Re: Важное дополнение
>Литые спицованные катки с перфорацией начали применяться в Н.Тагиле с 42-43гг.
Полностью согласен, но ведь раговор шел именно про Т-34/85, а Т-34/85 с Д-5-Т ставились катки штампованные с перфорацией, во всяком случае фоток с другими катками не попадалось.
>Крылья в данном случае не показатель, как и диаметр командирской башенки или форма люка.
В принципе тоже согласен, но скругленные передние грязевые щитки, так же как и двустоворчатый люк характерны для машин выпуска 44г, а коробчатые щитки и спицованные катки позденего образца для машин обр.45г. И потом в конце 45г, было принято постановление по которому 183 завод был признан головным и определяющим внешний вид машин. Было принято также решение чтобы этот завод передал остальным свои чертежи с целью унификации машин различных заводов. Так как на каждом заводе во время войны в конструкцию вносились свои изменения.
>Принципиально - какой (и когда) поставщик комплектующих (обрезинки) перешел на "упрощенную" технологию. Да и то после чего на
>складах часто работал метод ЛИФО (last in - first out), когда сработав вновь поступившие комплектующие, добирались до ранее
>накопленных заделов.
>Впрочем, это характерно для промышленности в целом :-)
С уважением Александр.