>Капот Студера очень сложной формы, и даже небольшое изменения ракурса фотографирования вызывает изменение контура. На Вашей картинке ракурс модели не очень удачно выбран. подобное наложение я уже делал (ИМХО на более удачном ракурсе), завтра смогу продемонстрировать результат (у меня картина на домашнем компе, а инет только с работы) Также есть скорректированная боковая проекция из М-Хобби. Выложу на суд общественности. Упомянутый чешский альбом по Студеру у меня имеется. Пока насчет 2-х разновиднстей капота не уверен, буду производить дополнительные исследования. Обращаю внимание, что все затевается не для красивого словца, а для установления истины!
Да что там сложного? Вы же сами по сути ответили на вопрос ПОЧЕМУ он горбатый, выложив фотографию.
[96K]
посмотрите внимательно на кабину - она плавная и красивая. Но капол у этой модели высокий, с почти горизонтальной средней линией верха. Когда делали US-6 саму кабину взяли (дабы не возится), а капот ТАКОЙ формы уже не нужен оказался. Вот новый и "стартует" горизонтально, а потом резко уходит вниз. присмотитесь - там даже абсолютно нефункциональная на военном авто декоративная подштамповка осталась на боку кабины (как бы продолжение линии открывания капота).
А вообще - разработчик реально (при помощи измерительного интсрумента) разбирался с натурными образцами. И строил матмодель (твердотельное моделирование). А мы сейчас с вами его перепроверяем по фотографиям интернетного качества и домыслам :)