| От | Митин Игорь |  |
К | magyar |  |
Дата | 07.11.2007 00:22:42 |  |
Рубрики | БТТ; |  |
Re: По КВ-2
>Игорь, в 1940-41? Берут меня сомнения... Да дело даже не в подковах, - пусть хоть шпоры :) Просто ТАК краску ободрать за весьма недолгий срок эксплуатации ИМХО довольно сложно.
ВВ общем то соглашусь:) Но, в тоже время, моделисты в чем то сродни художникам, пишущим допустим пейзаж с натуры. И одни делают это с максимальной фотореалестичностью, другие размывают, делают нерезкие переходы и т.д., третьи вообще кубизмом могут страдать:) Это я к тому, что один моделист не видит свои модели без жутких сколов, другой к примеру без брезента на МТО:), кто-то вообще практически "с завода" делает.
Ведь модель прямо скажем "смотрится" и ведь нельзя сказать, что такого быть не могло в принципе?:) Может он еще диораму приделает, будет как раз давно брошенный КВ...