| От | Геннадий Нечаев |  |
К | Flight |  |
Дата | 07.11.2007 12:54:43 |  |
Рубрики | Авиация; Матчасть; |  |
Re: Неправда Ваша!...
>Вот тут
> http://www.microworks.net/PACIFIC/aviation/catalina.jpg
>как раз снизу видно две галочки. Но что это такое - так и неясно, на косынки все же это не тянет...
>И я думаю, не мог же Академ тупо передрать чертеж и выгравировать их, только потому, что кто-то по своему хотению их там нарисовал. Наверняка разработчики видели подтверждение их существования.
Ну одно скажу - это НЕ генераторы вихря скорее всего, так как по моему разумению делать им в этой зоне крыла совершенно нечего: не понятно, как они там будут работать. Вихревой поток ПОД крылом будет однозначно уменьшать подъемную силу, увеличит потери на балансировку и вызовет неоправданный в данном случае рост лобового сопротивления. Скоре всего - что-то технологическое.
Build what YOU want, the way YOU want to, and above all have fun