ОтCannonFodderОтветить на сообщение
КVITCHОтветить по почте
Дата26.10.2007 18:34:27Найти в дереве
РубрикиПрочее; Авиация; Изготовление; Толкучка;Версия для печати

Re: Афтермаркет на...


>>> По моему мнению нужно комбинировать оба набора ( HiPM,МPM) и появится травление и смола... а ниши - все с "0", шасси нудно дорабатывать...колеса... тоже
>
>А разве там не один и тот же пластик лежит ? Правда, я пока не всматривался внимательно, он еще ждет своего часа ))
>Ниши и шасси, это ладно, а по интерьеру - серьезные расхождения? И какие косяки в геометрии, подскажите навскидку, в первом приближении... Если не затруднит ...

>Виктор Чулков
Если покопаться в архиве,то я как-то давал сравнение МРМ и HiPM пластика с наличествующей графикой.
Если кратко, то:
По фюзеляжу, HiPM короче МPM, но у МPM меньше диаметр фюзеляжа.
По фонарю, HiPM фонарь сильно переразмерен МPM ближе к графике.
Мотогондолы, HiPM более похожи на графику, МPM более узкие, в них не лезет габарит М-105.
Хвостовое оперение, стабилизатор МРМ более похож на графику, а килевые шайбы лучше HiPM.

Абсолютно точной графической информации нет, ориентировался на схемки из Армадовских монографий.
Если найдется что-то получше, всегда можно сравнить и сделать соответствующие выводы.
А так лучше комбинировать 2 этих наборчика.