| От | Дмитрий Шумаков | |
К | Борис Харламов | |
Дата | 14.03.2002 21:11:55 | |
Рубрики | Прочее; БТТ; | |
Траки на ранние StuG.III (типа трактат:-)
Ну, что считать ранними.
StuG.III Ausf.А от Дрэгона комплектуется т.н. 36-см траками.
Полуй гребень, вместо цевок под закладные зубья-грунтозацепы просто тоненькие перемычки.
Издаля на фотках опознается тем, что шпоры имеют небольшие проточки только с одной, внутр. стороны трака.
В "статьях" у меня на сайте "Трешка" на таких лаптях.
В принципе приемлимо, если бы не БЕСКОНЕЧНАЯ зачистка облоя-по-стыку-прессформы и следов от толкателей.
Скажем так, образ передан верно :-), особенно если с М-Кастеновскими рядом не класть, там все тоже самое, только чуть поаккуратнее
и поизящнее.
Несколько машин из серии Ausf.В также комплектовались этими траками, но в основной массе это уже были т.н. 40-сантиметровые.
И на всех последующих модификациях - тоже.
"Так называемыми" (т.н.) - потому что ширина считалась по траку с пальцем, были еще т.н. 38см, внешне не отличимые, но оне уже
стыковались с 40-см, для них не надо было звездочку расставлять.
Ранние 40 см. траки отличались цевками под грунтозацепы по краям (зубья вставлялись по необходимости и контрились шплинтами),
полым гребнем и гладкой шпорой с лысками-проточками по обе стороны.
Этими траками (по времени выпуска) комплектовались Ausf.В, С, D, E, F и ранние G.
С весны 1943 появляется разновидность трака с гладкой шпорой и гребнем-стаканчиком.
Собственно, гребень-то полый, но на просвет сбоку не светится.
Вот именно этими траками Дрегон и комплектует свои "ранние" (в смысле - до G) самоходки, что не есть корректно.
Да еше и стакан гребня не полый, перемычки не совсем (строго говоря) в кассу и цевки залиты.
Была у DML серия New Tooling с поздними траками и сквозными цевками, но я ее как-то не поймал. Да и не особенно собирался...
С уважением,
ДШ
> а что из себя вообще представляют драгоновские траки для ранних штуг? Гребень у них полый?
> И в чем их негожесть заключается? Оч интересно.
>
> С уважением, Борис.