Вот решил поделиться своими первыми впечатлениями от Эдиковского ишачка. Сразу скажу, что впечатления двойственные. На первый взгляд все вроде симпатично, аккуратненько, но не оставляет впечатление, что-то не так. Решил померять, и вот что получилось. Крыло. Хорошая полотнянка, в Масловские чертежи ложится практически идеально
Не понравилась, ступенька по линии раздела полотно-фанера (придется немного пошкурить), несколько утрированы накладные панели и замки (но это опять-таки на мой вкус. Примерно на 1 мм. короче элероны. Традиционно для Эдика толстая задняя кромка.
Ниши мелковаты и в них отсутствуют окошки. Великоват диаметр куполов (незначительно), ниши на своих местах (в отличии от сдвинутых вперед на Академе).
В целом к крылу у меня претензий нет, все мелочи из разряда придиразмов и легко лечатся.
Лобовая часть капота – это то что сразу режет глаз, она практически квадратная, причем, для того чтобы сделать нормальный радиус толщины пластика может не хватить. Окошки охлаждения правильного размера и на своих местах, но, как обычно, остсутствуют выштамповки между ними.
Фюзеляж. Вот здесь все похуже. Явно выше по обводам, сильно задран киль.
На виде в плане зализы крыла и стабилизаторов нормального размера и на своих местах. По сечениям не мерял, но большие подозрения, что заужен. Какой-то он плоский.
Гаргрот не имеет даже намека на характерную крутку и явно неправильный по сечениям (снова какой-то коробчатый и практически плоский сверху)
Оперение. ГО идеально в чертежах, ВО явно больше, как по высоте, так и по ширине, тому же руль поворота ИМХО слишком плоский.
В остальном все более-менее, много мелочевки, цветная травленка, маски. Не очень понятно зачем было делать отдельной деталью целую крышку фюзеляжного пулемета (выглядит похабненько). Вот такие неоднозначные результаты.