| От | Pavel Parinov |  |
К | Картон |  |
Дата | 28.10.2007 11:01:06 |  |
Рубрики | БТТ; Матчасть; |  |
Re: Вопрос знатокам...
> Вот в который раз предлагаю подумать и решить. Не принять ли условно, конечно, определённую схему признаков завода в данное время. А танки смешанного типа, или с нетипичными деталями выделять в отдельный раздел. Мне кажется, мы без этого плохо ориентируемся. Особенно на фоне огромного количества фотоинформации в последнее время. Хотелось бы послушать мнения.
Основная путаница имеется именно на машинах ХПЗ/СТЗ, поэтому по ним и нужно в первую очередь решать эту проблему.
Конструкция корпуса и башни должны быть определяющими в идентификации машин. Машины, сделанные на СТЗ до октября 1941 г (под контролем ХПЗ, но с небольшими изменениями в комплектации) можно ИМХО смело относить к харьковским.
Танки с перемешанными признаками относить не в пресловутый ремфонд, а "переходные модели". Ремонтная группа - это латки, дополнительные сварочные швы и проч. Хотя, впринципе, ремонт техники мог происходить приблизительно так же, как и здесь:
Потом мы сидим и удивлякемся, что откуда взялось.
Вообще нужно думать, причем вслух и в отдельной ветке.
>С уважением.
Взаимно.