P-39N Aerocobra, Eduard, 1:48.
Николай Арчаков aka 7IAP_SHARK
День был скучный...Только то и делал ,что читал, время от времени включая комп и заходил на Форум...
Под вечер пришел Касатка, достал цифровик и говорит: "Бери Кобру, выходим на улицу, снимать будем..."
И проскользнула мысль, не зря весь день ждал...
Постарались мы...
Малейшую деталь осматривали, изменяли, шпатлевали малейшую щель...
Ну что мы сделали... Во первых - гордость наша - это кабинка пилота. Мы так старались и получилось действительно обалденно, кажный прибор был выделен, даже Касатка как-то в готовую Кобру смог прицел прикрепить... Его там будет тоже видно... Потом из фольги из пачки сигарет (никто не курит) сделали ремни и прицепили на кресло, пилота
не ставили и я так решил, ни в одной своей модели не ставить. Лучше выразить кабинку... Из тоненькой проволоки вырезали ручки и покрасили нужным цветом - красным... Педали можно увидеть, если присмотреться...
Они тоже будут скоро... потом - сложная работа была с покраской. Красил и я и Касатка, конечно, все догадываетесь, кто работал профессиональнее... Антенка - если представить, кажется,что ее легко делать, но это требует огромной аккуратности и опыта. Поэтому делал ее Касатка, а я на ус наверстывал...
Ах, да... красили Тамией и я понял, что это гораздо лучше других красок, которые я пробовал (то бишь какими красил). Декали тоже очень хорошо получились и еще можно увидеть подвесной бак. Шасси не круглые (ну представьте, стоит Кобра и вся тяжесть самолета на шасси ... Они собственно не будут круглыми...). Вообщем, царапин и пятен тоже в меру. Ведь это модель аса СССР, а он за машиной следил...
В Донецке есть у меня еще одна Кобра, но не так сделана. Только 1/72...
И покрашена не аерогрофом, а кисточками. Наверное, подарю кому-нибудь... хотя.... "Одна Кобра - хорошо, а две - лучше!!!"(с)7IAP_SHARK
Другие фотографии модели можно посмотреть здесь.