудно (да и честь – понятие аристократическое, несколько «кастовое»).
>>Как там у Добрыни: "...интеллигенция - это своеобразный салон, клуб. Туда надо быть принятым...", и "интеллигенция априори полагает себя высшей кастой.". http://vif2ne.ru/nvz/forum/0/co/93631.htm
>Нет, Вы меня не поняли. Речь совсем не об этом.
>Вы ведь не полетите на самолете, которым решил поуправлять продавец с рынка, и не пойдете делать операцию к хирургу, все медицинское образование которого заключается в нескольких прочтенных популярных книжках. Но причина здесь не в том, что они не принадлежат к некоей "высшей касте", а в том, что их уровень _в данном вопросе_ недостаточен.
Полетел бы я или пошел бы к хирургу? Очень уж абстрактно. Ну, тогда и я аллегорически. Мы сейчас в России все на таком вот «самолете»; управляют им «продавцы рынка» и «хирурги», решившие пооперировать по «популярным» экономическим книжкам. И «каста» здесь налицо (интеллигенция она или нет – несущественно, всякие есть). Так что – «лечу» и «оперируюсь».
Сейчас многие излагают свои размышления не только потому, что их «прорвало» от свободы, но и из-за реакции несогласия на происходящее и происходившее. Во всем резкая реакция. Какой уж тут уровень? Тут подчас «слов нет – одни слюни». А можно ли верить тем, у кого уровень вроде «достаточен» и как их отличить? Сахаров, Волкогонов, Гайдар…
>Кроме того, каста -- это закрытое сообщество. А учиться и становиться профессионалом может любой.
Да, каста в изначальном понимании – закрытое сообщество (по происхождению и даже по неприкасаемости). Но Добрыня-то в некоторой степени это исключил из своего понятия.
А вот, что «учиться и становиться профессионалом может любой» - это очень абстрактно. «Любой», - это какой? – от рождения или от воспитания в любой среде? Не согласен. Слишком сильный упор на «все от рождения имеют одинаковые возможности» и «все рождаются одинаковые».
-----------------------------------------------------------
Сумбурные ответы на не «чаянные» вопросы. Это – только мое видение.
>>>>>Видите ли, наука и искусство живут по разным законам.
>А как же Вы предлагаете применять к искусству естественнонаучные требования к строгости?
В исскустве тоже есть требования. Иначе, зачем бы Станиславскому говорить: «Не верю»?
Не совсем понял, что такое «естественнонаучные требования к строгости» и зачем их там применять? Вы же говорили, что «наука и искусство живут по разным законам»,- и вдруг «требования». Требования – это не законы, а формализмы отношения людей к этим видам деятельности на данный момент. Наука и искусство по ним не «живут», а только «свершают». Они, грубо говоря, вроде моды на сегодняшний сезон или эпоху. Что бы называться «научным» надо соответствовать таким-то и таким-то требованиям.
«Если тебе корова имя,
У тебя должно быть молоко и вымя.
А если нет у тебя ни молока, ни вымени,
Что толку в твоем коровьем имени». (В.Маяковский)
Наука и искусство «живут» по законам существования любой общественной деятельности.
Исскуство и наука – это познание мира. Это познание – дает возможность сотворить и заглянуть в будущее или недоступное. И, заглядывая в них, – обрадоваться или ужаснуться. (Не буду говорить о связанных с этим: о гедонизме, эвдемонизме и катарсисе, на чем помешалась «элита-бомонд»).
Познание – это формирование мышления для восприятия мира. Искусство и наука формируют мышление в своих образах. У последущих поколений нет выбора – их мышление формируется в образах предыдущих поколений (переформировываясь сообразно наличным условиям существования). Последующие поколения не могут начисто оторваться от предыдущих форм мышления, иначе они теряют связь с обществом и его материальными возможностями для личного существования. Эта необходимость человечества в наследования форм (шире – культуры) и есть необходимость существования науки и искусства. В этом их суть (закон существования – «жизнь»).
А все эти требования («точность передачи образа», «законы пиара» и «естественнонаучные требования») не избавляют от заблуждений (и конечно, от «эгоистических» манипуляций) в заглядывании в будущее. Правда, они существуют
для того, чтобы оформить в сознании что-есть-что и не допустить ну, скажем, манипуляций. Но это перерастает в удержание клановости. Собственно, это и удерживает на мнении, что «наука и искусство живут по разным законам».
>Всего доброго,
>Марина
Спасибо за вопросы, всего доброго,
Хлопов
Хлопов (26.05.2003 05:37:07)От | Александр |
К | |
Дата | 26.05.2003 21:14:37 |
Re: О числах...
>Познание – это формирование мышления для восприятия мира. Искусство и наука формируют мышление в своих образах.
В образах, вернее символах, - это у искусства. У науки в концепциях. Они абстрактнее символа. Сила, например, масса, или прибавочный продукт.
>А все эти требования («точность передачи образа», «законы пиара» и «естественнонаучные требования») не избавляют от заблуждений (и конечно, от «эгоистических» манипуляций) в заглядывании в будущее. Правда, они существуют
>для того, чтобы оформить в сознании что-есть-что и не допустить ну, скажем, манипуляций. Но это перерастает в удержание клановости. Собственно, это и удерживает на мнении, что «наука и искусство живут по разным законам».
Да уж, почитать хоть как развивалось понятие перспективы или та же анатомия. Что там наука и что искусство?
Александр (26.05.2003 21:14:37)От | Хлопов |
К | |
Дата | 27.05.2003 01:50:20 |
Об образах
>>Познание – это формирование мышления для восприятия мира. Искусство и наука формируют мышление в своих образах.
>В образах, вернее символах, - это у искусства. У науки в концепциях. Они абстрактнее символа. Сила, например, масса, или прибавочный продукт.
Согласен, в каждой области деятельности свои предметы рассмотрения и для них свои обозначения.
Образ и мышление я написал для краткости, не упомянув об ощущении, восприятии, чувстве, имея в виду образ в широком понимании (также немного сместил понятие "мышление"). В этом смысле концепция - тоже некий образ.
По поводу "абстрактнее" - это как понимать. Если в сравнении отвлеченности от реальности, то есть ли общая мера абстрактности символов в искусстве (многозначных до неопределенности) и концепции в науке? Возможно ли это? Если как в искусстве - "абстрактное = мысленное" (а не реально существующее или же не прочувствованное), то согласен, хотя и тут есть сомнения, но спорить не буду.
Хлопов (26.05.2003 05:37:07)От | K |
К | |
Дата | 26.05.2003 07:26:25 |
Re: О числах...
Не нашел адреса Вашей электронной почты в справочнике форума.
Мой e-mail [email protected]
Евгений
K (26.05.2003 07:26:25)От | Хлопов |
К | |
Дата | 27.05.2003 17:07:41 |
Почту получил.
Знакомлюсь.
Извините, что сразу не известил.
Хлопов.
K (26.05.2003 07:26:25)От | Хлопов |
К | |
Дата | 26.05.2003 18:46:29 |
Вот он.
[email protected]
>Евгений
Евгений (тезка)
Марина (22.05.2003 20:37:15)От | Александр |
К | |
Дата | 22.05.2003 21:19:43 |
Re: О числах...
>Кроме того, каста -- это закрытое сообщество. А учиться и становиться профессионалом может любой.
Это то и раздражало касту больше всего:
"Организация образования для тех слоев, которые ранее были отчуждены от культуры, стала способом достижения всеобщего равенства... Новых, "красных" студентов отличал удивительно низкий уровень грамотности. результатом же стала деградация университетов... ".
* Подобную же селекцию производит и "демократ" С.Аверинцев: "Нельзя сказать, что среди этой новой получившейся среды, новосозданной среды научных работников и работников умственного труда совсем не оказалось людей с задатками интеллигентов. Мы знаем, что оказались. Но... единицы" (Независимая газета, 03.01.92).
* За всем этим - ностальгия по мифической царской России с высоким культурным сообществом: "Вхождение в это сообщество требовало длительного систематического труда. Кроме того, существовал и действовал закон о кухаркиных детях "." http://situation-rus.narod.ru/books/sc_a/sc_a63.htm#par1380
>Всего доброго,
>Марина
Аналогично.
Марина (18.05.2003 21:53:45)От | LeVasseur |
К | |
Дата | 19.05.2003 10:23:17 |
Re: Единожды солгав...
Ре-цитирую.
> "Религиозно-мифологическая история Древнего Египта, по Манефону, насчитывает около 36 тысяч лет и начинается с правления Богов-фараонов: Хора, Сета, Осириса, Исиды. Значимость этих богов для народа всегда оставалась исключительно высокой, и, как показано в книге, аббревиатура их имен образовала божественное имя Иисус Христос",
>"Исследование пирамид привело авторов к истории России ХХ в. и к раскрытию некоторых числовых секретов "Откровения" Иоанна Богослова. Оказалось, что в них очень точно отображаются российские события последних десятилетий, путь России к Апокалипсису и ее предназначение".
>Я скорее поверю в Чубайса, безвозмездно отдавшего свои миллионы на восстановление ЖКХ.
Пытался читать "Русскую механику"
Следующий шаг.
Любой поисковик - "Кирилл Безбородько"
LeVasseur (19.05.2003 10:23:17)От | Марина |
К | |
Дата | 19.05.2003 10:38:25 |
Re: Единожды солгав...
Здравствуйте, LeVasseur!
>Ре-цитирую.
>Пытался читать "Русскую механику"
>Следующий шаг.
>
>Любой поисковик - "Кирилл Безбородько"
Это Вы мне пишете?
Я не пойму, Вы предлагаете с трудами Безбородько ознакомиться, или сами с ними знакомитесь? О чем речь-то? Ничего не поняла.
Всего доброго,
Марина
Марина (19.05.2003 10:38:25)От | LeVasseur |
К | |
Дата | 20.05.2003 06:47:00 |
Re: Единожды солгав...
>Это Вы мне пишете?
Пробегал мимо.Увидел знакомое название - "Русская механика".
>Я не пойму, Вы предлагаете с трудами Безбородько ознакомиться,
Вообще первых трех фраз из любого его произведения достаточно.
>или сами с ними знакомитесь?
Чур меня...чур..
"Труды" - сильно сказано.:):)
В "свергающих все" построениях видны те же "истинные зерна мясоедного витамина В12" и "неотвергающая логика".
>О чем речь-то? Ничего не поняла.
"Руссской механике" всего один шаг до К.Б.