| От | Батыр |  |
К | Vasiliy | |
Дата | 20.11.2007 23:21:02 |  |
Рубрики | Авто-Мото; Матчасть; |  |
Ре: Возможно, ламерский
>Здрасьте!
>>А размеры кунгов отличаются? Просто, емнип, КУНГ - это камера универсальная нулевого габарита, потому, она должна быть стандартной, нет?
>Кузов УНиверсальный Герметичный. А Как Вы стандартный КУНГ на Шишигу и Урал одновременно поставите?))
>Василиы
Кузов Универсальный Нормального Габарита.
Вся Ж/д техника, строения и пр. делаются по определенному стандарту- нормальному габариту, что бы катящееся не цеплялось за стоящее.
И машину с КУНГом можно смело грузить на ж/д платформу не опасаясь ,что она застрянет в туннеле или запутается в контактной сети.
Вобщем смысл такой.