| От | Максим |  |
К | Д. Сидоров |  |
Дата | 27.02.2002 16:29:43 |  |
Рубрики | БТТ; |  |
Re: Катки КВ
Дмитрий! Я брал тамиевский КВ экранированный, так что знаю только по нему. Чертежи - "Фронтовая иллюстрация"
Корпус по ширине нормальный. По высоте на 2 мм. ниже, чем положено, короче - на 4-5 мм. Мелочека (да, собственно, ее там почтии нет) - никуда, дополнительные экраны (что на корпусе) - меньше, чем положено и по длинне, и по ширине, болты меньшего диаметра, но их можно следать самостоятельно. Разрезал корпус следующим образом. Верх - сразу за крышкой доступа МТО, надставил в сторону кормы, низ - сразу за ведущим колесом. Кромет того, низ кормуса - это еще и масса отверский под электромоторчик....
Далее - срезаешь все балансиры, так как их расположение не верно, ровна как и не верно расположение поддерживающих катков. Про сами катки, я не говорю....
Траки - традиционно для Тамии - винил, да еще и гадкий.
Естественно, никаких швов ни на корпусе, ни на башне. Кстати, о башне. Она отлично вписалась в чертежи. Только нем многих мелочей, но не беда.
Вот такой расклад. Будут вопросы - пишите. Фотки катков вышлю.
P.S. Будем ждать экспрессовский КВ. Они обещают и ранний и поздний варианты.