| От | Д.Срибный |  |
К | Борис Харламов |  |
Дата | 14.02.2002 11:17:39 |  |
Рубрики | Изготовление; Окраска; |  |
Re: Что я...
>2:1 (646:краска) ближе к истине :-) а чтобы луж избежать - надо не задувать одно и то же место до полного укрытия, а раздувать по поверхности тонким слоем, дожидаться, пока слой подсохнет, затем проходить еще раз, еще и еще - пока грунт не перекроется полностью.
Я бы добавил, или просто уточнил, что консистенция краски должна быть как у молока примерно. Ну и разводить, мне кажется Model Master лучше Уайт-спиртом.
И как сказал Борис - задувать в несколько слоев, давая просохнуть после каждого слоя.
Можно еще поиграться с давлением аэрографа.
С уважением,
Дмитрий